Островок здоровья
Форуму 5816-й день
Текущая дата: Чт, 28 Мар 2024
Медицинский форум

КОМПАС ЗДОРОВЬЯ

управление в медицине
персональное и общественное здоровье
бесплатные консультации специалистов

не диагностика и лечение, но указание выбора правильного направления движения к оным

 
 FAQFAQ   ПравилаПравила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Гороскоп на сегодня

Ежедневные гороскопы для всех знаков на сайте *1001 гороскоп*.

Дао любви
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов КОМПАС ЗДОРОВЬЯ -> Горизонты медицины Найти сообщения с вашего последнего посещения
Найти ваши сообщения
Найти сообщения без ответов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Майя
Долгожитель


Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 174


Благодарности: 1

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

8. Индивидуальные вариации


Нет идеальной частоты для каждого. Индивидуумы различны по силе и выносливости. А это — важные факторы для определения индивидуальной частоты. Однако имеется способ определения правильной частоты эякуляции для каждого человека. Он совсем прост. Если мужчина 50 лет чувствует себя очень усталым при эякуляции раз в три дня, он должен сократить частоту эякуляций до одной в неделю. Если он даже это находит утомительным и ему требуется некоторое время для восстановления сил после нeдельной эякуляции, ему следует еще больше растянуть промежуток между эякуляциями. Правильную частоту он узнает по приподнятому настроению и счастью после эякуляции. Он будет чувствовать себя сильнее, а не слабее, и будет подобен парящему ястребу, а не канарейке в клетке. И помните, что независимо от частоты эякуляций, он должен стараться заниматься любовью каждый день, а если возможно — два-три раза в день. Он должен забыть бабьи сказки, что пожилому человеку вредно заниматься любовью. Если его доктор не даст ему логической причины для воздержания, то чем чаще он занимается любовью, тем больше оба партнера будут получать от гармонии Инь и Ян.

9. Недостаточное число эякуляций


Конечно, мужчина может слишком далеко зайти по этой дороге и не эякулировать достаточно долго. Это опять же вопрос здравого смысла. При изучении контроля эякуляции почти всякий мужчина почувствует какое-то неудобство или давление в мошонке. Это может быть плодом воображения, и если он эякулирует только раз за три сношения, то так оно и есть. С другой стороны, если он занимается любовью раз или два раза в день в течение недели без эякуляции и чувствует какое-то давление, то пришло время, когда он должен разрешить эякуляции случиться.

Время от времени усталость или утомление могут быть симптомами слишком малого, а не слишком большого числа эякуляций. Если эти два признака появляются, когда он не эякулировал в течение нескольких недель, он должен попробовать немного увеличить частоту эякуляций.

Никто не должен позволять себе становиться рабом одной частоты эякуляций и четко придерживаться ее. Частота также зависит и от внешних факторов. Если мужчина в течение недели должен особенно много работать, возможно, он захочет меньше эякулировать. Если он расслабился на досуге, он может захотеть большего числа эякуляций. Нет необходимости бояться, что вы почувствуете боль в яичках на ранних стадиях контроля эякуляции. Слишком многие мужчины пугаются этого и оставляют усилия. Контроль эякуляции - такое же искусство, как и другие, и требуется практика для того, чтобы стать специалистом. Основательно изучив его, тело приспособится к нему.

10. Преждевременная эякуляция


Это частый повод для общих жалоб, и тем не менее, каков бы он ни был, Дао любви легко разрешает его. Метод торможения или техника выдавливания будут полезны для улучшения контроля. По вопросу преждевременной эякуляции нaписано достаточное число работ. Все популярные исследования по сексу дали свои заключения и свои стандарты того, кто является и кто не является «преждевременно эякулирующим». К примеру, Кинсей полагал, что каждый, кто не может удерживать свой пенис во влагалище партнерши более двух минут без достижения оргазма, эякулирует преждевременно. Мастерc и Джонсон считают, что мужчина эякулирует преждевременно, «если он не может контролировать свой эякуляционный процесс в течение достаточно долгого промежутка времени в ходе внутривлагалищного содержания, чтобы удовлетворить свою партнершу по крайней мере в 50 % половых связей». Другими словами, если партнерша чувствует удовлетворение менее, чем в 2 раза, по сравнению с количеством случаев удовлетворения своего партнера, то такой мужчина является эякулирующим преждевременно. Эти цифры не могли бы быть приняты в Древнем Китае. Для учителей Дао любви всякий мужчина, кто не способен дождаться, пока его партнерша не будет до конца удовлетворена каждый раз, все ещё имеет возможности совершенствования.

Ясно, что термин «эякулирующий преждевременно» не является точным и не может использоваться без ограничений. Почти всякий молодой человек начинает свою половую жизнь с быстрых неконтролируемых эякуляций. Он возбужден, неопытен и нет никого, кто бы дал ему указания, особенно если его партнерша девственница. Для неопытного мужчины во время занятий любовью с молодой девушкой, имеющей тесный вход во влагалище, очень трудно контролировать эякуляцию.
Вернуться к началу
Спасибо Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Майя
Долгожитель


Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 174


Благодарности: 1

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГЛАВА 4

ТЫСЯЧА ЛЮБОВНЫХ ТОЛЧКОВ


Когда нужно разъяснить вариации стиля и глубины толчков, нет лучшего учителя Дао любви, чем врач VII века Ли Тун Сянь. Его книга «Тун Сюань Цзы» частично посвящена технике толчков. Из шестнадцати глав семь описывают толчки пениса. «Тун Сюань Цзы» различает шесть стилей:

  1. Войти в контакт и втискивать нефритовый стержень челночными движениями взад и вперёд, распиливая нефритовую субстанцию, как если бы мы раскрывали устрицу, чтобы достать сверкающую жемчужину. Это - первый стиль.
  2. Толкать вниз к нефритовой субстанции и выдергивать золотой нож (клитор), как бы раскалывая камни в поисках прекрасного нефрита. Это - второй стиль.
  3. Он использует свой нефритовый стержень, чтобы сильно толкать в направлении возле клитора, как если бы толок железным пестиком в медицинской ступке. Это - третий стиль.
  4. Он двигает свой нефритовый стержень туда и обратно, ударяя в левую и правую стороны «смотрового зала» (стороны наружных органов), как кузнец придает форму железу своими пятью молотками. Это - четвертый стиль.
  5. Он ударяет нефритовым стержнем взад и вперед короткими и медленными ударами внутри половых органов, как фермер готовит свою землю для поздней посадки. Это - пятый стиль.
  6. Нефритовый стержень и нефритовые ворота трутся сильно и тесно, словно смешиваются две лавины. Это - шестой стиль.

Даосисты посвятили много времени и занятий стилю и глубине толкания не только потому, что наслаждались этим. Причина в том, что без совершенного понимания толкания от общения Инь и Ян будет мало пользы. Для даосистов отношение подобно производству электричества. Без соответствующего трения не получить искры. Западные ученые проглядели даосистское понятие о правильном толкании. В «Идеальном браке» ван де Вельде заключил, что Дао любви была пассивной техникой и сравнил ее со стилем караппа, описанным Марией Стоуне. Ничто не могло бы быть дальше от истины.

Дао не только рекомендует энергичную разработку этих разнообразных стилей толкания, но и правильное число ударов в идеальном сношении. Древняя литература часто говорит о «тысяче любовных толчков», которые необходимы для подлинного удовлетворения женщины. Конечно, такое внимание к количеству можно понять слишком буквально, и «тысяча любовных толчков» может показаться для мужчины, не знающего Дао любви, больше тяжким трудом, чем сексуальным удовольствием. Но для того, кто опытен в Дао любви, это совсем не тяжелая работа — совершенно напротив. Вы можете легко выполнить ее за полчаса, или 1800 секунд, и, действительно, в весьма медленном темпе. Есть особое удовольствие для мужчины в знании, что он может дать такую степень удовлетворения своей партнерше. Знания, что он может удовлетворить самую сладострастную женщину, достаточно, чтобы увеличить его уверенность в себе.

Когда вы видите, что западные авторы могут сказать о сексе, идея «тысячи любовных толчков» может показаться революционной. К примеру, Давид Ройбен в своей популярной книге «Все, что вам всегда хотелось узнать о сексе (но боялись спросить)» советует: «Разумный критерий потенции мужчины есть способность продолжать сношение от пяти до десяти минут. За это время мужчина с нормальной
потенцией произведет от 50 до 100 тазовых толчков». И на следующей странице той же книги: «Еда и секс имеют много общего. В процессе еды первый кусок - самый вкусный, первая порция - самая аппетитная. В третий раз земляничный торт уже не такой вкусный, как в первый. Третья копуляция за ночь - больше для мемуаров, чем для удовольствия участников».

Первый из этих двух отрывков, вероятно, годится для мужчин, не имеющих понятия о Дао любви. Второй отрывок еще более сомнителен. Он определенно не пригоден для эротически пробужденной женщины; он также не пригоден и для мужчины, знающего Дао. Если мужчина познал Дао любви и действительно любит свою партнершу, он наслаждается третьим сеансом любви даже больше, чем первым. Если мы будем сравнивать секс с едой, подобно доктору Ройбену, мы скажем, что первая копуляция - только закуска: она сама по себе вкусная и сочная, но лишь возбуждает аппетит для главного блюда. Когда мужчина имеет опыт Дао, он обнаруживает, что хочет и вторую, и третью порции... Говоря словами древних китайцев, он почувствует, «как будто никогда не получает от нее достаточно». И это даже более истинно для женщины.

1. Способность мужчины может быть улучшена


Продолжительное сношение не только значительно увеличивает удовольствие женщины, оно равным образом удовлетворяет и мужчину. Конечно, промежуток времени, предложенный Хэйлоком Эллисом в его «Исследованиях психологии секса» (час с четвертью), и число толчков, предложенное учителями Дао любви (тысяча) - лишь примеры. Ни один сеанс занятий любовью не является настолько застывшим и механичным, чтобы он мог быть измерен по времени и интенсивности. Мы не советуем вам заводить будильник или использовать секундомер каждый раз, когда ложитесь с кем-нибудь в постель. Эти цифры просто предполагают тот уровень сексуальных способностей, "которого мужчина может достичь с помощью Дао.

Мужчина, внимательно изучивший Дао любви, может легко заниматься любовью час с четвертью или даже больше, или произвести тысячу любовных толчков, если он найдет подходящую партнершу для столь интенсивного сеанса. Конечно, не все женщины подготовлены для столь страстных занятий любовью, и не все любовники столь привлекательны друг для друга, чтобы они желали заниматься любовью так долго или так интенсивно. Даже хорошие и весьма сексуальные пары не могут пожелать таких занятий любовью ежедневно. Лучше всего любовь, когда она наиболее податлива. Важно отметить, что мужчина никогда больше не разочарует свою партнершу и не разочаруется сам, когда изучит Дао любви.

2. Типы толчков


Толчки в Дао сильно отличаются от стандартного западного метода. В хороших обстоятельствах и с подходящим партнером последователи Дао могут производить толчки с поразительной выносливостью и энергией. Если партнеры искренне привлекают друг друга и хорошо знакомы с телами друг друга, они могут достичь такой степени координации, которая может показаться невероятной. Одно сношение может продолжаться очень долгое время и может повторяться часто и энергично, пока оба партнера не будут полностью удовлетворены. Это единственная причина, по которой Дао обращает особое внимание на различные типы ударов.

Если мужской фаллос каждый раз входит и выходит из наружных половых органов одним и тем же способом, длительный сеанс занятия любовью может стать скучным. Но если мужчина знает, как разнообразить толчки и позы, долгий сеанс становится большим преимуществом. И не будет большим преувеличением сказать, кстати, что чем больше времени он имеет, тем легче ему будет сделать сеанс запоминающимся.

«Тун Сюань Цзы» содержит поэтическое описание различных толчков, какие удобны в длительных сеансах занятий любовью: глубокие и мелкие, мелкие и быстрые, прямые и косые толчки никоим образом не являются однородными, и каждый имеет свой отличительный эффект и характеристики.

Медленный толчок должен походить на дергающее движение карпа, играющего с крючком; быстрый толчок - на движение стаи птиц, пробивающейся против ветра. Вставлять и вытаскивать, двигать вверх и вниз, слева направо, разделять промежутками или с быстрой последовательностью, и все они должны быть скоординированы. Мы должны использовать каждый в наиболее удобное время и никогда не цепляться упорно за один стиль по причине нашей собственной лености или выгоды. В книге затем описываются подробно девять типов толчков:
  1. Направлять влево и вправо, как будто храбрый воин пытается прорвать ряды врагов.
  2. Двигать вверх и вниз, как будто дикая лошадь брыкается в реке.
  3. Вытаскивать и приближать, как стайка чаек играет на волнах.
  4. Использовать глубокие толчки и мелкие, дразнящие удары, быстро чередуя, как воробей клюет остатки рисе в ступе.
  5. Производить глубокие и мелкие удары с неизменнoй последовательностью, как большой камень опускается в море.
  6. Приближать медленно, как змея вползает в нору для зимовки.
  7. Толкать быстро, как испуганная крыса бросается в нору.
  8. Балансировать, затем ударять, как орел хватает неуловимого зайца.
  9. Поднимать, затем погружать подобно тому, как большая парусная лодка храбро встречает бурю.

Все эти толчки, производимые с различными скоростью, силой и глубиной, добавляют оттенки и нюансы удовольствия, которые усилят любовь мужчины и женщины. Вариации также дают мужчине метод контроля его эякуляции и поддерживают его фаллос твердым в течение долгого времени.
Вернуться к началу
Спасибо Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Майя
Долгожитель


Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 174


Благодарности: 1

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3. Глубина толчков


Как типы и стили толчков, глубина их также рассматривается Дао любви. Мы вновь обращаемся к диалогу между императором Чжан Ли и его советницей Су Ню, Здесь она эротично и живописно описывает глубины влагалища.

- Император Чжан Ли: «Если мы не знаем, как регулировать глубину толчков наилучшим образом в общении мужчины и женщины, мы не сможем достичь максимального удовольствия. Я желаю, чтобы ты рассказала мне об этом подробно».

- Су Ню: «Мужчина должен наблюдать желания женщины и в то же время беречь свое чжин (семя, или сущность), которое он никогда не должен испускать необдуманно. Сначала он должен потереть ладони, чтобы сделать их теплыми и твердо держать свой нефритовый ствол, а затем он должен использовать метод «мелкой приманки» и «глубокого толчка». Чем дольше он сможет толкать, тем дольше будет наслаждаться партнерша.

Толчок не должен быть слишком быстрым или слишком медленным. Он не должен также толкать слишком глубоко, без некоторого ограничения, ибо он может что-нибудь повредить своей партнерше. Попробуй несколько ударов на «струне лютни», затем энергично другие — на «зубцах водяного каштана».

Когда женщина достигнет вершины удовольствия, она бессознательно стиснет зубы. Она потеет, и ее дыхание ускорено. Затем глаза ее закроются и лицо станет горячим. Ее орган широко раскрывается и текут секреции. Из этого мужчина может заключить, что она сильно наслаждается. Ваше величество также должно знать, что глубины влагалища имеют восемь имен и называются восемью долинами:
  1. Струна лютни, глубина которой один дюйм.
  2. Зубцы водяного каштана, глубина два дюйма.
  3. Маленький ручей, глубина три дюйма.
  4. Черная жемчужина, глубина четыре дюйма.
  5. Собственно долина, глубина пять дюймов.
  6. Глубокая камера, глубина шесть дюймов.
  7. Внутренняя дверь, глубина семь дюймов.
  8. Северный полюс, глубина восемь дюймов».

- Император Чжан Ли: «И каков же метод девяти мелких и одного глубокого?»

- Су Ню: «Это значит просто толкать девять раз мелко и один глубоко. Каждый удар должен координироваться с вашим дыханием. Глубина между «струной лютни» и «черной жемчужиной» (от одного до четырех дюймов) называется мелкой; между «маленьким ручьем» и «собственно долиной» (от трех до пяти дюймов) называется глубокой. Если толкать слишком мелко, пара может не получать наибольшего удовольствия; если слишком глубоко, то они могут пораниться».

4. Последовательность толчков


Девять мелких и один глубокий толчки — метод, предпочитавшийся учителями Дао любви и одинаково популярный у женщин всех возрастов. С точки зрения Дао, это наилучшая комбинация, и пара получает много удовольствия. Сначала женщины чувствуют, что их дразнят ложными надеждами, затем удовлетворяются.

Имеется много иных последовательностей толчков: три мелких и один глубокий, пять мелких и один глубокий и т. д. Читатель может выбрать, какие комбинации и вариации лучше всего подходят ему и его партнерше. Важно помнить, что оба партнера должны получать возможно большее удовольствие, но в то же время мужчина должен оставаться под контролем так, чтобы он не эякулировал слишком быстро или слишком часто.

5. Сексуальная гимнастика


Западные читатели могут быть удивлены таким подчеркиванием числа и типа любовных толчков. Только тогда, когда они поймут; насколько это важно для техники Дао любви, они смогут понять, как кажущиеся невозможными проявления большого искусства становятся не только возможными, но и относительно легкими. Я сам удивился, когда впервые прочел наиболее известный из эротических романов династии Мин «Хоу Цу Туан» («Молитвенная циновка плоти») много лет назад. Это было еще до моего близкого знакомства с Дао любви. Одна из героинь романа говорит: «Вы недооцениваете меня. Мужчина должен прочелночить взад и вперед от одной до двух тысяч раз, пока я начну чувствовать удовлетворение». Я не верил, что женщина может нуждаться в столь большой любви для удовлетворения и как может мужчина хотя бы быть достойным ее ожиданий? Однако несколькими годами позже, после того, как я изучил Дао, ответы на эти два вопроса пришли сами собой. Я не только встретил женщин, подобных героине романа, но и тысяча толчков стала относительно простым делом.

Когда вы говорите о числах по отношению к любви, люди могут возразить, что вы говорите как сексуальный гимнаст. Но в наши дни стали популярны все виды гимнастики. Многие люди понимают ныне, что без регулярных упражнений они состарятся раньше времени. Люди занимаются бегом трусцой, гиревыми тренировками и всякими действиями по развитию телосложения. Они поняли, что именно этим путем можно сохранить сильное сердце и здоровое кровообращение.

Получасовой бег - это по крайней мере две тысячи шагов, так зачем же насмешливо улыбаться, когда говорят об одной или даже пяти тысячах любовных толчков? Эти вещи во многом подобны, за тем исключением, что последние более интересны, намного более таинственны и приносят больше удовольствия. И если ваша партнерша - нормальная чувственная женщина, она насладится вашей сексуальной гимнастикой гораздо больше, чем вашим бегом трусцой.
Вернуться к началу
Спасибо Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Майя
Долгожитель


Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 174


Благодарности: 1

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6. Гибкие методы учителя Сунь


Теперь рассмотрим образец спокойной техники, предложенной великим учителем, кое-что из которой будет более удобно для престарелых, менее крепких или больных. Именно эта последняя часть в какой-то степени напоминает то, что изучил ван де Вельде, ошибочно заключивший, что это и есть все Дао любви вместо одной малой части его. Вероятно, это соответствовало его предубеждениям относительно характера китайцев. Китайцы являются благоразумной нацией, они в основе своей энергичны и изобретательны. Оба аспекта этого наследия соединились в их древних теориях любви. Необходимо заметить, что спокойные методы учителя Сунь, как приложение принципа Дао, очень отличаются от действительно пассивных и негибких (негибких относительно эякуляции) форм любви, называемых на Западе караппа, или мужское воздержание.

Сунь Сю Мо родился в 581 г. н. э. и жил 101 год; он был даосистским врачом с большими достижениями не только в теориях Дао любви. (Сунь Сю Мо ввел прививку оспы. Он продемонстрировал замечательную интуицию, когда соотнес туберкулез с крошечными существами, пожирающими легкие. Он также разделил опухоли на пять видов и разработал лечение каждого из них). В возрасте 79 лет он получил от императора Тан титул Чжень-йень («Мудрец»). После своей долгой жизни он был прозван людьми Йо хуан («Король медицины»).

Он считал, что если мужчина может заниматься любовью сто раз без спускания, то он может прожить долгую жизнь. В его теории говорилось, что когда чжии (сущность, или семя) мужчины станет недостаточным, мужчина станет больным. С исчерпыванием семени мужчина умирает. Сунь, очевидно, не был человеком догмы. Когда он учил, что сто сношений без спускания есть идеал, он не думал, что многие мужчины могут достичь этой цели. Поэтому он установил какой-то более простой стандарт, какому могло следовать большинство мужчин: «Мужчина также может прожить здоровую и долгую жизнь, если он будет поддерживать частоту в сношениях по два спускания ежемесячно, или двадцать четыре ежегодно. Если он в то же время будет уделять внимание здоровой пище и упражнениям, он сможет обрести долголетие».

Затем он предлагает еще один критерий: «Мужчина 20 лет может иметь одно спускание каждые четыре дня. Мужчина 30 лет может спускать раз в восемь дней. Мужчина 40 лет может спускать каждые десять дней. Мужчина 50 лет может спускать каждые 20 дней. Мужчина 60
лет не должен более спускать; если он исключительно крепок и здоров, он может еще иметь одно спускание в месяц».

Сунь предположил, что сильный здоровый мужчина должен полностью воздерживаться от спускания, как советуют караппа и мужское воздержание. В своих записях он утверждал: «Если мужчина необыкновенно силен, слишком большое подавление может быть вредным. Если он не будет спускать в течение длительного времени, то будет затем страдать от угрей и фурункулов».

Единственное исключение Сунь Сю Мо сделал для людей, духовно развитых. Он считал, что в этом случае полное воздержание от спускания может быть целесообразно: «Когда оба партнера так же духовно развиты, как бессмертные, они могут глубоко соединяться без движения так, что семя не будет возбуждаться. В то же время пара должна представлять, что в их пупках имеется красный шар величиной с куриное яйцо. Они могут толкать совсем без усилий. Но, если они возбудятся, им следует отступить. В течение 24 часов такая пара может практиковать эту форму совокупления десятки раз. Практикуя ее, они также смогут прожить долго».

Сунь Сю Мо никогда не утверждал, что мужчина и женщина не должны иметь сношений совершенно. Он предостерегал от опасности жизни полностью без гармонии Инь-Ян. В его книге имеется следующий диалог:

- Пациент: «Если мужчина еще не достиг 16 лет, но намерен жить без гармонии с противоположным полом, что, по-вашему, ему надлежит делать?»

- Сунь Сю Мо: «Нет! Мужчина не должен жить долго без женщины. Женщина не может жить счастливо без мужчины. Без женщины он будет все время стремиться к женскому полу. Это стремление утомит его дух. Когда же дух его сломлен, он не может жить долго. Конечно, если он действительно не нуждается или не стремится к какой-либо женщине, это может быть очень хорошо и он также может прожить долгую жизнь. Но такие люди чрезвычайно редки. Если мы попытаемся подавить естественную потребность в семяизвержении в течение определенного промежутка времени, будет очень трудно сохранить чжин, но очень легко потерять его. Он будет терять его во время сна или загрязнять свою мочу. Или же он будет страдать от болезненного спаривания с призраками. Если он потеряет свой чжин таким образом, это будет в сто раз вреднее».
Вернуться к началу
Спасибо Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Майя
Долгожитель


Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 174


Благодарности: 1

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГЛАВА 5

ПОЗЫ ЛЮБВИ


Как только мужчина достиг способности любить полчаса или больше за один раз, частая смена поз становится чрезвычайно важной. Это важно, так как занятия любовью не будут терять ни одну из своих прелестей из-за бессмысленных повторений, и партнеры не будут надоедать друг другу. Общение Инь и Ян должно радостно поддерживаться для доброго здоровья, долголетия и внутренней гармонии.

1. Четыре основные позы и двадцать шесть вариаций


Древние китайцы хорошо это знали, и в своей «Тун Сю-ань Цзы» учитель Ли Тун Сянь описал не только типы и стили любовных толчков, но также и ряд любовных поз. Он начинает с четырех основных поз:
  1. Тесный союз.
  2. Рог единорога.
  3. Интимная привязанность.
  4. Луна-рыба.

Затем он описывает в традиционных терминах двадцать шесть главных вариаций этих поз. (Мы включили дальнейшие живописные названия только ввиду их исторического интереса и поэтического очарования. Советуем читателям не тратить слишком много времени на их разгадку).
  1. Шелковичный червь, запрядающийся в кокон (вариант первой позы). Женщина обеими руками обвивает шею мужчины и сплетает ноги на его спине.
  2. Вращающийся Дракон (вариант первой позы). Мужчина левой рукой закидывает ноги женщины за ее груди. Правой рукой он помогает своему нефритовому стеблю войти в нефритовые ворота.
  3. Две рыбы рядом (вариант третьей позы), Лицом к лицу с женщиной в глубоком поцелуе мужчина одной рукой поддерживает ее ноги,
  4. Любящие ласточки (вариант первой позы). Мужчина плоско лежит на нижней части ее живота. Он держит ее за шею, а она обхватывает его талию
  5. Соединенные пегие зимородки (вариант первой позы). Женщина лежит навзничь, расслабив ноги. Мужчина на коленях и держит ее за талию.
  6. Сплелись мандариновые утки (вариант четвертой позы). Женщина лежит на боку, извивая ноги так, чтобы мужчина мог войти со спины.
  7. Летящие бабочки (вариант второй позы)
  8. Пара летящих уток (вариант второй позы). Мужчина лежит навзничь. Женщина сидит лицом к его ногам.
  9. Карликовая сосна (вариант первой позы). Женщина скрестила ноги, обхватив ими мужчину. Оба двумя руками держат друг друга за талию.
  10. Бамбуковые палки у алтаря (этот вариант не относится ни к одной из четырех основных поз). Мужчина и женщина стоят лицом к лицу, обнимаясь и целуясь
  11. Танец двух фениксов (вариант первой позы, но с поворотом, он мог бы быть также вариантом второй позы).
  12. Феникс держит своего птенца (поза особенно подходит для пары, состоящей из большой, крупной женщины и маленького мужчины).
  13. Летящие чайки (вариант первой позы). Мужчина стоит у постели и придерживает ноги женщины, входя в нее.
  14. Скачущие дикие лошади (вариант первой позы). Ее ноги на его плечах. Он может глубоко войти в нее.
  15. Галопирующий конь (вариант первой позы). Женщина лежит навзничь, а мужчина сидит на корточках. Его левая рука держит ее шею, а правая обнимает ее ноги.
  16. Копыта лошади (вариант первой позы). Она лежит навзничь. Он кладет одну из ее ног на свое плечо. Другая нога свободно покачивается.
  17. Летящий белый тигр (вариант четвертой позы). Женщина стоит на коленях, лицо ее на постели. Он стоит позади на коленях и обеими руками держит ее за талию.
  18. Темная цикада цепляется за ветку (вариант четвертой позы). Она лежит на животе, вытянув ноги, Он держит ее плечи и входит в нее сзади.
  19. Коза смотрит на дерево (вариант четвертой позы). Мужчина сидит на стуле. Женщина сидит на нем, спиной и его лицу, тогда как он держит ее за талию.
  20. Дикие птицы (вариант первой позы).
  21. Феникс порхает в красной пещере (вариант первой позы). Она лежит навзничь и руками держит свои ноги поднятыми вверх.
  22. Громадная птица парит над темным морем (вариант первой позы). Мужчина держит ее ноги на своих предплечьях, а руками держит ее за талию.
  23. Поющая обезьяна держится за дерево (вариант второй позы). Мужчина сидит, как будто на стуле, женщина на манер верховой езды сидит на его колене лицом к нему, держась за него обеими руками. Он поддерживает ее одной рукой за ягодицы, а другая его рука — на постели.
  24. Кошка и мышь делят дырку (вариант второй позы). Мужчина лежит на спине и расслабил ноги. Женщина лежит не нем. Его нефритовый ствол достигает глубокого проникновения.
  25. Осел в последнем прыжке (вариант четвертой позы). Она опирается на руки и ноги, выгнувшись вверх. Он стоит сзади нее, держа ее за талию.
  26. Осенняя собака (вариант не принадлежит ни к одной из четырех основных поз). Мужчина и женщина спиной к спине, поддерживают себя при помощи рук и прижимаются друг к другу ягодицами. Мужчина наклоняется и вводит свой нефритовый ствол в ее нефритовые ворота.


2. Найти свою собственную позу


Ни одна книга не может предусмотреть идеально подходящие позы для любой пары. Лучшее, что может сделать книга, - дать некоторые хорошие примеры и затем внушить читателям идею, что они могут постоянно открывать новые позиции, особенно удобные для них.

С продвижением учеников Дао ко все более долгим сношениям любовь может стать шаблонной, если не будет постоянного экспериментирования. Найти наиболее подходящую позу для обоих партнеров жизненно важно. Мужчина не может практиковать различные стили и типы толчков, если он или его партнерша ощущают неудобство.

Ошибочно полагать, что мужчина и женщина автоматически окажутся в наилучшей для обоих позе. Даже наиболее опытные мужчина и женщина, занимаясь любовью вместе впервые, не смогут окончательно выбрать ее. Потребуется десять или более встреч прежде, чем они привыкнут к телам друг друга; и даже тогда, если они продолжат экспериментирование, они смогут открывать все лучшие и лучшие позы. Для древних китайцев такой постоянный поиск совершенства сам по себе придавал пикантность и экстаз занятиям любовью.

Причина, по которой книга не может снабдить отдельную пару наиболее удобной позой, состоит в том, что мы «построены» неодинаково. Никакие две пары не находятся точно в такой же комбинации формы, размера, роста и веса своих тел или в положении, глубине, ширине и длине их половых органов.

К сожалению, большинство популярных руководств по сексу приводят множество живописных поз для занятий любовью, но забывают подчеркнуть, что каждая отдельная пара должна приспособить их к своим собственным нуждам с помощью гибкости и воображения. Попытка скопировать эти красочно изображенные и выразительно названные позы может привести лишь к смущению и разочарованию. Только немногие пары способны скопировать идеализированных любовников из книг с инструкциями и иллюстрациями. Забудьте о копировании, найдите ваши собственные позы путем своих собственных экспериментов. Книга в лучшем случае может быть лишь отправной точкой.

Теперь приведем список четырех основных поз, а также предложения по поиску ваших собственных вариантов.
Четыре основные позы таковы:
  1. Мужчина сверху.
  2. Женщина сверху.
  3. Мужчина и женщина лицом к лицу, но бок о бок. Мужчина на правом боку, а женщина на левом или наоборот
  4. Мужчина входит сзади. Таким способом копулирует большинство животных. Люди могут делать это со всеми удобствами в постели, причем женщина и мужчина лежат на правом или левом боку, или же мужчина лежит на женщине.

Эти позы имеют бесчисленные варианты. Одна может быть удобна для пары, в которой мужчина на голову выше своей партнерши; другая удовлетворит пару одинакового роста. Другие трудности появляются из-за того, что некоторые женщины имеют отверстие влагалища, расположенное гораздо более вперед, чем у других. Именно физические различия делают ряд поз буквально бесконечным. Например, только из позы мужчина сверху мы можем вывести все эти различные положения:
  1. Мужчина может опираться на локти.
  2. Он может поддерживать себя своими ладонями,
  3. Он может руками и кистями рук поддерживать нижнюю часть бедер своей партнерши.
  4. Он может держать среднюю часть ее бедер.
  5. Он может держать ее за талию.
  6. Он может держать ее за грудь.
  7. Он может держать ее за плечи — его левая рука на стороне ее правого плеча, а его правая рука на передней части ее левого плеча.
  8. Он может опираться на свои локти, поддерживая руками ее за спину и плечи, так что их тела будут в тесном контакте от головы до пальцев ног.

    Если партнеры одного роста, имеется интересная вариация. В ходе каждого толчка мужчина притягивает женщину за плечи. Эта поза может дать экстатическое ощущение того, что партнеры действительно любят всем телом, а не только половыми органами.

    Имеются еще варианты этой позиции, отличающейся тем, что женщина держит свои ноги. Она может сомкнуть ноги или скрестить их поверх тела мужчины или раскрыть их. Способ, которым она скрещивает ноги, ведет также к новым вариантам — на его талии, ниже его бедер и т, д. Эти возможности можно приумножать и далее.
  9. Он может держать свою партнершу теснее.
  10. Он может отодвинуться от нее на длину рук и использовать для толчков только движения бедер.
  11. Она может тесно скрестить вытянутые ноги.
  12. Она может широко расставить ноги. Это удобно для женщины с относительно глубоким влагалищем и мужчины с фаллосом средних размеров.
  13. Он держит ее ноги на своих плечах. Этот вариант хорош для глубокого проникновения и может возбудить некоторых женщин очень сильно. Некоторые женщины могут выдержать лишь несколько глубоких толчков, а некоторые и совсем не могут из-за того, что у них очень короткое влагалище и это может повредить им. Некоторым мужчинам нравится этот вариант, так как своеобразное удовольствие приходит к ним, когда мошонка в такой позе при каждом глубоком толчке касается мягкого зада женщины.

Это должно дать вам понятие о мужском и женском «бесконечном разнообразии». Помимо этого, оно должно поощрить вас не следовать или быть удовлетворенными вышеуказанными советами, но и импровизировать и экспериментировать с вашей любовной партнершей. Вы можете прийти к какой-либо, гораздо более удобной, комбинации для вашего специфического тела, а также для ваших специфических вкусов и предпочтений.
Вернуться к началу
Спасибо Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Майя
Долгожитель


Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 174


Благодарности: 1

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3. Изменяющиеся позы


Немного о ловкости. Когда мужчина становится умелым в продолжении толчков, он должен научиться переходу от одной целой позы к другой без прерывания сношения. К примеру, в позе «мужчина сверху» он может, поворачиваясь, перевести себя и свою партнершу в положение «бок о бок». Это опять же основная поза с неограниченными вариациями. Вот особенно интересная: мужчина придерживает правое бедро своей партнерши сразу под линией талии и подталкивает его, чтобы создать количество движений для толчка. Она в то же время оставляет свою правую ногу на его левой руке. С некоторой изобретательностью и оригинальностью вы можете придумать любое число вариаций этой позы. Например, варьируя способы, которыми пара держится друг за друга, находясь далеко или близко друг от друга или по-разному располагая ноги и т.д.

4. Положение «женщина сверху»


Из положения «бок о бок» можно быстрым и плавным вращением перейти в положение «женщина сверху». Это легко сделать на широкой постели или на большом матраце, положенном на пол, но ловкие пары могут проделывать это даже и на малом пространстве. Это очень важно практиковать, так как этот маневр имеет два особых преимущества. Во-первых, робкая или неопытная женщина может сопротивляться переходу в положение «женщина сверху», а методом быстрого вращения она может быть легко и естественно переведена в такую позу. Когда она обнаружит, что находится сверху, она может почувствовать, что ей это в самом деле очень нравится. Кроме того, для этого имеются важные физические причины: некоторые женщины не в силах достичь оргазма ни в какой другой позе. В позе «Женщина сверху» она играет немного более активную роль и может выбрать для себя наиболее возбуждающие и угол, и толкание. Известно, что женщины, ранее не испытывавшие оргазма, в этой позе впервые достигали его.

5. Преимущества позы «женщина сверху»


Поза «женщина сверху» имеет также некоторые преимущества и для мужчин, особенно для более старых или менее энергичных, имеющих дело с молодыми и энергичными партнершами. Почти в каждом варианте этой позы женщина создает почти все количество движений для толкания. Мужчина может расслабиться и наслаждаться сам. К тому же многие мужчины могут контролировать эякуляцию в такой позе намного дольше.

Использование метода быстрого «вращения» означает также, что мужчина не должен выводить свой фаллос для смены позы. Для мужчины, рискующего потерять эрекцию как только его ю хэн покидает теплое влагалище или как только прерываются толчки, это может быть просто благом.

6. Варианты позы «женщина сверху»


Хорошо известно, что поза «женщина сверху» состоит в том, что женщина садится на своего партнера так, если бы она каталась на лошади. Это, конечно, только один вариант и именно тот, которым наслаждается большинство людей. Другой способ, когда она ложится во всю длину на желудок мужчины и целует его в губы, тогда как ее ноги широко раздвинуты или тесно сжаты. Это довольно удобное отличие от того, чтобы стоять все время на коленях. Она может медленно вращаться, тогда как ее живот и груди находятся с ним в тесном контакте. Или же она может двигаться быстрыми и короткими толкающими движениями подобно рыбе, попавшей в сеть. Многие женщины находят это последнее движение очень эротическим; строго говоря, это «не толкающие» движения как таковые, ибо фаллос и наружные органы остаются тесно и непрерывно в глубоком контакте.

Вариант, когда женщина лежит во всю длину в позе «женщина сверху», имеет еще одно преимущество, состоящее в том, что мужчина может вполне оценить красоту ее прекрасных бедер, если они действительно таковы, своими руками и кистями рук. И он должен выразить свою оценку. Из популярной позиции «катание на лошади» женщина может совсем развернуться, и наблюдение мужских ног может стать новой, интересной и возбуждающей вариацией.

В позе «женщина сверху» иногда возникают проблемы, если отверстие влагалища находится у женщины слишком далеко сзади, когда она слишком грузная или неопытная. Тогда, находясь сверху, она может быть недостаточно подвижна или недостаточно активна. В любой такой ситуации мужчина может помочь ей, встречая ее толчки на полпути, или же он может нажимать на нее, или приподнимать ее,
положив руки ей на плечи, чтобы начать толкающее движение. Он может также оставить свои руки на ее бедрах или на верхней части возле талии, или на нижней части, в зависимости от ее роста и от того, как будет для него наиболее удобно для нажатия и приподнимания.

7. Вход сзади


Эту позу не следует путать с анальным сношением, которое Дао любви не рекомендует по многочисленным гигиеническим соображениям.
Четвертая основная поза — вход сзади — имеет столь же много вариантов, как и три остальные. Пять наиболее известных таковы:
  1. Женщина и мужчина лежат на постели боком!
  2. Мужчина находится сверху.
  3. Женщина стоит на постели на коленях, а мужчина стоит на полу.
  4. Мужчина и женщина сидят в кресле.
  5. Женщина опирается на какой-нибудь поддерживающий предмет (мебель, дерево или стенка), а мужчина входит в положении стоя.

Сложность этих пяти вариантов состоит в том, что если женщина привыкла к оргазму посредством клитора, то она будет нуждаться в помощи своих собственных пальцев или пальцев ее партнера на клиторе, чтобы достичь своей высшей точки.

8. Суть экспериментирования


Секрет успешных занятий любовью лежит в индивидуальности пары и ее желании свободно экспериментировать. Не будьте захвачены врасплох новыми идеями или предложениями вашего партнера. Занятия любовью все время одним и тем же способом можно сравнить с питанием хлебом и молоком во время каждого приема пищи каждый день. От такой прозаической диеты можно устать очень быстро. Не будет преувеличением сказать, что позы и составляют пикантность любви. Без этих бесконечных вариаций любовь лишится доброй доли экстаза.
Вернуться к началу
Спасибо Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Майя
Долгожитель


Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 174


Благодарности: 1

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГЛАВА 6

ЭРОТИЧЕСКИЕ ПОЦЕЛУИ И ДАО


Существует миф о китайцах и поцелуях. Многие западные люди твердо уверены, что китайцы не целуются. Но это далеко от истины. Китайцы не приветствуют друг друга на улице клевком в рот или щеку, как это делают французы или американцы, но это и не тот тип поцелуев, о котором мы говорим здесь. Имеется большая разница между братским поцелуем в щеку и глубоким, страстным приглашением к любви, используя рот, губы и язык.

Трудно сказать, откуда взялось убеждение, что китайцы не целуются. Даже ван де Вельде, всю жизнь изучавший сексологию, находился под влиянием этого ложного мнения. В «Идеальном браке» он пишет: «Японцы, китайцы и индийцы не целуются в том смысле, как мы понимаем это слово. Вместо взаимного ротового контакта имеется носовой контакт посредством деликатного вдыхания».

Возможно, это и справедливо по отношению к японцам и индийцам, но мы совершенно точно знаем, что китайский поцелуй не таков. Возможно, ван де Вельде пришел к такому мнению под впечатлением китайского обычая публично нюхать своих малышей. Они очень любят это делать и весьма заботятся о том, чтобы малыши имели свой собственный приятный специфический аромат. Вполне вероятно, что это был единственный тип «поцелуев», который он видел в обществе, так как китайцы считают их очень частным делом и редко делают это в общественных местах. На Западе, где поцелуи, даже очень страстные, совершаются в наши дни свободно, китаец может показаться сдержанным. По-видимому, так и есть. Тем не менее древние китайцы считали эротические поцелуи очень серьезной вещью, неотъемлемой частью полового общения.

1. Сущность Инь


Учитель Дао любви Ву Сынь подробно рассмотрел эротические и страстные поцелуи в своем исследовании «Возлияние трех вершин». Эти вершины очень важны для гармонии Инь и Ян и всей метафизической структуры даосизма.

Высочайшая называется «вершиной красного лотоса» (губы). Ее излияние, «нефритовая струя», течет из двух отверстий под языком женщины. Когда мужчина лижет ее своим языком, она устремляется из своего бассейна. При рассмотрении она прозрачна и очень полезна для мужчины.

Вторая называется «две вершины» (грудь). Ее излияние, «белый снег», идет из сосков женщины. Оно белое по цвету, а на вкус сладкое. Пить его не только полезно для мужчины, но даже более полезно для женщины. Это улучшит ее кровообращение, отрегулирует ее периоды, расслабит ее тело и душу, чтобы сделать ее счастливой и свободной. Это повлияет также на производство жидкости в ее «цветочном бассейне» (рот) и в ее «темных воротах» (наружные органы). Из трех излияний — это самое лучшее. Если женщина не рожала и не производит молока, эффект может быть даже лучше.

Самая нижняя вершина называется «вершина розового гриба», или «пещера белого тигра», или «темные ворота» (наружные органы). Ее излияние «лунный цветок» находится в сохранности в ее «дворце Инь» (матка). Эта жидкость обладает хорошими смазывающими свойствами. Но ворота «дворца Инь» закрыты почти всегда. Они открываются только тогда, когда женщина сильно удовлетворена, лицо ее становится красным, а голос шепчущим. Тогда и происходит излияние. В это время его нефритовый столб должен отступить примерно на дюйм, но продолжать толчки, и в то же время нужно целовать ее рот или пить из ее сосков. Это то, что мы называем излияниями трех вершин.

Тот, кто знает Дао, видит, но не увлекается своей страстью. На вид такая пара поглощена похотью. Но это не земная похоть, и именно поэтому они могут получить от нее пользу...

2. Эротические поцелуи


Почти все древние книги по Дао любви подчеркивали важность глубоких эротических поцелуев. Они ставили это на второе место после самого полового акта. В эротическом целовании, как и в половом сношении, мужчина и женщина получают прибыль от гармонии Инь и Ян. Пока мужчина и женщина наслаждаются этим, они должны обмениваться глубокими поцелуями как можно чаще. И они должны пить жидкость друг друга. Пить «нефритовую жидкость», или слюну — жизненно важно для гармонии Инь и Ян. Куннилингус и фаллация, или усто-генитальные поцелуи, известны как очень эффективные способы возбуждения мужчины и женщины. Однако предостережение гласит, что мужчина должен быть осторожным, чтобы не позволить себе увлечься настолько, что произойдет неуправляемая эякуляция.

Чтобы успешно совершить фаллацию, женщина должна уметь расслабить свой рот. Если она находится в напряжении или холодна, она не сумеет закрыть губами свои зубы и может поранить ю хэн вместо того, чтобы вызвать его излияние. Некоторые женщины получают наслаждение от укусов за клитор, но мужчины редко или совсем не получают удовольствие от укусов за фаллос, как бы игриво они ни производились.

Куннилингус почти не имеет подобных недостатков и пользуется большой благосклонностью у многих женщин.

3. Преимущества эротических поцелуев


Знание того, как следует целовать все части тела, является относительно простым, но важным вопросом. Простым потому, что при поцелуях не возникает препятствия типа преждевременной эякуляции, импотенции или недостатка смазки. Единственный барьер — психологический. Пр мнению многих людей, поцелуй — это лишь ритуальное чмоканье: они не проводят границу между одним типом И другим. Тем не менее между глубоким, вселяющим чувство, эротическим поцелуем и надоевшим антисептическим сжатием губ имеется колоссальная разница. Первый может быть первостепенно важным до такой степени, что некоторые женщины от подобных экстатических поцелуев имеют оргазм, тогда как второй едва заметен.

Страстный поцелуй может быть откровением даже большим, чем рутинное сношение. Следовательно, важно понять, как использовать ваши губы, язык и рот для взаимного удовольствия и пользы. Хэйлок Эллис заметил: «Мы имеем в губах очень чувствительный пограничный район между кожей и слизистой оболочкой, во многих отношениях аналогичный наружному влагалищному отверстию, и к тому же укрепленный активными движениями еще более чувствительного языка».

Другими словами, в губах и языке мы имеем эротические органы с характеристиками наружных половых органов женщины и фаллоса. Они не имеют ограничений, которые часто являются помехой для влагалища и пениса. Последние в значительной степени управляются непроизвольными мышцами, тогда как наши губы и язык управляются произвольными. Это означает, что мы можем целоваться так много и так долго, как захотим, даже если мы достигли истощения. Но мы не можем иметь подобного управления нашими гениталиями. Даже мужчина, изучивший Дао любви, может испытывать трудности в достижении эрекции, если он полностью истощен. И мужчина, и женщина имеют подобные трудности в занятиях любовью в состоянии прострации. Двое сильно уставших людей могут продолжать любить друг друга губами, когда их гениталии перестают функционировать.

4. Поцелуй сосков


Широко распространено мнение, что поцелуи женских сосков, как правило, подготавливают женщину к сношению. На самом деле это не совсем так, и реакция широко изменяется от женщины к женщине. У одних женщин груди почти оцепенелые, у других столь чувствительны, что ласкание сосков способно довести их до оргазма.

Хотя многие женщины наслаждаются, когда их груди сосут, есть все же и такие, которым это не нравится. Мужчина должен это выяснить, так как такое сосание очень полезно для обоих. Конечно, брать ее груди следует очень осторожно. И вы скоро поймете, что между сосками и наружными органами имеется прямая связь.

Стимуляция этих двух нежных шишечек поцелуями, сосанием или лаской дает многим женщинам огромное удовольствие, а влагалище скорее наполняется смазкой.

Тем не менее, для многих других такая связь, по-видимому, отсутствует. Это может показаться странным, но размеры или красота женской груди не имеют отношения к тому, наслаждается ли она их целованием, сосанием или облизыванием. Если мужчина достаточно терпелив и умел, то, несмотря на кажущееся отсутствие связи или чувствительности, они могут пробудиться после регулярного осторожного сосания и поглаживания. Нервная связь имеется везде, она остается бездействующей только из-за отсутствия стимуляции.

5. Усовершенствованные эротические поцелуи


Во-первых, ротовые и лицевые мышцы должны быть расслаблены. Расслабление рта и языка делает эротические поцелуи возможными, так как лишь тогда вы сможете войти в обильный, приносящий удовольствие контакт с губами и языком вашего партнера. Тугой и напряженный рот теряет большую долю чувствительности, он также будет пытаться бороться со ртом вашего партнера вместо того,
чтобы тесно прижаться к нему. Если это случится, поцелуй теряет много сладострастия из-за плохого контакта и образуемого им пустого пространства. Помните, что чем меньше пустого пространства остается в вашем рту при глубоком поцелуе, тем более сильным будет удовлетворение. Во-вторых, помните, что эротический поцелуй включает почти все чувства — осязание, запах, вкус, даже слух. Поэтому вам надлежит обратить особое внимание на вашу физическую гигиену и здоровье. Скверное дыхание, к примеру, часто может быть невыносимо отвратительным и является обычно признаком непорядка в области рта, пазух или в пищеварительной системе. Вы должны хорошо полечиться вместо того, чтобы прибегать к полосканию рта или дезодорантам.

Перед занятием любовью обратите особое внимание на обеспечение полной чистоты своего тела. Острые запахи пряной пищи могут быть неприятны, особенно если ваш партнер не ел ее. Подобным же образом непьющим и некурящим запах вина или сигарет может показаться отталкивающим.

Все это важно, ибо во время глубокого поцелуя партнеры должны пить с губ и языка друг друга так много, как только возможно. Таким образом они могут также проверить друг друга. Если истекание жидкости отталкивает другого, то наверняка эта пара не так хорошо подходит друг другу, как они думают, и должна искать себе более симпатичных партнеров, так как без свободной взаимной привлекательности жидкости друг друга невозможен удовлетворяющий эротический поцелуй. А без него теряется составная часть любви.

Мы до сих пор не упоминали о зубах, хотя они также играют роль в эротическом поцелуе. Время от времени вы можете кусать губы или язык вашего партнера, но очень легко, так, чтобы не поранить. Только настоящие мазохисты находят удовольствие в боли. Кусание или щипание в действительности более эффективно, когда применяется к ушам, шее и плечам. Многие мужчины и женщины находят это сильно возбуждающим, особенно во время сношения.
Вернуться к началу
Спасибо Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Майя
Долгожитель


Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 174


Благодарности: 1

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГЛАВА 7

ЭВОЛЮЦИЯ И СНИЖЕНИЕ ЦЕННОСТИ ДАО ЛЮБВИ


1. Важность удовлетворения женщины


Дао любви во многом обязано своим существованием потребности древних китайцев удовлетворять женщину так же хорошо, как и мужчину. Когда Дао любви было впервые сформулировано несколько тысяч лет тому назад, люди понимали это. В то время Дао любви было известно как Дао общения Инь и Ян, под названием, подчеркивающим гармонию мужского и женского.

Чтобы Инь и Ян были в гармонии, мужчине надлежит полностью удовлетворить свою партнершу. Подчеркивание этого понятия видно в некоторых диалогах между Чжан Ли и его советницей Су Ню, касающихся вопроса интерпретации реакций женщины во время занятий любовью. В этой части диалога Су Ню описывает пять ответов женщины на попытки мужчины:
  • если она хочет его, то мужчина может заметить изменение в ее дыхании;
  • если она хочет, чтобы он вошел, ее ноздри расширяются, и рот раскрывается;
  • если она хочет, чтобы пошел поток Инь, ее тело дрожит, и она тесно прижимается к нему;
  • если она сильно жаждет полного удовлетворения, ее потение становится обильным;
  • если ее желание до конца удовлетворено, ее тело вытягивается и глаза закрываются, как будто бы в глубоком сне.

Далее следуют десять более подробных признаков ответа женщины и рассказывается о том, что следует делать мужчине для того, чтобы доставить ей удовольствие. Эти десять признаков таковы:
  1. Она крепко держит мужчину обеими руками; это означает, что она хочет более тесного контакта тел.
  2. Она поднимает ноги; это означает, что она хочет более тесного трения клитора.
  3. Она напрягает живот; это означает, что она хочет более мелких толчков.
  4. Ее бедра двигаются; это означает, что она сильно удовлетворена.
  5. Она ногами, как крюками, обхватывает мужчину; это означает, что она хочет более глубоких толчков.
  6. Она скрещивает ноги на его спине; это означает, что она хочет большего.
  7. Она раскачивается из стороны в сторону; это означает, что она хочет глубоких толчков вправо и влево.
  8. Она приподнимает тело, прижимаясь к нему; это означает, что она чрезвычайно наслаждается.
  9. Она расслабляет тело; это означает, что тело и конечности успокоились.'
  10. Ее наружные органы заполнились жидкостью, пошел ее поток Инь. Мужчина может сам увидеть, чти женщина счастлива.

Учитель Дао любви Ву Сынь, писавший во время династии Хань (206 г. до н. э.— 220 г. н. э.), также описал ряд признаков возбуждения женщины:
  • она часто и тяжело дышит, ее голос неудержимо дрожит;
  • она закрывает глаза, ее ноздри расширяются, и она не в силах говорить;
  • она пристально смотрит на мужчину;
  • ее уши краснеют, а лицо вспыхивает от прилива крови, кончик языка становится слегка холоднее;
  • ее руки горячие, живот теплый, и в то же время речь становится почти невразумительной;
  • выражение ее лица такое, как будто она очарована, а тело ее мягкое, как живот, конечности ослабевают;
  • слюна под ее языком высосана досуха, а ее тело прижимается к мужчине;
  • пульсация наружных органов становится заметнее, истекает секреция.

К этому Ву Сынь добавляет небольшое предостережение: «Все вышеуказанные признаки доказывают, что она сильно возбуждена. Но мужчина должен сохранять контроль над ситуацией и получать пользу от общения без чрезвычайной поспешности».

До недавнего времени эта идея удовлетворения женщины была революционной. Чтобы принять ее, Западу в буквальном смысле потребовалась «сексуальная революция». Однако в древнем Китае она лежала в основе философии даосизма. Когда Дао любви было впервые сформулировано, китайское общество, вероятно, только что совершило переход от матриархата к патриархату. Положение женщин в то время было почти равным по отношению к мужчинам. Например, три из четырех советников Чжан Ли были женщинами. Возможно, именно поэтому ранние тексты по Дао любви подчеркивали важность взаимного удовлетворения, гармонии и равенства в отношениях полов*

2. Династия Хань


Много-много веков назад, во время правления династии Хань, это равновесие было нарушено. Мужчины становились все более и более привилегированными — политически, социально и сексуально, и женское равноправие исчезло. В то время Дао любви было известно под такими названиями: «Дао Инь»; «Любовная связь Инь и Ян»; «Техника Инь и Ян»; «Техника внутренней палаты».

Примечательно, что именно тогда слово «техника» впервые вошло в обиход. Дао любви от оригинального философского понятия стало униженным до стиля занятий любовью. Даже термин «Дао любви» использовался в ином смысле. Имеется несколько книг, написанных в этот период различными авторами, но все они названы одинаково: «Дао Инь». На первый взгляд может показаться, что они говорят о Дао с позиции женщины. На самом же деле они предназначались исключительно для мужчин и говорили о том, как использовать женщин, или Инь. Доминировала точка зрения мужчины. Женщины были раболепны или просто упоминались в этих книгах как инструмент для получения мужчиной удовольствия. Как и все остальное, занятия любовью считались существующими исключительно для пользы мужчины, чтобы льстить мужскому тщеславию, а роль женщины должна была усиливать превосходящее положение мужчины.

Однако дела обстояли лучше, чем казалось. Древние принципы этого Дао пережили социальное искажение. Авторы книг и учителя продолжали отмечать необходимость женского удовлетворения. Без добровольного сотрудничества женщины мужчина не смог бы подлинно наслаждаться занятиями любовью. Кронхаузены в своем исследовании восточной эротики сделали интересное наблюдение по этому поводу. Они отмечали разницу между китайским и японским подходами к роли женщины в занятиях любовью.

Другое интересное различие, замеченное нами у китайцев по сравнению с эротическими рисунками японцев, которое пролило свет на различные подходы к сексу, лежащие в основе этих рисованных представлений, касается того факта, что в китайском эротическом искусстве мы часто обнаруживаем, что мужчина упрашивает женщину вступить с ним в половую связь. В противоположность этому, в японском эротическом искусстве сдержанность или сопротивление женщины преодолеваются мужской агрессивностью, доходящей иногда до сношения с применением силы.

Изнасилование в китайской эротике является очень редким. Несомненно, для китайских даосистов мужчина не мог получить пользу от занятия любовью, пока он и его партнёрша не достигнут гармонии. Ни одна из рукописей по Дао любви, написанных во время династии Хань, не дошла до нас, но учитель Дао любви, живший в четвертом веке, - Нао Цу Цзу писал:

«Сюань Ню и Су Ню (две советницы императора Чжан Ли) в древние времена сравнивали общение мужчины и женщины с огнем и водой. Вода и огонь — оба убивают, но могут и давать жизнь. Все зависит от того, действительно ли мы знаем Дао. Если кто-то знает Дао, то чем больше женщин для занятий любовью, тем лучше для его здоровья. Но если он не знает Дао, то хватит одной женщины, чтобы приблизить его к могиле».

3. От Суй до династии Мин


Во время третьего периода, начавшегося с династией Суй (589—618 гг. н. э.) и продолжавшегося до конца династии Мин (1368—1644 гг. н. э.), правильная гармония и сотрудничество между мужчинами и женщинами совершенно разрушились. Взаимная забота партнеров времен Чжан Ли при этих последних императорах уступила место чему-то близкому к суеверию: мужчины учились не доверять и опасаться женщин. Само Дао любви стало недостоверным. Чжун Го Цзу, учитель Дао любви того времени, писал:

«Если мужчина хочет выращивать свою Ян-сущность, он не должен позволять женщинам узнать о его технике. Если, он неосторожно посвятит свою женщину в эту тайну, то его техника станет не только бесполезной, она станет губительной для него самого. Это во многом подобно тому, что вы позволяете врагу подержать ваше смертоносное оружие».

В другом отрывке приводится пример того зла, которое постигает мужчину, попавшего в объятия дурной женщины: не только мужчина может увеличить свою Ян взятием сущности Инь от женщины. Женщина также может взять Ян-сущность от мужчины для усиления своей Инь.

Королева-мать Запада (Си Ван Му, действительно древняя богиня, почитавшаяся в период Хань) была такой женщиной, что когда она занималась любовью с мужчиной, он мог сразу после этого заболеть, тогда как она оставалась молодой и привлекательной без помощи пудры или румян. Говорили, что она сидела на диете из молока и сыра и ей нравилось играть на пятиструнной лютне для сохранения в гармонии сердца и мыслей. Говорили также, что королева-мать не имела мужа, и ей нравилось заниматься любовью с молодыми людьми. Ее жизнь не являлась добрым примером, но если она имела высокое положение королевы-матери, она не должна была так поступать.
Вернуться к началу
Спасибо Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Майя
Долгожитель


Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 174


Благодарности: 1

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4. Суеверия и вампиризм


Это только одно из целого ряда суеверий, развившихся через много лет после первого появления Дао любви. Лично я никогда не делал из моей собственной практики Дао любви секрета от моей партнерши, и я уверен, как и древние китайцы, что оба должны хорошо разбираться в этом вопросе, чтобы получить наилучшие результаты.

Королева-мать из этой до некоторой степени апокрифичной истории имеет все характеристики вампира. Пожилая женщина, стремящаяся к общению с молодыми людьми; почти сверхъестественная способность оставаться молодой без использования косметики; ее спокойствие, несмотря на разрушение и смерть, вызывавшиеся ею - все это вошло в миф о фатальной женщине, общий для всех культур.

Вампиризм — западный термин. В норвежском искусстве художник Эдвард Мунк иллюстрировал его в литографии и маслом. Несколько его работ называются «Вампир». Они почти идентичны: на всех изображена молодая женщина, целующая молодого человека в затылок. Создается впечатление, что вампир пьет кровь юноши.

В течение всей жизни Мунк неохотно приближался к женщинам: он считал, что заниматься любовью с женщиной— значит общаться со смертью. Его болезненный страх перед женщинами усилился после того, как в 1895 году умер его брат Андреас, который был еще молод и женился за шесть месяцев до смерти. Мунк считал, что его невестка была хорошей женщиной, но слишком активной и энергичной для брата.

В некоторых отношениях точка зрения китайцев в древности была близка к точке зрения Мунка. Они также считали, что секс может быть для мужчины смертельным. Но они поступили совершенно иначе. Вместо того, чтобы уйти в себя и в болезненно навязчивую идею, китайцы сформулировали Дао любви. Дао делает совокупление не только безопасным для мужчины, но и, несомненно, полезным Для обеих сторон. Так же, как человек научился управлять и усмирять бурные реки и использовать их для пользы людей, так и учителя Дао любви регулировали секс для пользы людей.

5. Некоторые запутанные понятия


В соответствии с Дао, единственный случай, когда занятия любовью могут повредить женщине — независимо от возраста — это если ее любовник неопытен и постоянно оставляет ее неудовлетворенной. Вот почему Дао любви отмечает женское удовлетворение как один из его кардинальных принципов. Однако оно постоянно предостерегает, что мужчина может впасть в рискованную ситуацию, если женщина постоянно призывает его эякулировать. Наиболее важная часть этой теории — контроль эякуляции — разработана в попытке согласовать удовлетворение женщины и благополучие мужчины. Мы можем только догадываться, откуда появилось мнение, что женщина — злейший враг мужчины. Может быть, оно пришло из первой книги по Дао любви автора Су Ню Чжин. В ней Су Ню пользуется термином «враг», когда отмечает, что мужчина должен беречь свое семя.

«Когда мужчина сталкивается с врагом, он должен смотреть на него как на черепицу или камень, а себя считать столь же драгоценным, как золото или нефрит. Как только он почувствует, что теряет контроль над своим чжин, он должен тотчас же извлечь ю хэн. Заниматься любовью с женщиной — то же самое, что кататься на галопирующей лошади с гнилыми поводьями, или столь же опасно, как строить стену на краю глубокой ямы, наполненной шипами. Если же мужчина умеет сохранять свое семя, то он в полной безопасности с женщиной».

Это живописное и эффективное предостережение юноше, но именно с него открылись дебаты по вопросу о том, что имела в виду Су Ню, когда писала о «враге». Мое мнение таково, что ее слова вырваны из контекста, а ее мысль искажена. В ее намерения не входило осудить женщину как «врага», но скорее подбодрить мужчин сохранить свой чжин (семя). Для этого она использует различные метафоры и сравнения — лошадь, золото и нефрит, яма с шипами и т. д., как и слово «враг». Позднее многие писатели основывались на этом отрывке, чтобы доказать свою точку зрения на женщин, и исказили его значение. Маловероятно, чтобы Су Ню была столь нелояльна по отношению к своему полу.

Еще одно запутанное понятие, появившееся в связи с Дао любви и ставшее даже более широко распространенным, состоит в том, чтобы заниматься любовью со столькими женщинами, сколько возможно за одну ночь. Многие последующие авторы это особенно рекомендуют. Оно могло быть унаследовано от древнего полигамного общества китайцев. Если принять это, а также то, что мужчина, знающий Дао любви, вполне способен удовлетворить довольно много женщин за одну ночь, то почему бы не заниматься любовью с целым гаремом?

Ни одна из трех женщин-советниц Чжан Ли не советовала ему заниматься любовью со многими женщинами в течение одной ночи, по крайней мере, ни в одном из дошедших до нас диалогов. Только мужчина-советник Пэн Цзу сделал такое предложение.

После династии Суй прогрессивные положение женщин в Китае продолжало ухудшаться. Во время династии Тан (618—907 гг. н. э.), например, даосизм как философия стал очень популярен, а с ним и Дао любви. Сразу же после этого периода тем не менее был введен деградирующий обычай бинтования женских ножек. Женщины были игрушками-безделушками для мужчин, чтобы использовать, а затем выбросить. В результате Дао любви было окончательно искажено и стало известным под несколькими названиями — все они отражали новый акцент, отличный от перво¬ачального Дао любви: «Камерная техника», «Дао общения», «Общение», «Метод любви», «Борьба во внутренней камере», «Борьба Инь и Ян».

Возникшая непосредственно из даосистской философии, старая идея гармонии и взаимной пользы была утрачена, любовь стала полем боя. Именно поэтому некоторые западные ученые, такие как ван Гулик, вывели из Дао элемент вампиризма. И мы можем понять, почему.

Исследования авторов того периода, писавших о Дао любви, могли дать подобное впечатление. Чжун Хо Цзу, например, исказил оригинальное понятие раннего Дао любви — гармонии Инь и Ян — для того, чтобы провести свою точку зрения «битвы полов». И до тех пор, пока выдающийся английский ученый Дж. Нидхэм не исследовал ранний даосизм и не сделал свои, более правильные выводы, ван Гулик не изменил свою точку зрения на этот вопрос.

6. Как Дао любви едва не исчезло


Даосизм и Дао любви постоянно катились вниз с времен раннего периода Суй, за исключением, пожалуй, ранней династии Тан. Во время Чжин, или династии Манчжу они едва не исчезли. Семья Манчжу была в Китае иностранным правлением, и они опасались независимого духа даосистов. Они безжалостно подавляли их. Идеи равенства женщин и их полового удовлетворения были утеряны.

7. Время агонии и фрустрации


Если мы попытаемся выбрать новое название для нашего времени, мы можем довольно точно назвать его «временем агонии и фрустрации»: агония и фрустрация от неудовлетворенности в любви.

Уже в академических исследованиях сексологов таких, как Мастере и Джонсон, и в популярных работах писателей Кейт Миллет («Сексуальная политика») и Нормана Мейлера («Узник секса») мы обнаруживаем основные факты полового удовлетворения женщины. Этот предмет не является более запретным. Как только Хэйлок Эллис в начале нашего века впервые предположил, что в нашей супружеской постели не все в порядке, почти всюду тема женского неудовлетворения стала фундаментальной в современном половом просвещении.

Кинсей первым сослался на статистику. В его исследовании указано, что даже считающиеся счастливыми пары живут на очень скудной любовной диете. Именно Кинсей открыл, что для трех четвертей всех мужчин в США занятия любовью продолжаются две или меньше минут. А Мастерc намного раньше отметил, что для некоторых супружеских пар занятия любовью столь же случайны, как воскресное серебро. Такие занятия любовью никогда не могут удовлетворить потребность женщины. Должен быть найден лучший путь.

Ответ легко можно найти в Дао любви. Мужчина, изучивший Дао, наверняка может полностью и совершенно удовлетворить свою партнершу. С другой стороны, он обнаружит, что его собственное эротическое удовольствие потрясающе возросло. Он будет способен видеть и чувствовать удовлетворение женщины, что само по себе огромное удовольствие; и они оба будут иметь пользу от гармонии Инь и Ян.

Некоторым людям может показаться, что все это пустая трата времени и усилий. Весьма вероятно, что те же самые люди, не задумываются дважды о проведении часов за коктейлями или целого вечера над изысканным обедом. Сравните удовольствие, получаемое вами от каждого из этих действий, и вы увидите, что мы не тому отдаем свои предпочтения. Если мы сможем научиться Дао и слегка перенести наше внимание от еды и питья на любовь, мы все будем счастливее и здоровее.
Вернуться к началу
Спасибо Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Майя
Долгожитель


Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 174


Благодарности: 1

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГЛАВА 8

ПОБЕДА НАД ИМПОТЕНЦИЕЙ


Большинство мужчин время от времени страдает от временной импотенции. Впрочем, это звучит слишком сильно. Мы подразумеваем, что время от времени большинство мужчин думает, что они хотят заниматься любовью, но обнаруживают только, что тело этого не хочет. Из «Секретов нефритовой камеры» мы узнаем, что даже император Чжан Ли имел подобные неприятные моменты. В диалоге с Су Ню он описывает свое затруднительное положение и просит совета:

- Чжан Ли: «Я желаю сношения, но мой ю хэн не встает. Я ощутил такое затруднение, что пот скатывался с меня, как роса. В сердце я ощущал жажду совокупления и желал, чтобы я мог помочь себе рукой. Каким образом я мог помочь? Я хочу слышать Дао».
- Су Ню: «Проблема Вашего величества — это проблема всех мужчин. Чтобы заниматься любовью с женщиной, мужчина должен сделать все надлежащее. Сначала он должен гармонизировать атмосферу и только тогда он может надеяться, что его ю хэн встанет. Вот в подробностях то, что он должен сделать:
  • он должен привести свои пять органов в порядок;
  • он должен знать, как найти девять эротических зон женщины;
  • он должен знать, как различить пять прекрасных качеств женщины;
  • он должен знать, как возбудить ее, чтобы получить пользу от ее истекающих секреций;
  • он должен пить ее слюну, тогда его чжин (семя) и ее чжи (дыхание) будут в гармонии;
  • он должен избегать семи вредных вещей;
  • рн должен предпринять восемь благотворных действий.

Если он проделает все это, его пять органов будут отрегулированы, его здоровье защищено, и никакая болезнь его не настигнет. Таким образом, тело его будет функционировать беспрепятственно. Его ю хэн будет вставать твердо всякий раз, как только он входит в женщину (см. описание метода мягкого ввода). Тогда даже его враг будет желать его и станет другом, а весь стыд и затруднения станут лишь воспоминаниями».

1. Чрезмерный страх перед импотенцией


Су Ню дала очень практичный совет. Даже с использованием современной науки доктора, психологи и психиатры в наши дни не смогли бы дать лучший совет своим пациентам. Он откровенно ободряет. По сути, она предлагает расслабиться, насладиться собой и не испытывать опасений по поводу собственной эрекции, концентрируясь вместо этого на эротической стимуляции партнерши.

Замечательно последнее предложение диалога. Еще в Древнем Китае потенция была желаемым качеством, сродни мужеству. Если у мужчины не было эрекции, он стыдился и смущался так же, как и в наши дни. Хотя все научные данные говорят о том, что большинство мужчин отказывается верить, что временная импотенция — естественное и широко распространенное явление. Или же они верят в это, но по-прежнему смущаются. Подобная временная импотенция несколько похожа на простуду: человеку неприятно, все это его раздражает, но опасаться нечего.

Импотенцию легко предупредить, если вы знаете, как это сделать. Если бы мы воспринимали импотенцию так же прозаично, как простуду, то ее, возможно, было бы меньше. К сожалению, простое средство легче предложить, чем применить. Единственный случай временной импотенции может вызвать у мужчины глубокий страх постоянной импотенции. По мнению современных исследователей секса, страх перед импотенцией является в большинстве случаев основным фактором собственно импотенции. Мастерc и Джонсон говорят об этом в своей книге «Сексуальное неравенство людей»:

«С каждой возможностью половой связи возникает немедленный и неоспоримый вопрос о том, сможет ли он достичь эрекции. Будет ли он способен «играть роль» как «нормальный мужчина»? Он постоянно тревожится не только о достижении, но и о поддержании эрекции в качестве, достаточном для вхождения... Упрощая вопрос, именно это его опасение и расхолаживает естественное возникновение эрекции...
Многие мужчины в борьбе с опасениями за половую функцию,извратили этот основной естественный ответ до такой степени, что их буквально бросает в холодный пот, как только они получают сексуальную возможность.

Всякий, кто испытывал внезапный страх, навсегда запомнил, как пересохло у него во рту, а тело покрылось холодным-потом. Поистине печально или даже трагично, что некоторые мужчины реагируют на возможность любовного экстаза с таким подавляющим страхом».

Одна мысль об импотенции пугает и расстраивает мужчину. Он думает, что ничего не может с этим поделать. Это мучало Чжан Ли и точно также пугало великого немецкого поэта Гете. Он описал свое переживание во время встречи с привлекательной молодой девушкой в деревенской гостинице. Он увлекся ею, и девушка, очевидно, ответила взаимностью. Они умудрились лечь в одну постель без особых трудностей, но в решающую минуту его фаллос отказался встать, что вызвало такое смущение, что он описал свои чувства в поэме, начинающейся так:

Губы на ее губах, а пальцы прикоснулись и встретились,
Но не все хорошо происходит повсюду.
То, что обычно играло роль великого побеждающего героя,
Теперь, как новичок, сморщилось до нуля.

Он пишет далее, что не мог управлять ситуацией, и ничего не смог сделать — не мог пошевелить пальцем, чтобы помочь себе. Его унижение было настолько сильным, что он описывает его следующими словами:
Я предпочел бы удар шпаги в стычке,
Чем быть в таком затруднительном положении.

Однако Гете был неправ. Он мог бы помочь себе — своими пальцами! Если бы он знал Дао любви, то не чувствовал бы себя столь беспомощным, когда его фаллос остался мягким. И он мог бы избавиться от большой доли смущения и сделать этот случай приятным для себя и своей партнерши.
Вернуться к началу
Спасибо Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов КОМПАС ЗДОРОВЬЯ -> Горизонты медицины Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
subGreen style by ktauber
Русская поддержка phpBB

  Медицинский форум КОМПАС ЗДОРОВЬЯ