Островок здоровья
Форуму 5817-й день
Текущая дата: Пт, 29 Мар 2024
Медицинский форум

КОМПАС ЗДОРОВЬЯ

управление в медицине
персональное и общественное здоровье
бесплатные консультации специалистов

не диагностика и лечение, но указание выбора правильного направления движения к оным

 
 FAQFAQ   ПравилаПравила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Гороскоп на сегодня

Ежедневные гороскопы для всех знаков на сайте *1001 гороскоп*.

Кадры решают всё!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 59, 60, 61  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов КОМПАС ЗДОРОВЬЯ -> Актуальные вопросы здравоохранения г. о. Серпухов Найти сообщения с вашего последнего посещения
Найти ваши сообщения
Найти сообщения без ответов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Блудный Кот
Местный


Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 635
Откуда: Я Кот, я гуляю где вздумается...

Благодарности: 52

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2014 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ah, l'épave d'un rêve - c'est si triste!

1. "в среднем больше 44000..." 1 и 99 в среднем 50 Rolling Eyes
2. 44000 - как минимум 1,5 ставки (или больше, если применяется "замещение")
3. Высшая категория (а это как минимум 9 лет стажа)
4. Собственно стаж (от 10)
Résumer:
"легким движением брюки превращаются в ... элегантные стринги Shocked "
Молодой доктор получит десятку в зубы, или пятнашку, растягивая анус...


Думаю, что и "пустующая в ожидании медиков жилплощадь" на поверку окажется комнатой в общаге или коммуналке, да и то после энных лет работы Confused


Наше убогое чиновьё кроме бла-бла- бла...


Кстати, курсы младшего медперсонала - это какими надо быть дебилами:
Цитата:
Нормативный срок освоения образовательной программы на базе среднего общего образования при очной форме обучения составляет 10 месяцев. При очно-заочной форме обучения увеличивается не более чем на год (1 год 10 месяцев).


Значит, человек, закончив 11 классов, будет 10 месяцев по пять дней в неделю учиться:
Цитата:
Младшая медицинская сестра по уходу за больными должна знать:
- приемы проведения несложных медицинских манипуляций;
- правила санитарии и гигиены, ухода за больными;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, и
противопожарной защиты;
- этические нормы поведения при общении с больными;

Младшая медицинская сестра по уходу за больными:
2.1. Оказывает помощь по уходу за больными под руководством
медицинской сестры.
2.2. Проводит несложные медицинские манипуляции (постановка банок,
горчичников, компрессов).
2.3. Обеспечивает содержание в чистоте больных, помещения.
2.4. Следит за правильным использованием и хранением предметов ухода
за больными.
2.5. Производит смену постельного и нательного белья.
2.6. Участвует в транспортировке тяжелобольных.
2.7. Следит за соблюдением больными и посетителями правил
внутреннего распорядка учреждения здравоохранения.


и пойдет работать за пару тыщ на полный рабочий день - "я поймал удачу за хвост!!! весь мир у моих ног!!!!"

Есть предложение: не пускать дело на самотёк, а дружно, всем чиновникам обучиться (без отрыва от производства, по очно-заочной форме) и в свободное время (вечерами и в выходные) по выгребать г***о! Этим решим сразу ТРИ задачи:
1. Улучшение условий стационаров
2. Организация отдыха чиновников (лучший отдых - смена деятельности)
3. Пополнение финансового состояния чиновников (можно ЗАРАБОТАТЬ даже более тыщи рублей)

Два последних пункта очень и очень важны - работа чиновника очень тяжела и материально не благодарна (Куршевель и взятки слабо компенсируют напряженную деятельность культи головного мозга).

sled

Поблагодарили: Бродяга, Тигринка


_________________
Дорогу осилит идущий...
Вернуться к началу
Спасибо Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродяга
Небожитель


Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 8244


Благодарности: 281

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2014 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тигринка писал(а):
Бродяга писал(а):
Ну мне наконец стало всё понятно. А можно подробней для бестолковых?))) Про базовую ставку, чтобы всем стало понятно в чём подвох.

Саша, ну вот Вы и объясните для бестолковых. Вам же уже понятно.
Зачем Вы принуждаете других к тому, что можете сделать сами?
Ай-яй!

Предпочитаю чтобы это сделал профессионал! Что можно добавить к комментарию Блудного Кота? Всё чётко и понятно. Вчера спросил про зарплату в 44 тысши у врача Smile Он грустно посмеялся. Вот мне интересно какая зарплата у Мынгалова? Он тоже на 1,5-2 ставки пашет?
_________________
НЕУДАЧНИКОВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ , ЕСТЬ ЛЮДИ , КОТОРЫЕ СЛИШКОМ БЫСТРО СДАЮТСЯ
Вернуться к началу
Спасибо Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бродяга
Небожитель


Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 8244


Благодарности: 281

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2014 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из поликлиники на ул.Форса уволился отоларинголог, ушёл работать в МЦ "Целитель".
_________________
НЕУДАЧНИКОВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ , ЕСТЬ ЛЮДИ , КОТОРЫЕ СЛИШКОМ БЫСТРО СДАЮТСЯ
Вернуться к началу
Спасибо Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Тигринка
Модератор


Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 5969
Откуда: Город-городоГ

Благодарности: 584

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2014 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бродяга писал(а):
Как-то спокойно относятся к дефициту кадров. Мол такая картина по всюду в России.

Саша, спешу Вас обрадовать.
Скоро у Огневой не будет дефицита кадров, если она, конечно, доживет на управляющей должности до 2016 года Laughing

В связи с переходом на федеральный государственный образовательный стандарт третьего поколения в российских медицинских вузах с 2016 года отменяется интернатура. Означает ли это, что в практическое здравоохранение придут специалисты-недоучки?

Цитата:
Наш эксперт – ректор Нижегородской государственной медицинской академии, профессор Борис Евгеньевич Шахов.
    Достаточно одного диплома

Елена Шитова, «АиФ. Здоровье. Лекарственное обозрение»: Борис Евгеньевич, в чем принципиальное отличие нового учебного стандарта?
Борис Шахов: В отличие от предыдущего стандарта наши выпускники после получения дипломов будут иметь право самостоятельно работать врачами. Ранее они должны были сначала получить сертификат, для чего требовалось окончить интернатуру и/или ординатуру.

– Интернатура отменяется, что будет с ординатурой?
– Ординатура остается, ее продолжительность по всем специальностям обучения будет составлять 2 года. Она станет разновидностью последипломного образования для тех, кто хочет приобрести узкую специальность, например, работать кардиохирургом, неврологом и т. д.

– А где и кем сможет работать новоиспеченный специалист с дипломом медицинского вуза?
– Выпускники медицинских вузов получат право работать в качестве врачей общей врачебной практики (включая как терапевтов, так и педиатров ОВП) в поликлиниках и центральных районных больницах.
Распределения нет, но…

– Получается, что любой врач, прежде чем стать узким специалистом, будет обязан пройти «курс молодого бойца» на амбулаторном приеме пациентов в поликлинике или ЦРБ?
– Не могу утверждать это со стопроцентной уверенностью, поскольку нормативная база реформы находится в стадии разработки, многое еще не ясно. Но пока я вижу такую схему: врач получает диплом и отправляется работать в первичное звено на некоторое время. Официальных документов нет, но в устной форме неоднократно озвучивались предложения определить величину этого периода в три года. После чего врач, если у него возникнет такое желание, сможет поступить в ординатуру.

– В советские годы практиковалась система распределения молодых специалистов именно с трехлетним сроком обязательной отработки по месту направления. Сейчас происходит возвращение к подобной системе?
– Распределение было признано нарушением прав, ограничением свободы человека, противоречащим Конституции. Вернуться к этой практике сейчас не представляется возможным.

...и поэтому молодые врачи сейчас будут добровольно-принудительно отбывать свой срок в поликлиниках и ЦРБ
Цитата:
Новая система не ограничивает свободу выбора выпускника, но задает определенные условия, в рамках которых он будет реализовывать свой выбор.

Как реализовывать выбор, когда выбора нет?
Цитата:
– Что делать тем, кто с детства видел себя в конкретной врачебной специальности, например, мечтал стать нейрохирургом? Три года на амбулаторном приеме после окончания вуза превратятся для такого выпускника в потерянное время, в течение которого он забудет навыки, приобретенные в вузе.
– Думаю, что для одаренных студентов, для тех, кто твердо знает, чего он хочет, и уже со студенческой скамьи стремится изучить избранную специальность как можно глубже, будут узаконены особые условия поступления в ординатуру, не предусматривающие обязательной трехлетней стажировки в качестве врача ОВП.

Как вариант - врать, обманывать, нарушать изданный закон.
Цитата:
– Нет ли опасений, что эти особые условия станут «законодательной лазейкой» для многих нерадивых студентов, которые просто хотят устроиться на более комфортную должность без обязательной «отработки» в поликлинике?
– Ни одна правовая система не может быть идеальной, невозможно полностью застраховаться от различных недобросовестных действий. Тем не менее вполне реально продумать такую схему, при которой данный фактор будет сведен к минимуму, например, учитывать участие в студенческой научной работе по выбранной тематике.

Главное, пусть даже и против воли самих будущих врачей, решить проблему дефицита кадров, оперируя гланды через заднепроходное отверстие.
Цитата:
    Все для первичного звена

– Если все выпускники будут обязаны хотя бы три года отработать в первичном звене, то позволит ли эта мера решить кадровую проблему в поликлиниках и ЦРБ?
– Думаю, что именно на решение кадровой проблемы в первичном звене и направлено в первую очередь реформирование. Амбулаторно-поликлиническая работа заявлена в качестве приоритета, и мы обязаны это учитывать при подготовке специалистов.

Вот оно! Государство лишило врачей возможности выбрать узкую специализацию, пока они не оттарабанят на галерах три года. Это же рабство. Вместо того, чтоб менять условия и отношение... мы всех принудительно загоним... в невежество?
Цитата:
– Не секрет, что работа в первичном звене не считается престижной среди выпускников медицинских вузов, в поликлинику идут в основном те, кто не нашел более привлекательного места работы. Может ли вуз изменить подобное отношение?
– Не соглашусь по поводу привлекательности: сегодня есть такие поликлиники, где врач может проявить свои знания и навыки не в меньшей степени, чем в стационарах. Многие учреждения оснащены самым современным оборудованием. Наша задача как учебного заведения – показать студентам реальные возможности работы в поликлинике.

Как мило Smile И видимо, в этих стационарах и поликлиниках тоже имеется дефицит кадров, просто студент об этом не знает. Потому что его учат, как невежу...
Цитата:
– В интернатуре молодые доктора, работая под руководством опытных коллег, получали важнейшие практические навыки, которые сложно выработать в процессе обучения в вузе. Где они получат эти навыки после отмены интернатуры?
– Знаете, я всегда говорю своим студентам: чтобы не бояться сложных профессиональных ситуаций, поработайте в «горячих цехах»: приемном отделении, на скорой помощи или в реанимации. Тогда с какой бы проблемой вам ни пришлось встретиться в дальнейшем, вы не растеряетесь и сумеете оказать больному помощь. Сегодня среди студентов много тех, кто совмещает учебу с работой в учреждениях здравоохранения, и это дает хорошие результаты.

– А в самом вузе студенты смогут получить практические навыки?
– Конечно, число часов на изучение практических дисциплин увеличилось. Причем если раньше студенты отправлялись непосредственно к больным, то сейчас у них появилась возможность отработать навыки на специальных тренажерах. Во всех вузах открываются центры симуляционного обучения, и наша академия не исключение. У нас уже действуют симуляционные центры по хирургии и по стоматологии, готовится к установке закупленное оборудование по акушерству и гинекологии. В ближайшей перспективе – приобретение уникального для России стоматологического комплекса, предусматривающего возможность не только обучения, но и трансляции и видеозаписи мастер-классов.

– За счет сокращения каких предметов будет достигнуто увеличение практических занятий?
– Прежде всего из программы ушел достаточно большой объем общественных наук, сейчас идеологические дисциплины студенты не проходят. Кроме того, снижено количество часов на некоторые теоретические предметы, включая химию и физику, а также на иностранный язык.
Бинго!!!
Зачем врачу физика, химия и иностранный язык?
Кто нибудь подскажет?
Про иностранный язык я сама скажу - врач, не владеющий английским языком - лишается возможности ознакомиться с базами типа PubMed, воспользоваться свежими знаниями, новыми возможностями, данными клинических исследований и новыми данными всемирного масштаба. Он не сможет расти и развиваться, пока добрый дядя не переведет материалы и не выложит в рунет... Невежественный врач - залог его неуспешности, и успешного им манипулирования.
В общем, учите плохо, отмените интернатуру, и тогда врачу некуда будет деться... ну кому он нужен, недоучка?
Ну... или вся медицина в разы упадет. Раньше лечить было некому, а теперь станет некого.
Зато решится кадровая проблема.
Что то мне уже сейчас страшно думать о 2016 годе, и о гипотетическом походе в поликлинику

Поблагодарили: Бродяга


_________________
Не в силах жить я коллективно:
по воле тягостного рока
мне с идиотами — противно,
а среди умных — одиноко.
Вернуться к началу
Спасибо Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродяга
Небожитель


Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 8244


Благодарности: 281

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2014 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда, Тигринка, Ваш пост вызвал множество споров в Общественном Совете. Всё и не перечислить. Про английский язык к примеру.
Цитата:
Про иностранный язык я сама скажу - врач, не владеющий английским языком - лишается возможности ознакомиться с базами типа PubMed, воспользоваться свежими знаниями, новыми возможностями, данными клинических исследований и новыми данными всемирного масштаба. Он не сможет расти и развиваться, пока добрый дядя не переведет материалы и не выложит в рунет... Невежественный врач - залог его неуспешности, и успешного им манипулирования.

Ведь на самом деле его преподают ужасно. То, что нам преподают, и на чём говорят и пишут во всём мире - разные вещи. И его, по сути, желающие знать, осваивают самостоятельно и заново, оплачивая репетиторов. Я не за то, чтобы его убрать из программы, но качество обучения, как правило, оставляет желать лучшего.
_________________
НЕУДАЧНИКОВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ , ЕСТЬ ЛЮДИ , КОТОРЫЕ СЛИШКОМ БЫСТРО СДАЮТСЯ
Вернуться к началу
Спасибо Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Елена Б
Постоянный участник


Зарегистрирован: 29.12.2012
Сообщения: 93
Откуда: Серпухов

Благодарности: 13

СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2014 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Химию и физику всегда изучали на 1 курсе медицинских вузов, это базовые предметы, к тому же на их изучение отведено разумное количество часов. Иностранный и философия не формируют базовых знаний, для общего развития конечно же не помешали бы, вопрос действительно в том как их преподают. Чаще всего после изучения языка в вузе студент не может объясниться с иностранным пациентом на его родном языке. В ССУЗах еще хуже ситуация- иностранный язык изучают на протяжении всего курса обучения (3-4) года, объем этой дисциплины превышает часы, отведенные на спец. предметы.
С введением новых образовательных стандартов стало еще хуже, в вузах появились дисциплины "вариативной части", без которых вообще можно было бы обойтись, например "репродуктивное здоровье", "биофизика", "биоэтика". Вопросы репродуктивного здоровья, например, рассматриваются в курсе нормальной физиологии, патологической физиологии, акушерства и гинекологии. Можно было это время(и деньги) уделить изучению более важных специальных дисциплин.В общем, новые стандарты не принесут повышения качества подготовки специалистов, хотя идея то изначально хорошая: формировать профессиональные компетенции (умение выполнять определенные функции). И еще в отношении "иностранного": такое ощущение, что "новые программы" списываются с иностранных шаблонов. Своих то мозгов видимо маловато.
Вернуться к началу
Спасибо Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тигринка
Модератор


Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 5969
Откуда: Город-городоГ

Благодарности: 584

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2014 7:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Средне-специальное, высшее образование предполагает не только профессиональную подготовку, но и общее развитие человека как личности.
Как можно говорить об успешном враче, если он будет обучен, как ремесленник - тело как макрообъект, таблетка (или скальпель) как макроинструмент воздействия на тело?
О тенденции тупо копировать зарубежные стандарты и применять их в России мы знаем, и убеждались как это работает на примере хотя бы вашей привокзальной площади. Бездумное копирование - это как пистолет из хлебного мякиша. Напугать может, а вот выстрелить - никогда. А то еще и турникет дуло отвалится в самый важный момент.
Равнение на международные принципы и стандарты это хорошо и правильно, если применяется с головой.
От уменьшения количества часов на общеобразовательные предметы качество знаний выпускника не улучшится, а вот качество личности того же молодого специалиста - в разы.
И поэтому мы снова подходим к базовой проблеме - попытке подменить качество количеством и безосновательные мечты получить на выходе хороший результат. Это очень страшно на самом деле.
Когда то одна знакомая врач, осваивающая интернет, назвала себя обезьяной с гранатой. Я так долго смеялась от живости картинки )))
Но врач, накосорезивший при осваивании интернета, рискует собственным компом разве что. А вот врач-недоучка (та же обезьяна с гранатой), вооруженная скальпелем - это уже машина убийства, блин. Сто раз подумаешь, стоит ли вверять свою жизнь такому бездарю, или все таки без лишних лечений мучений отойти на тот свет? Или пойти в лес и нащипать травки, как делают братья наши меньшие, руководствуясь инстинктами.

Бодрой дорогой идем к шаманству, мракобесию, и лечению кореньями, господа.
_________________
Не в силах жить я коллективно:
по воле тягостного рока
мне с идиотами — противно,
а среди умных — одиноко.
Вернуться к началу
Спасибо Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена Б
Постоянный участник


Зарегистрирован: 29.12.2012
Сообщения: 93
Откуда: Серпухов

Благодарности: 13

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2014 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значимость общеобразовательные дисциплин не одинакова: физика, химия и биология- базовые, без их знания невозможно обучение на последующих курсах; ин. яз, история- для общего развития. Вопрос в том, зачем столько времени отводить на изучение ин. языка, если это все равно не приводит к способности объясниться с коллегой или пациентом из другой страны?
В медицине, как в любой другой сфере деятельности есть своя философия, которая и определяет взаимоотношения между участниками лечебного процесса, этико- деонтологические аспекты проф. деятельности. Формируются они не на каком- то определенном предмете (дисциплине), а в процессе изучения каждой специальной дисциплины и прохождения практики. Большое влияние на формирование отношения будущего специалиста к пациенту и к своей профессиональной деятельности оказывает пример других, более опытных врачей и конечно же преподавателя.
А личностные качества обусловлены генетически и формируются прежде всего в семье, никакие общеобразовательные предметы вуза не восполнят "пробелов", допущенных родителями. Вуз может продолжить развивать, дополнить, но не переделать того, что уже имеется в 17 лет.
Вернуться к началу
Спасибо Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тигринка
Модератор


Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 5969
Откуда: Город-городоГ

Благодарности: 584

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2014 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Елена Б писал(а):
Значимость общеобразовательные дисциплин не одинакова: физика, химия и биология- базовые, без их знания невозможно обучение на последующих курсах;

Угу
Цитата:
ин. яз,- для общего развития.

Нет, не согласна.
Врачами рунета уже поднимался вопрос насколько врач, не владеющий английским языком, ограничен в своей работе, процессе лечения пациента. В силу того, что мировые знания все таки публикуются на английском языке, который является языком международного общения, а адаптируется лишь часть из них, лишь через какое то время, т.е. российский врач априори ущербен, если лишен возможности получать эти самые свежие данные. На практике часто наблюдаем, что проходит иногда несколько лет, и десятки тысяч потерянных человеческих жизней, прежде чем исследование, которое выложено в той же сети Пабмед становится доступным для русскоговорящего специалиста. "Вот этот препарат в результате новых испытаний девятьсот лохматого года выявил еще вот такую побочку".... Это немыслимое невежество!!!
Слова врача:
Цитата:
Мы очень обрадовались, кстати говоря, услышав слово «реформа». Мы ожидали, что нынешняя реформа здравоохранения - это нечто наукоемкое. Мы надеялись, что будет развиваться образование врачей, потому что абсолютно необходимо дать российскому врачу знания о современных стратегиях лечения. Что такое гайдлайн (клинические рекомендации, разработанные международными профессиональными сообществами) — большинство российских врачей не представляет. Как не знает большинство врачей, что такое Кокрановская библиотека (электронная база данных по доказательной медицине) и не умеет найти в Интернете информацию о современных стратегиях ведения пациента. Большинство врачей Интернета в глаза не видело. Огромное количество клиник до сих пор не имеют собственных компьютерных сетей. Это звучит дико, но это действительно так!

Осознанно ограничивая будущего выпускника в знании английского языка, государство получает поколение невежественных, легкоуправляемых рабочих лошадок, которые только и могут, как лечить по справочнику девятьсот лохматого года и хоронить пациентов от опечатки в нем же. Дискредитация роли российского врача налицо.
Это саботаж мирового уровня.
Цитата:

Вопрос в том, зачем столько времени отводить на изучение ин. языка, если это все равно не приводит к способности объясниться с коллегой или пациентом из другой страны?

Это вопрос не количества, вопрос качества, снова таки.
Вы меня не убедили, что английский не нужен.
Вы говорите о том, что английский не нужен, потому что и так достаточно плохо преподается, и бездари-студенты не в состоянии выучить его до разговорного уровня. И поэтому нужно его вообще упразднить, что называется - не можешь какать, не мучай попу Smile
Но это неверный вывод Smile Вывод, ведущий в никуда.
Цитата:
В медицине, как в любой другой сфере деятельности есть своя философия, которая и определяет взаимоотношения между участниками лечебного процесса, этико- деонтологические аспекты проф. деятельности. Формируются они не на каком- то определенном предмете (дисциплине), а в процессе изучения каждой специальной дисциплины и прохождения практики. Большое влияние на формирование отношения будущего специалиста к пациенту и к своей профессиональной деятельности оказывает пример других, более опытных врачей и конечно же преподавателя.

Да. Происходит обмен и обогащение того культурно-профессионального слоя, который формирует личность будущего врача. И здесь невозможно отрицать что качество сформированного специалиста зависит от качества формирующей среды. Чем более широка и многообразна культурная среда, тем больше детерминант для будущего специалиста, чтобы вырасти вырасти в Специалиста. Smile
Цитата:
А личностные качества обусловлены генетически и формируются прежде всего в семье, никакие общеобразовательные предметы вуза не восполнят "пробелов", допущенных родителями. Вуз может продолжить развивать, дополнить, но не переделать того, что уже имеется в 17 лет.

Личностные качества и качество личности есть суть немного разные понятия, не находите?
Личностные качества не обуславливаются генетически, они формируются социумом, в социально желательном контексте, а на выходе мы имеем личность, с набором тех самых качеств. Генетически, даже не генетически а врожденно - формируются некоторые задатки, способности, и тип нервной системы.
И чем меньше социум вкладывается в формирование личности, тем более ущербный продукт и имеем.
И грустно за российскую медицину. И страшно за российских пациентов. Это при том, что за рубеж свалить не хочется - хочется достойных условий жизни здесь, на своей Родине.
_________________
Не в силах жить я коллективно:
по воле тягостного рока
мне с идиотами — противно,
а среди умных — одиноко.
Вернуться к началу
Спасибо Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена Б
Постоянный участник


Зарегистрирован: 29.12.2012
Сообщения: 93
Откуда: Серпухов

Благодарности: 13

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2014 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тигринка писал(а):
Генетически, даже не генетически а врожденно - формируются некоторые задатки, способности, и тип нервной системы

Как это: не генетически, а врожденно? Генетически детерминируются все врожденные признаки и свойства.

По поводу языка делового общения: как может научить языку преподаватель, не имевший стажировки за рубежом? А таких большинство. Вот если бы студент-медик имел возможность такой стажировки и общался с носителем языка, тогда был бы толк.
Вернуться к началу
Спасибо Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов КОМПАС ЗДОРОВЬЯ -> Актуальные вопросы здравоохранения г. о. Серпухов Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 59, 60, 61  След.
Страница 23 из 61

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
subGreen style by ktauber
Русская поддержка phpBB

  Медицинский форум КОМПАС ЗДОРОВЬЯ