Добавлено: Вс Дек 12, 2021 1:29 pm Заголовок сообщения: Модернизацию, как и ремонт, закончить невозможно ...
Получил путевку в жизнь Федеральный закон от 6 декабря 2021 г. N 405-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" и статью 132 Федерального закона "Об актах гражданского состояния"
согласно которому в следующем году (2022) россияне смогут отказаться от бумажного медицинского полиса ОМС в пользу электронного, а новорожденным он будет оформляться автоматически без обращения за ним родителей и сразу в цифровом виде.
Цитата:
В информационной системе Федерального фонда обязательного медицинского страхования (ФФОМС) на каждого россиянина создана уникальная электронная регистровая запись, по сути - это и есть электронный медполис, пояснил министр здравоохранения Михаил Мурашко. Доступ к таким записям должен быть у каждой поликлиники и больницы. Поэтому предъявлять бумажный документ при посещении врача будет не нужно, достаточно показать паспорт.
сейчас: показал полис и паспорт, получил медпомощь
в будущем: показал паспорт, получил медпомощь
Цитата:
При формировании свидетельства о рождении на ребенка и появлении об этом электронной записи в Едином государственном реестре ЗАГС цифровой полис ОМС будет формироваться автоматически.
==skip==
Взрослым оформлять медполис пока будут по заявлению. Оно потребуется, если ранее этого документа у человека не было, например, потому что он недавно получил российское гражданство. Подать заявление можно в электронном виде на портале госуслуг, а также при личном обращении в МФЦ.
Позже электронный полис ОМС будет формироваться автоматически и на взрослых, для этого в законе предусмотрено взаимодействие фонда с федеральными ведомствами
Добавлено: Пн Дек 13, 2021 12:26 am Заголовок сообщения: Re: Модернизацию, как и ремонт, закончить невозможно ...
Бродяга писал(а):
Пчелка писал(а):
А как вам ситуация: показал и не получил?
В нашей стране легко. Эффект Даннинга-Крюгера рулит.
А администрация лечебного учреждения зачем нужна? Хотя (поднял руку и опустил руку) не исключено, что им самим необходимо повышение квалификации, если не могут объяснить своим сотрудникам откуда в небе деньги, которые периодически на них падают У нас ведь работники регистратуру считают, что бабки им падают с неба, шо та манна небесная, поэтому "показал и не получил" - это запросто. Покажите мне идиота, отказывающегося от бабок. А я могу запросто показать
Добавлено: Пн Дек 13, 2021 2:37 pm Заголовок сообщения: Re: Модернизацию, как и ремонт, закончить невозможно ...
blizzard писал(а):
У нас ведь работники регистратуру считают, что бабки им падают с неба, шо та манна небесная, поэтому "показал и не получил" - это запросто. Покажите мне идиота, отказывающегося от бабок. А я могу запросто показать
Это точно)))) работники регистратуры у нас такие)))))
Наверно из-за них появились телефоны с кнопками страховых компаний. Правда почему-то страховые медицинские компании мрут как мухи, постоянно меняются. А почему так происходит? _________________ НЕУДАЧНИКОВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ , ЕСТЬ ЛЮДИ , КОТОРЫЕ СЛИШКОМ БЫСТРО СДАЮТСЯ
Добавлено: Вт Дек 14, 2021 2:07 am Заголовок сообщения: Re: Модернизацию, как и ремонт, закончить невозможно ...
Бродяга писал(а):
Это точно)))) работники регистратуры у нас такие)))))
Наверно из-за них появились телефоны с кнопками страховых компаний. Правда почему-то страховые медицинские компании мрут как мухи, постоянно меняются. А почему так происходит?
Что телефоны с кнопками страховых компаний появились или что "страховые мрут как мухи"?
А кстати, что такое "телефоны с кнопками страховых компаний"? (с)
Не думаю, что "мрут, как мухи" модернизируются
Добавлено: Вт Дек 14, 2021 3:06 am Заголовок сообщения: Re: Модернизацию, как и ремонт, закончить невозможно ...
Пчелка писал(а):
blizzard писал(а):
А я могу запросто показать
Покажите пальцем
Э-э-э-э, в Серпухове не могу сказать, вернее за Серпухов могу сказать, что там-то как раз с точностью до наоборот, по крайней мере в стоматологической поликлинике на Ногинке. В этом медицинском учреждении понимают: откуда и за кем идут деньги. Не знаю, как это понимает весь персонал, но руководство понимает правильно. Чем больше придет, тем больше подадут на оплату счетов, тем больше получат денег Ну, вы это и сами знаете.
Кстати, персонал там очень приветливый, и в регистратуре, и в гардеробе, а какая чудесная женщина делает рентген. В гардеробе всегда помогут даже бахилы одеть, есси чел не может, сама видела! Приятную атмосферу создают "старые кадры". Молодежь немножко иногда, так сказать, взбрыкивает. Но, наверно, на то она и молодежь.
Еще слухом земля полнится, что протвинцы посещают серпуховских эндокринологов в городских поликлиниках. Не знаю кого, но в Протвино одно время был дефицит, эндокринолог из городской перешла на полставки. Сейчас проблема разрешилась, в городской поликлинике Протвино появился молодой доктор-эндокринолог, очень внимательный, кстати. Это отмечает большинство пациентов.
А вот в МСЧ 174 Протвино, там как-то не совсем, наверно, догоняют откуда бабосики берутся Есси чел не прикреплен к поликлинике, то и принимать не будем. Вот так запросто не зайдете и не запишитесь, например, к окулисту. Меня только прикалывает, что мешает зайти в электронную регистратуру и записаться? Позиционируют__медпомощь в любом по полису__, а на деле в деревне Кукуево по полису только на прием к патологоанатому
Прежде чем вводить, персонал нужно учить, хотя (поднял руку, опустил руку), учить его надо сразу и постоянно, без перерывов и выходных
Добавлено: Чт Дек 16, 2021 9:50 am Заголовок сообщения: Re: Модернизацию, как и ремонт, закончить невозможно ...
blizzard писал(а):
Бродяга писал(а):
Это точно)))) работники регистратуры у нас такие)))))
Наверно из-за них появились телефоны с кнопками страховых компаний. Правда почему-то страховые медицинские компании мрут как мухи, постоянно меняются. А почему так происходит?
Что телефоны с кнопками страховых компаний появились или что "страховые мрут как мухи"?
А кстати, что такое "телефоны с кнопками страховых компаний"? (с)
Не думаю, что "мрут, как мухи" модернизируются
Выглядит это примерно так
В Серпухов немного по-другому. На таксофоне несколько кнопок, каждая кнопка - это связь с определённой страховой компанией.
Вы говорите модернизируются? Это как? Снял денег и зарегистрировал другую страховую?
Добавлено: Пт Дек 17, 2021 1:26 pm Заголовок сообщения: Re: Модернизацию, как и ремонт, закончить невозможно ...
Бродяга писал(а):
Выглядит это примерно так
слушайте, я ржал до упаду под стол
"снимите трубку и ждите ответа" (с) - это ж прям правительственная связь, прямая, тока телефон синий и герба на нём нету
Цитата:
В Серпухов немного по-другому. На таксофоне несколько кнопок, каждая кнопка - это связь с определённой страховой компанией.
видели, может, где-то в сети публиковали рабочее место президента? Там такой стол и на нем куча телефон без кнопок и крутящихся кружков с цифрами. Прямая связь так сказать Поднял трубу и на тебе, абонент на проводе
Цитата:
Вы говорите модернизируются? Это как? Снял денег и зарегистрировал другую страховую?
не, имхо, не так
скорее так: захотел, предыдущего посадил и получил
Добавлено: Сб Дек 18, 2021 10:47 pm Заголовок сообщения: Re: Модернизацию, как и ремонт, закончить невозможно ...
blizzard писал(а):
Бродяга писал(а):
Выглядит это примерно так
слушайте, я ржал до упаду под стол
"снимите трубку и ждите ответа" (с) - это ж прям правительственная связь, прямая, тока телефон синий и герба на нём нету
Специально для Вас сделал фото в одной из поликлиник Серпухова
Знаете, вроде кнопок много, типа выбор есть, а мне вспомнился один эпизод советского фильма...
Сейчас у меня, как практически у каждого, есть пластиковый страховой полис. Только мне не известно в какой же СМК я застрахован. С момента получения полиса, как оказалось, моя СМК поменялась пять раз, а меня никто даже не потрудился уведомить. Круговорот отмывания бабла? _________________ НЕУДАЧНИКОВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ , ЕСТЬ ЛЮДИ , КОТОРЫЕ СЛИШКОМ БЫСТРО СДАЮТСЯ
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Информация, представленная на данном форуме,
предназначена исключительно для образовательных целей,
не должна использоваться для
самостоятельной диагностики и лечения, и не может служить заменой очной консультации врача.
Администрация сайта не несёт ответственности за результаты, полученные в ходе самолечения с
использованием материалов форума.
Перепечатка информационных материалов форума разрешается при условии размещения
активной ссылки на оригинальный материал.
(c) 2008 blizzard.
Все права защищены и охраняются законом.