Автор Сообщение
Интернет-Билайн
СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2012 8:48 pm    Заголовок сообщения: Домашний интернет Билайн

blizzard писал(а):
Их даже не троллить надо, а "мочить в сортире" (с) Twisted Evil

Увы, мочить привилегия высших властей, а они Билайн так не позволят, ибо своя компания, вон даже на Селигере путинюгенд обслуживали.
content-review.com/articles/15894/
lurkmore.to/%cf%f3%f2%e8%ed-%fe%e3%e5%ed%e4
blizzard
СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2012 7:25 pm    Заголовок сообщения: Re: Домашний интернет Билайн

Интернет-Билайн писал(а):
Кто хочет "развлечься" и потроллить всевышнего Билайна


Их даже не троллить надо, а "мочить в сортире" (с) Twisted Evil

Пишут на сайте, что за перечисление средств с номера на номер Билайна стоимость услуги 5 рублей, а смс-ку присылают, что 150 рублей. Врут на каждом шагу.

Цитата:
Цель - вывести менеджера на необходимость согласия с тем, что Билайн грубо нарушает интересы своих клиентов.


Smile Психологов наших вспомнила Smile
- Кто тебе такой бутерброд сделал?
- Папа!
- Папа может Smile

Вывести, наверно, сложно будет, только поймать. Психологи бы, наверно, смогли бы помочь.
Интернет-Билайн
СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2012 6:13 pm    Заголовок сообщения: Домашний интернет Билайн

Шесть лет сидел на одном интернет провайдере с самой низкой ценой на фиксированный публичный IP. Это был первый провайдер, который подключал наш дом по "оптике" с раздачей Ethernet. В апреле меня "обрадовали" тем, что Билайн сожрал-таки этого провайдера и теперь надо переключаться в добровольно-принудительном порядке.

Мотивы переключения не объясняют, плюс технология по VPN, плюс невозможность сохранения IP. В поддержке меня успокоили тем, что IP "ну-у он немного изменится".

Когда пришли проводо-проводчики, я сразу начал им парить моск про IP, настройку обратной зоны и вопросами - как поднять VPN на FreeBSD. В итоге, всё переподключение и именее моего мозга ничем не кончилось. Менеджеры по интернето-проводдингу домашнего Билайна так ничего и не сделали. А единственное приятное впечатление - это были бахилы, которые они надели при входе в квартиру, хотя им было сказано, что у меня принято топать в сапогах, ибо пол патологически грязный. Вобщем, главное при работе в интернет Билайне, я так понял - надевать бахилы, ибо это проверяется в первую очередь.

Интернет Билайна так и не подключился, но злость осталась, и я решил повыпендриваться. Прочитав новый договор, убедился, что он просто нелеп, а т.к. мне было обещано, что "позвонят", я подготовил план с целью поиметь мозги службе поддержки домашний интернет Билайн

Кто хочет "развлечься" и потроллить всевышнего Билайна, предлагаю присоединиться. Вобщем, нужны идеи и замечания по ведению разговора со службой поддержки. Цель - вывести менеджера на необходимость согласия с тем, что Билайн грубо нарушает интересы своих клиентов.
blizzard
СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2012 10:15 am    Заголовок сообщения:

Сегодня, 27.04 2012 года получила ответ, датированный 26.04.12, на обращение от 08.02.12. Обратите внимание, почти 2 с половиной месяца формировался ответ, зато какой шедевр прислали - это без комментов.

Роспотребнадзор писал(а):
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, рассмотрев Ваше обращение, сообщаем что дать надлежащую оценку изложенным в нем событиям не представляется возможным ввиду непредставления Вами достаточных документированных данных в обоснование доводов обращения.

В силу положений ч.З ст. 10 и ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» названные выше обстоятельства исключают возможность проведения внеплановой проверки, а также возбуждения дела об административном правонарушении (см. ст. 24.5 и ст. 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

В случае, если причины, по которым ответ по существу данного вопроса не мог быть дан, в последующем будут устранены, Вы вправе вновь направить обращение с указанием недостающей информации в соответствующее территориальное Управление Роспотребнадзора по месту своего проживания.

Зам руководителя И.В.Брагина
Исполнитель Кабанов
8-499-973-18-76


Для справки: согласно Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ответ должен быть дан заявителю в течение 30 дней

После дополнительного обращения по телефону к исполнителю было получено разъяснение, что слова президента Медведева о необходимости реагировать на публикации в СМИ, а также "кошмарить" малый бизнес - противозаконно, увеличение сроков ответа связано с перенаправлением обращения, с компанией у меня лично должен быть заключен договор, который необходимо предоставить в составе пакета "достаточных документированных данных в обоснование доводов обращения" и никаких подарочных сим-карт. А запрашивать детализацию счета не входит в обязанности Роспотребнадзора.

Таким образом, мое возмущение проблемой воровства компании "Билайн" в общероссийском масштабе не заставит Российский "масштаб" оторвать известное место от стула для защиты своих граждан.

Система в действии Smile
Тигринка
СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2012 11:19 am    Заголовок сообщения:

Обалдеть
blizzard
СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2012 2:33 am    Заголовок сообщения:

Цитата:
позабудут


напомним Smile

Билайн решил "поздравить" с началом весны Smile Пришла смс-ка 1 марта 2012 года о том, что запрос на отключение услуги "привет" выполнен. Смс-ка датирована 6 февраля 2012 года.

И вторая смс-ка - список услуг, датированная 04.02.12 года.

Во дурдом, а не компания.
Тигринка
СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2012 12:54 pm    Заголовок сообщения:

Ну пока потребитель читает отписки да пока письма путешествуют по комитетам - они позабудут от чего и для чего их вообще защищать то надо было.
blizzard
СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2012 9:44 pm    Заголовок сообщения: Re: навязывание услуг или воровство компании Билайн

Прошло 5 дней, как Билайн прислал сообщение о возврате украденных средств: 9.02.12 отправили, 14.02.12 получили. Торопились, аж спотыкались Smile

А дальше история развивается, похоже, не на благополучие наших тетушек и дядюшек, бабушек и дедушек, которые и смс-ку то прочитать не могут, не то, чтобы ее отправить.

Пришел ответ от Административного управления ЦА Роскомнадзора. испуг

Цитата:
Министерство связи и
массовых коммуникаций
Российской Федерации

Федеральная служба
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)

В соответствии с пунктом 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Ваше обращение направлено по принадлежности в Федеральную службу в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по адресу: 127994, Москва, Вадковский пер., д.18, стр. 5 и 7

Начальник Управления
контроля и надзора в сфере связи


У меня просто чешутся руки написать в ответ, что я, слава богу, еще не разучилась писать, и в комитет по защите прав потребителей могла бы написать и сама для возврата этой смешной суммы. Здесь деньги не главное, приоритетно - факт наглого воровства, с которым сталкивается множество россиян.

Может я чего-то не понимаю, не дайте дурой помереть!, объясните: комитет по защите прав потребителей защищает одного потребителя, а Федеральная служба в сфере защиты прав потребителей - защищает всех потребителей?

Хм, подождем ответа Федеральной службы ...
blizzard
СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2012 8:38 am    Заголовок сообщения: Re: навязывание услуг или воровство компании Билайн

Бегемотик писал(а):
Перед тем как симку выкидывать, обязательно нужно прийти в офис Билайн и написать заявление на закрытие СИМки. Иначе сУрпризы могут быть. В виде астрономических долгов.


Права Тигринка, - не примут. Если только не приду с тем, кто подарил эту карточку, но хлопотно это, времени так мало в сутках. Будем продвигаться другим путем Smile
blizzard
СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2012 8:35 am    Заголовок сообщения:

Очередное требование от 09.02.2012 6:16 о возврате сворованных средств с моей симки славная компания "Билайн" оставила без ответа, в отличие от

Цитата:
Сообщаем, что в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение, поступившее в адрес Минкомсвязи России из Администрации Президента РФ, направлено в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) по адресу: 109074, г.Москва, Китайгородский проезд, д.7, стр.2, тел.8-495-987-68-00 или 8-495-987-67-60.

Начальник отдела контроля и
обращений граждан
Административного департамента


Может это принесет пользу пожилым гражданам, которые не совсем дружат с сотовыми телефонами, а также тем, у кого эти идиотские мелодии заменили гудок без уведомления, но с регулярным воровством денежных средств с их счета. Обратите внимание на свои телефонные счета от компании Билайн!

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group