Островок здоровья
Форуму 3406-й день
Текущая дата: Вт, 22 Авг 2017
Медицинский форум

КОМПАС ЗДОРОВЬЯ

управление в медицине
персональное и общественное здоровье
бесплатные консультации специалистов

не диагностика и лечение, но указание выбора правильного направления движения к оным

 
 FAQFAQ   ПравилаПравила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Проверь свои знания!

Квалификационные тесты по акушерству и гинекологии

Примерные тестовые вопросы по биологии (ЕГЭ)


Дао любви
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов КОМПАС ЗДОРОВЬЯ -> Горизонты медицины Найти сообщения с вашего последнего посещения
Найти ваши сообщения
Найти сообщения без ответов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Майя
Долгожитель


Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 174


Благодарности: 1

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 12:25 pm    Заголовок сообщения: Дао любви Ответить с цитатой

ББК 57
Ч57

Йолан Чжан
Ч57Дао любви. - К.: Издательство общества "Знание" Украины, 1992. - с. 112

ISBN 5-7770-0539-х
В Древнем Китае рассматривали искусство секса как полезное и продлевающее жизнь. Муж, умеющий наслаждаться половыми сношениями, ценился гораздо больше, чем тот, кто был просто молод и привлекателен. Чтобы сохранить искусство людей в занятиях любовью, изобретено множество методов. Эта книга о гармонии любви и наслаждения.
Рассчитана на мужчин и женщин всех возрастов.

Литературный редактор: Н.П. Подлужная
ISBN 5-7770-0539-xИздательство общества «Знание» Украины, художественное оформление, 1992 г.


ДАО ЛЮБВИ


Они хотят любить друг друга, но не знают как.
Шандор Ференци


В своей популярной книге "Страх полета" феминистка Эрика Йонг размышляет: "...однако большая проблема в том, как совместить наш феминизм с неприемлемой жаждой мужского тела. Это нелегко. С другой стороны, чем старше вы становитесь, тем яснее видите, что мужчины по существу страшатся женщин. Иногда тайно, иногда открыто. Что может быть более мучительным, чем освобожденная женщина рядом с мягким половым членом? Все величайшие исторические события затемнены этим сравнением двух квинтэссенциальных вещей: вечная женщина и вечно мягкий половой член".

Она продолжает: "Это основное неравенство, которое никогда не может быть разрешено: хотя мужчина и имеет чудесную дополнительную привлекательность под названием пенис, но женщина имеет чудесный клинышек на любую погоду. Ему не помешают ни буря, ни дождь со снегом, ни ночная тьма. Он всегда здесь, всегда наготове. Совершенно ужасно, если только вдуматься. Неудивительно, что мужчины ненавидят женщин. Неудивительно, что они создали свой миф о женском неравенстве".

Я не мог согласиться со словами: "Все величайшие исторические события затемнены этим сравнением...", но почувствовал, что она слишком быстро отбросила надежду, сказав: "...которое никогда не может быть разрешено". Даосисты древности нашли путь тысячи лет назад. Фактически теперь этим пользуются многие даосисты и некоторые удачливые недаосисты во всем мире. К сожалению, это знание еще никогда широко не распространялось. Данная книга должна помочь восполнению недостатков. В предисловии я также хотел бы ответить на два важных вопроса.

Однажды утром, зимой прошлого года, на своей прекрасной южной вилле во Франции известный писатель Лоуренс Даррел заметил, что я должен рассказать, как я стал даосистом и что побудило меня написать книгу. Следующие строки — вспышка идеализма, рожденная умом романиста.

Мать делает больше, чем просто дает ребенку жизнь. Она имеет наибольшее формирующее влияние, определяет для добра или зла будущее своего ребенка, для радости или горестного саморазрушения.
В этом отношении мне очень повезло: моя мать была женщиной большого понимания, энергии и сочувствия. И хотя я не понимал этого в течение многих лет, она была наиболее естественным даосистом из когда-либо встреченных мною.

Когда я говорю "естественным", я имею в виду, что без занятий даосизмом и даже без причисления себя к даосистам, она создала атмосферу и окружение, в котором преобладало направление Дао. Помещенный в такую атмосферу, я также стал естественным даосистом, хотя осознал этот факт лишь на двенадцатом году жизни.
Даосист обычно питает безграничную любовь ко Вселенной и ко всему живущему в ней. Всякая форма загрязнения и разрушения для даосиста враждебна и должна быть предотвращена. На этом основании понятно, почему я стал искать пути сокращения насилия и разрушения, которые так широко распространились в наше время, а также причины, по которым многие, очевидно, имевшие успех люди, покончили с собой: Эрнест Хемингуэй, Джордж Сандерс, Марк Ротко...— список бесконечен. И почему тысячи здоровых мужчин и женщин, даже детей, медленно разрушают себя курением, наркотиками, алкоголем, к тому же неправильным питанием и нездоровыми привычками. Почему еще многие тысячи людей так ненавидят всех и вся на своем пути, что хотят, или даже пытаются, уничтожить всех. Наконец, почему история человечества — это история бесконечных войн. Ради славы завоевателя или ради бездонной алчности? Или ради власти?

Еще будучи подростком, я удивился и искал ответ на эти вопросы. После многих лет путешествий, встреч с людьми разных национальностей и изучения всех важных философий и религий мира я пришел к выводу, что корни этого зла скрыты в неудачных попытках людей достичь фундаментальной гармонии Инь и Ян и что в даосизме заложен ответ одновременно легкий и приятный.

Почему этот путь легкий? Потому что это — не формальность, не догма, не церковь. И все, что он от нас требует —
это снять напряжение и быть естественным. И почему он столь приятный? Потому, что он ни от кого не требует оставить земные или небесные радости, такие как музыка или красота, подобно древней китайской философии моизма (альтруистическая философия времен конфуцианства — не путать с маоизмом). Не требует он и отказа от всех желаний, таких как стремление к красоте формы, звука, запаха, вкуса, осязания и плотской любви, как это делают почти все школы буддизма. Наоборот, даосизм советует нам развивать лучший вкус, вести здоровый образ жизни и более полно наслаждаться земными и небесными радостями. Для даосиста нет границ между земными и небесными радостями: они едины в экстазе, ибо в наслаждении естественными или искусственными вещами даосист находится в контакте со Вселенной (термин для обозначения Бога).

По моему личному опыту, даосизм полагает, что нет решения мировых проблем без должного подхода к любви и сексу. Почти всякое разрушение или саморазрушение, почти всякая ненависть или горе, почти всякая алчность или жажда собственности идут от искажения любви и секса. Между тем источники и плодородие любви и секса неисчерпаемы как сама Вселенная. Это — не моя собственная оригинальная идея, это только попытка оживить все, что древние даосисты знали в течение тысячи лет: без гармонии Инь и Ян — вершины любви и наслаждения — для вас не остается ничего, кроме смерти и разрушения.

Стокгольм, 1976.
Йолан Чжан.
Вернуться к началу
Спасибо Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Майя
Долгожитель


Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 174


Благодарности: 1

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГЛАВА 1
ДАО ЛЮБВИ


В делах нет лучшего совета, чем быть умеренным.
Быть умеренным — значит предвосхищать.
Предвосхищать — значит быть подготовленным и сильным.
Быть подготовленным и сильным — значит быть всегда
преуспевающим.

Быть всегда преуспевающим —
значит иметь бесконечные возможности.
Дао дэ цзин, глава 59


Две тысячи лет назад, если не намного раньше, древние целители-даосисты писали откровенные, ясные книги о любви и сексе. Они не были похотливы или застенчивы, ибо относились к занятиям любовью как необходимым для физического и умственного здоровья и благополучия мужчин и женщин. Придерживаясь этой философии, они обращали большое внимание на мастерство в сексе. Все делалось для будущей любовной отваги человека. Литература и искусство создавали иллюстрации по технике секса. Муж, умеющий наслаждаться частыми и продолжительными половыми сношениями, ценился гораздо больше, чем тот, кто был просто молод и привлекателен.

Врачи-даосисты рассматривали занятия любовью как часть естественного порядка вещей. Сексом не только наслаждались и смаковали, но рассматривали его как полезное и продлевающее жизнь искусство. Чтобы сохранить искусство людей в занятиях любовью, формировалось множество методов, а эротические картины использовались и для научения, и для возбуждения мужчин и женщин,

В своей книге "Эротическое искусство" философы Филлис и Эберхард Кронхаузены цитируют поэму, написанную Чан Жень около 100 г. н., в которой описывается, как невеста использует эротическую книгу для того, чтобы сделать первую брачную ночь запоминающейся:

Замкнем золотую дверь золотым замком,
Зажжем лампу, чтобы наполнить комнату ее бриллиантовым
светом.

Я сброшу одежды и смою краску и пудру,
Рассмотрю картину, украшающую подушку,
"Чистая дева" будет моей учительницей,
Мы сможем испробовать все разнообразные позы,
Какие и муж обычный умеет, но редко видит,
Каким Тхион-лао учила Желтого императора...


Нет радости, сравнимой с наслаждениями первой ночи. Они не забудутся, какими бы мы ни стали старыми. Далее Кронхаузены описывают, как эротическое искусство использовалось в Древнем Китае. Мы должны обратиться к эротической литературе Китая, чтобы оценить, как использовались альбомы рисунков. В одной из лучших эротических вещей династии Мин "Йоу Цу Гуань" мы находим, в частности, описание амурных похождений юного и одаренного ученика Бэй Янгшена. Он женился на одаренной и красивой девушке Ю Сян ("Нефритовый аромат"), единственный недостаток которой заключался в том, что она была не в меру стыдлива: она соглашалась на половое сношение только при полной темноте и отвергала любую технику секса, отличавшуюся от обычной. К еще большему ужасу служанка также заметила, что Нефритозый аромат ни разу не достигла оргазма во время супружеской любви. Чтобы поправить ситуацию, молодой муж решил купить дорогостоящий альбом эротических рисунков, с помощью которого он надеялся обучить свою жену и изменить ее отношение к сексу. Нефритовый аромат, как и следовало ожидать, вначале отказалась даже взглянуть на рисунки, не то, чтобы позволить им оказать какое-то влияние. Однако, когда в конце концов она согласилась изучить их под руководством мужа, под их влиянием "ее страсть резко возросла", и она постепенно превратилась в ласковую, чувственную и отзывчивую женщину, в соответствии со своим именем.

Современное отношение Запада к эротическим картинкам, или так называемой "порнографии" не имело места в Древнем Китае. Характерный подход древних китайцев к любви и сексу был также отмечен выдающимся ученым и дипломатом Р. X. ван Гуликом, написавшим книгу под названием "Половая жизнь в Древнем Китае". Он писал: "Вероятно, именно это душевное отношение (считавшее половой акт частью порядка в природе — он никогда не связывался с чувством греха или нарушения морали) совместно с почти полным отсутствием наказаний привело к тому, что половая жизнь Древнего Китая была в целом здоровой, замечательно свободной от патологических ненормальностей нарушений, обнаруженных в столь многих древних культурах".

Но не только отношение Древнего Китая к сексу удивило и заинтересовало ван Гулика; это было также и понятие о занятиях любовью в древнем даосизме. Это понятие, которое мы называем "Дао любви", не было детально изложено западному читателю. Поэтому Дао любви оказывается совершенно другой практикой, чем почти все из принятых на Западе точек зрения на секс и занятия любовью. Легко отрицать ее, точно так же, как Запад долгое время отрицал акупунктуру, признанную теперь важным болеутоляющим средством.

Сегодня, столетия спустя, врачи Запада изумляются ее совершенству и пытаются понять ее тайны. Дао любви должно открыть Западу свои собственные секреты. Вот как описывает его ван Гулик: "Теория Дао любви в течение веков формировала принципы половых отношений китайцев, поэтому любопытно заметить, что в течение более чем двух тысяч лет Дао любви широко практиковалось в Китае без какого-нибудь вреда для наследственности или общего состояния здоровья расы".

Ван Гулик, очевидно, смягчает выражения. Ему пришлось согласиться, что китайцы были сильной и долгоживущей расой, благодаря своим, кажущимся революционными, сексуальным принципам.

Даже сегодня Дао любви представляется революционным, но с каждым новым открытием западных сексологов и ученых его рецепты становятся более приемлемыми. Основные принципы Дао — управление эякуляцией, значение удовлетворения женщины и понимание того, что мужской оргазм и эякуляция — не одно и то же,— стали важными пунктами в движении за освобождение женщины, а также в научных исследованиях Кинсея, Мастерса, Джонсона и других.

В то время как их теории получили признание на Западе, понятия о любви и сексе, разработанные в Китае так давно, вновь заняли свое место. Когда ван Гулик писал свою книгу, он был поражен тем, как современная наука стала подтверждать то, что учителя Дао любви говорили раньше: "Я хотел бы обратить здесь внимание на то, что описание, найденное в "И Цзин Фан" (медицинская книга десятого века, содержащая выдержки из нескольких сотен китайских работ времен Тан и ранее), "пяти признаков" (при наблюдении женского удовлетворения) полностью согласуется с данными в книге А. С. Кинсея "Сексуальное поведение женщины" (раздел "Психология сексуального ответа и оргазм"). Это говорит в пользу сексологов Древнего Китая.

"Пять признаков" женского удовлетворения, отмеченных ван Гуликом, были упомянуты две тысячи лет назад в диалоге между императором Чжан Ли и Су Ню. "Как наблюдает мужчина удовлетворение женщины?".

Су Ню: "Есть пять признаков, пять желаний и десять указаний. Мужчина должен наблюдать эти признаки и реагировать соответственно. Пять признаков таковы:
  1. Ее лицо краснеет и уши горячие. Это означает, что мысли о занятиях любовью захватили ее разум. В этот момент мужчина должен умеренно начинать сношение в дразнящей манере, очень неглубоко ввести и ждать, наблюдая за последующей реакцией.
  2. Ее нос потеет, а соски набухают. Это значит, что огонь ее страсти несколько повысился. Нефритовый пик может теперь войти в глубину "собственного желоба" (пять дюймов), но не глубже этого. Мужчина должен ждать усиления страсти перед тем, как вводить дальше.
  3. Когда ее голос понижается и из горла вырывается звук сухой и хриплый, ее страсть усилилась. Глаза закрыты, язык высовывается, она дышит часто и заметно. В это время мужской стебель нефрита может свободно входить и выходить. Половое общение постепенно достигает экстаза.
  4. Ее "красный шар" (наружные органы) обильно смазывается, и огонь страсти близок к вершине, а каждый толчок вызывает истекание смазки. Легко касается его нефритовый пик долины "водно-каштановых зубцов" (глубина — два дюйма). Теперь он может использовать такой метод: один толчок влево, один вправо, один медленно и один быстро, или какой-нибудь другой метод, в зависимости от желания.
  5. Когда ее "золотой лотос" (ноги) поднимаются так, как будто она хочет обнять ими мужчину, ее огонь и страсть достигли вершины. Она оборачивает свои ноги вокруг его талии и двумя руками держит его за плечи и спину. Язык остается высунутым. При появлении этих признаков мужчина может глубже войти в "долину глубокой камеры" (шесть дюймов). Столь глубокие толчки позволяют ей достичь экстаза всем телом".

Хотя древние китайские труды изложены более цветистым и поэтическим, чем клинический, языком, это вовсе не означает, что их авторы не очень серьезно относились к вопросам любви и секса. В действительности они понимали, что хорошее здоровье (душевное и физическое) и долголетие тесно связаны с половой жизнью. Поэтому любовь и секс рассматривались как важная ветвь медицины. Польза секса отнюдь не умаляет удовольствия от него, как раз напротив. Существенная идея Дао любви в том, что любовь и секс только тогда, собственно, полезны, когда приводят к полному удовлетворению.
Вернуться к началу
Спасибо Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Майя
Долгожитель


Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 174


Благодарности: 1

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Что дает Дао!


Громадное дерево растет из крошечного побега,
Девятиэтажная башня рождается из кучи земли,
Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага.

Дао дэ цзин, глава 64


Чтобы понять древний даосистский путь любви, мы должны сначала иметь какое-то понятие о Дао - том фонтане, из которого вытекает Дао любви. Это философия, которая верно служила китайцам и усиливала их внутренние потенции с помощью рецептов благоразумия и точного выбора времени. В старину говорили, что "если конфуцианство - верхняя одежда китайца, то даосизм - его душа". Своей долговечностью цейлонская цивилизация явно обязана своим поучениям, в поэтической форме проповедовавшим терпение и гармонию:

Натяни (лук) к величайшему,
И захочешь остановиться.
Закаливай шпагу острейшую,
Но ее острие быстро затупится.

Дао дэ цзин, глава 9


Дао само по себе - мудрость природы, рожденная много тысяч лет назад. Никто не знает точно, когда. Однако в шестом веке до н. э. Лао Цзы собрал ее основные правила в книге, названной им "Дао дэ цзин". Она состоит из немногим более пяти тысяч слов, что, вероятно, делает ее самой короткой из мировых книг мудрости. Она пере¬ведена на многие языки, только на английском вышло более 60 изданий. Каждый переводчик понимал и интерпретировал слова Лао Цзы по-своему, однако в основе даосистской философии лежит уверенность в том, что энергия и количество движений являются источниками всей жизни. В универсальной системе вещей мы, люди, - крошечные, незначительные и легкоуязвимые существа. Если мы не находимся в гармонии с этими источниками - бесконечной силы природымы не можем надеяться на долгую жизнь. Таков важнейший принцип Дао дэ цзин. Бесконечная Сила природы есть Дао.

Философия Дао есть терпение. Для занятия Дао необходимо полностью расслабиться и стать естественным, чтобы присоединиться к этой бесконечной силе. Дао любви развилось из этой естественной философии предусмотрительности, сохранения энергии и гибкости.

Даосизм всегда представлял интерес для философов Запада. Но ученые и врачи проявили интерес к нему сравнительно недавно. В 1929 г. психиатр К.Г.Юнг написал введение к книге по даосизму, а в собрание своих работ включил эссе о Дао. Он пишет: "Так как предметы внутреннего мира влияют на нас более сильно в силу их неосознанности, необходимо каждому, кто пытается развить внутреннюю культуру, объективировать воздействие со стороны "Анима" и постараться понять, что скрывается за этими воздействиями. Таким образом, он приспосабливается и защищается от невидимого. Никакое приспособление невозможно без уступок обоим мирам".

Возможное и необходимое следует из рассмотренных требований внутреннего и внешнего мира, точнее, из конфликта между ними. К сожалению, наш западный ум, не имея никакой культуры в этом отношении, не выработал не только понятие, но даже имя для "единения противоположностей посредством среднего пути" — важнейшей концентрации внутреннего опыта, которую можно с известной осторожностью сопоставить с китайской концепцией "Дао".

Юнг описывает далее свои собственные психиатрические приемы с позиции соответствия китайским целям и методам. И даосисты, и Юнг искали путь к гармоническому образу жизни. И жизненно важной его частью является Дао любви.

2. Сходство между древними
и современными исследованиями секса


Как я уже указывал, древние китайские ученые и врачи изучали и обсуждали вопросы секса и сексуальной практики почти в том же виде, как это делают теперь Мастерc, Джонсон и Кинсей. Многие заключения древних китайцев вновь подтверждены современной наукой. К примеру, Мастерc и Джонсон первыми из современных исследователей секса одобрили повторяющиеся перерывы в половом акте для продления сношения, предоставления женщине возможности полного удовлетворения; а для мужчины - постепенного приобретения способности к контролю эякуляции. Это почти полностью согласуется с древнекитайскими текстами о Дао любви, которые учат такому способу управления эякуляцией.

В своем сообщении Мастерc и Джонсон рекомендуют технику, названную ими "техникой выдавливания", в помощь мужчине, страдающему от преждевременной эякуляции. Это довольно сложная техника: женщина должна находиться сверху, и как только он говорит ей, что достиг "опасного уровня", она должна быстро слезть с его полового члена и сжать головку его члена на три или четыре секунды. Это заставит его утратить позыв к эякуляции.

Древнекитайская техника "выдавливания" замечательно похожа на вариант Мастерса и Джонсона, но выполняется намного проще. Она может быть использована почти во всех позициях, так как мужчина сам использует давление (дальнейшее обсуждение этой техники см. далее). Те же Мастерc и Джонсон санкционировали неопределенную задержку эякуляции мужчины: "Многие мужчины умеют ограничивать или задерживать эякуляцию до пресыщения партнерши. Пресыщение со стороны женщины может представлять несколько полных циклов сексуальных ответов с постоянным требованием эрекции пениса на продолжительное время..., так что первая стадия инволюции пениса, обычно очень быстрая, может быть расширена на продолжительное время, а вторая стадия инволюции - последовательно задерживаться. Данному клиническому наблюдению в настоящее время не может быть дано никакого психологического объяснения".

Их непредубежденное размышление отличается от Дао любви только по степени. Дао также призывает всех мужчин развивать контроль эякуляции. Они рассматривают его как наиболее важное утверждение из их второй книги "Половое неравенство людей": если пожилой человек примет этот совет во внимание, "он станет потенциально очень эффективным сексуальным партнером".

Дао любви полностью согласуется с этим утверждением и фактически развивает его далее. Врач седьмого века Ли Дун-сянь - глава медицинской школы в Чжан-Ань, столице империи, писал в своей книге "Тун Сянь-цзы: "Мужчина должен развивать способность к задержке эякуляции до полного удовлетворения партнерши... Мужчина должен открыть и развить свою собственную идеальную частоту эякуляции. И она не должна превышать двух-трех раз в десять сношений".
Вернуться к началу
Спасибо Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Майя
Долгожитель


Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 174


Благодарности: 1

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3. Пересмотренная эякуляция


Еще один врач седьмого века Сунь Сю Мо снизил возрастной предел до сорока вместо пятидесяти лет. После этого возраста, говорил он, мужчина должен внимательно относится к эякуляции. В соответствии с этим, даосисты древности учили, что мужской оргазм и эякуляция - не одно и то же. Уменьшение числа эякуляций отнюдь не означает, что мужчина сексуально слабее или испытывает меньшее половое удовлетворение. Называть эякуляцию "вершиной удовлетворения" просто вошло в обычай, и вредный обычай. В этом вопросе может оказаться полезным диалог между одним из советников по Дао любви императора Чжан Ли и учителем Дао любви из старинной книги под названием "Ю фан Пи чюч", или "Тайны нефритовой камеры":

Пай Ню (одна из трех советниц Дао императора Чжан Ли) говорит: "Обычно предполагается, что мужчина получает большое удовольствие от эякуляции. Но с изучением Дао он будет испускать все менее и менее; не будет ли его удовлетворение также снижаться?".

Пэн Цзу (высший советник Чжан Ли по Дао): "Далеко не так. После эякуляции мужчина чувствует усталость; в ушах у него гудит, глаза слипаются, и ему хочется спать. Он ощущает жажду, а его конечности становятся вялыми и негнущимися. В процессе эякуляции он имеет секунду возбуждения, но затем следуют долгие часы утомления, конечно же, не в этом полное удовольствие. С другой стороны, если мужчина сокращает и регулирует свою эякуляцию до абсолютного минимума, тело его усиливается, ум пребывает в ясности, а слух и зрение улучшаются. Хотя иногда кажется, что мужчина запрещает себе переживать сильное возбуждение, связанное с эякуляцией, его любовь к женщине сильно возрастает, словно бы он никогда не получает от нее достаточно. Разве это не подлинное удовольствие?".

Люди часто спрашивают меня, что за удовольствие я испытываю, если спускаю только один раз за сотню эякуляций. Мой обычный ответ таков: "Я совершенно определенно не сменяю мою радость на ваш тип удовольствия. Я двенадцать лет пользовался вашим способом эякуляции, и какие же долгие и пустые были эти двенадцать лет!".

Если интересуется мужчина, то он не может сомневаться в моем опыте, ибо я выгляжу столь миролюбивым, счастливым и столь пристрастным к занятиям любовью. Если интересуется женщина, испытывающая неудобство передо мною в самом начале наших отношений, мой энтузиазм в любовных отношениях с нею очень скоро прогоняет все сомнения в том, что я вполне наслаждаюсь. Если сношение продолжается несколько часов, то она открывает, что постигла совершенно новый способ любви, и скорее всего убедится, что никогда не испытывала ранее подобного наслаждения. И в самом деле, многие женщины были настолько удовлетворены, что говорили мне, что никогда не знали, что заниматься любовью можно с таким сильным наслаждением.

Как же достигает этого адепт Дао любви? И как я с таким небольшим числом эякуляций наслаждаюсь любовью? Я должен поделиться с читателем своим опытом, прежде чем я смогу дать вам понимание этого.

Я родился в одной из наиболее романтичных провинций Китая, и его столица Хань-Чжоу, несомненно, расположена в одном из красивейших мест Китая, Марко Поло описывал ее как один из самых прекрасных городов мира (в его книге этот город назывался Кингоей). Это большая похвала, особенно из уст жителя великолепной Венеции. Этот город был когда-то столицей одной из самых художественных южных династий Суй. Даже сегодня значительная часть китайских писателей и поэтов выходит отсюда. В апреле и мае весь город, особенно вблизи озера, находится в атмосфере эйфорической мечты. Озеро названо по имени Ши (Ши Ших), наверняка, самой прекрасной женщины в истории Китая, родившейся на протекающей через город реке за несколько сотен лет до появления Христа. А один из холмов, окружающий озеро, назван по имени известного даосиста Го Хуна, о котором мы будем время от времени вспоминать в данной книге. Многие годы моего детства прошли в этом прекрасном городе и вблизи этого прекрасного озера.

В результате этого я начал интересоваться хорошенькими женщинами уже в возрасте семи лет. Как скажет вам любой сексолог, мужчина начинает свою любовную связь с мастурбации. Я начал заниматься ею в возрасте двенадцати-тринадцати лет, но не удовлетворялся этим совершенно. По-видимому, я был избалован прекрасными видами природы, литературой, поэзией.

Я понял, что мастурбация - слишком механическое действие и в нем нет поэзии, и что я должен быть одним из тех немногих мужчин, которые за всю свою жизнь мастурбировали не более десятка раз. Я всегда удивляюсь, как многие сексологи могут называть этот скучный, монотонный акт "радостью секса"? И неудивительно, что ни один даосист не считает этот предмет даже достойным упоминания.

Настоящего сношения с женщиной у меня не было до восемнадцати лет. Не потому, что не было возможности, но понимание полезности этого пришло только со временем. И мои первые сношения разочаровали меня точно так же, как и кратковременные увлечения мастурбацией. Как я уже говорил немного выше, я эякулировал (или мастурбировал) во влагалище (как я теперь это называю) в течение почти двенадцати лет. Я не называю это большим удовольствием по нескольким причинам:
  • мужчина постоянно обеспокоен своей эякуляцией;
  • женщина часто опасается беременности;
  • если женщина использует пилюли или кольцо, она все время опасается побочного эффекта, а если она использует какие-нибудь другие средства, то должна заботиться о своевременном их применении.

Как могут мужчина и женщина достигать поэтического экстаза с таким количеством опасений?

Сравним теперь с человеком, изучавшим Дао.
В первую очередь, он и его партнерша свободны, свободны от всех упомянутых нами опасений. К тому же, они могут заниматься любовью, как только захотят. Они могут заниматься любовью так часто и так долго, что будут иметь достаточно времени оценить и прочувствовать кожу друг друга, ее линии, личные соблазнительные запахи и т. д. Это невозможно, если разум занят опасениями.

Человек, не использующий методы Дао любви, подобен гурману, который хотел бы постоянно есть свое любимое блюдо, но, к несчастью, не может, ибо его желудок не позволяет этого из-за недостаточной вместимости. Римляне так любили кушать, что обычно вызывали рвоту, чтобы иметь возможность повторить свой обед, - с моей точки зрения, это не только не здорово, но и не экономно и не эстетично. Пара же, владеющая Дао, может в любое время иметь свои любимые блюда.

Боюсь, что ничего из этого на самом деле не отвечает на вопрос: что же такое секс без эякуляции?

В каком-то смысле на этот вопрос также нельзя ответить, как и на вопрос "Что такое голубой цвет?", заданный слепым. Я могу только спросить в ответ: "А что же такое эякуляция?". Очевидно, ответ на этот вопрос таков: освобождение напряжения взрывным путем. Как крик ярости или взрыв смеха или освобождение энергии...

Если это так, то я могу сказать, что секс без эякуляции есть такое же освобождение энергии, но без взрыва. Удовольствие мира, а не насилия, чувственный и всецело удовлетворяющий переход во что-то более великое и трансцендентное, чем мы сами. Это чувство единства, отнюдь не разделения, порыв слияния и участия, но не исключительности, частности и одиночества. Выше этого слова исчезают...
Вернуться к началу
Спасибо Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Майя
Долгожитель


Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 174


Благодарности: 1

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4. Гармония Инь и Ян


Особое внимание необходимо обратить на регуляцию эякуляции в соответствии с возрастом и состоянием здоровья мужчины. Это не суждение, принятое учителями Дао любви, а заключение, достигнутое тысячами лет внимательного наблюдения, которое гласит, что семя мужчины является одной из жизненных сущностей и не должно расточаться неконтролируемым способом. Сунь Сю Мо - известный врач эпохи Тан (618-907 гг. н. э.) - писал в своем "Неоценимом средстве": "Если мужчина расточает свое семя, он будет испытывать слабость, а если он беззаботно исчерпает свое семя, то умрет". Помнить об этом для мужчины очень важно.

Если мужчина достигнет способности регулировать свою эякуляцию, он не только сохранит свою жизненную сущность, но и выиграет еще больше помимо этого. В первую очередь, его партнерша по любви не будет более испытывать неудовлетворенность, так как у нее будет больше уверенности в себе, и она сможет заниматься любовью почти всякий раз, как только она и ее партнер пожелают этого. Так как они смогут любить друг друга намного чаще и дольше, партнеры будут получать намного больше из сущности друг друга: он из ее Инь-сущности, а она - из его Ян-сущности. В результате они достигнут замечательной степени спокойствия. Такое спокойствие, происходящее из постоянной теплой и радостной любви, было известно древним китайцам как "гармония Инь (женского) и Ян (мужского)".

В данной книге мы попытаемся показать вам, как достичь этой Инь-Ян гармонии, которую мы называем Дао любви (в древние времена оно называлось "Дао Инь и Ян", "Дао общения" или "Инь-Ян общение").

5. Сходство между древним и современным в теории гармонии и счастья


Около тридцати лет назад профессор психиатрии медицинской школы университета Колорадо Рене Шпиц открыл, что более 30% детей в приютах для сирот не выдерживают первого года безликой, казенной жизни без любви, несмотря на хорошее питание, материальную, санитарную обстановку и совершенное медицинское обслуживание. В последние годы известный швейцарский детский психолог Жан Пьяже подчеркивал жизненную важность любви (осязания и общения) для благополучия и здорового развития детей.

Такая любовь (осязание и общение) не менее важна и для супругов. И это лишь недавно было популяризировано на Западе многими авторами, в том числе Мастерсом и Джонсоном в их третьей книге "Связь удовольствия". Они считают, что человеческое счастье и благополучие почти невозможны без регулярной любви (осязания) между супругами. Это, без сомнения, подобно гармонии Инь и Ян, о которой мы говорили в этой книге, за тем исключением, что древние даосисты подчеркивали важность для мужчины владеть способностью к регулированию своего испускания.

Особое внимание, уделяемое Дао контролю эякуляции, должно предоставить мужчине и женщине почти неограниченный запас и возможности к осязанию и любви друг к другу. Не имеет смысла советовать для этого акт, который большинство мужчин находит затруднительным, любовно прикасаться к женщине, когда она близко или отдыхает. Почти всякий мужчина поймет, что если он устал, он обычно предпочитает, чтобы женщина не прикасалась к нему (если он еще не знает Дао, конечно) по двум причинам: он опасается, что не сможет удовлетворить ее или просто хочет спать без всяких осложнений. Но если мужчина умеет регулировать свое испускание, он не имеет подобных опасений, и даже собираясь спать, он может насладиться прикосновением и ласками перед сном. Он может даже немного заниматься любовью (когда вы знаете Дао, любовь уже не требует напряжения). Каждая опытная женщина также в глубине души чувствует, что она редко имеет достаточно любви (осязания) от своего мужчины. Не будет преувеличением сказать, что такое неудовлетворение приводит многих женщин к лесбиянству, многие женщины обращают также свое внимание на домашних животных, которые обычно очень тепло отвечают на прикосновение, женщины, обращаются к своему полу только потому, что другая женщина может вполне почувствовать потребность в ласках. Конечно, это не всегда справедливо. Ведь по природе потребность мужчины в любви (осязании) столь же велика; проблема состоит в том, что подавляющее большинство мужчин не знает и не имеет возможности узнать, как вести себя в такой ситуации. Интересный пример к объяснению этого дает Дзото, упоминаемый в этой книге.

Когда человек узнает Дао, он сможет бесконечно больше заниматься любовью (осязанием), так как между любовью-осязанием и действительными занятиями любовью имеется лишь очень узкая грань. Но человек не в силах понять это полностью, если он не познал Дао. Адепт Дао любви может не только наслаждаться больше, но он и его партнер получают больше пользы от любви. И мы вскоре объясним это.

6. Ней дан (внутренний эликсир) и Вай дан (внешний эликсир)


Зная, как уменьшить напряжение и быть в мире в любой момент, даосист обычно очень наслаждается своей жизнью. В результате он имеет более активную, долгую и здоровую жизнь. Неудивительно, что все великие китайские врачи древности знали Дао. Также по этой причине было много даосистов в течение многих тысяч лет. Ничуть не странно, что существует множество различных подходов к долголетию. В основе этого лежат две различные школы - школа, которая во многом полагалась на внешний эликсир, и которая в большей степени верила во внутренний эликсир. Даосисты "внешнего эликсира" были алхимиками, находившимися всегда в поиске очищающих поз, какие могли привести к бессмертию. Сторонники "внутреннего эликсира" были более реалистичны и более предус"мотрительны: они считали, что искать разгадку внутри себя более надежно и достаточно для продления жизни. Убедительным примером может служить известный врач Сунь Сю Мо, проживший более века, с 581 по 682 гг. н. э., и бывший строгим приверженцем внутреннего эликсира, отвергавшим любые медицинские средства, даже если не помогали естественные средства.

Мы не будем подробно рассматривать внешний эликсир, который относится к очищению смесей и металлов в золотые таблетки. Но предпримем внимательные исследования внутреннего эликсира, из которого состоит наиболее важная часть Дао любви.

Внутренний эликсир большей частью относится к разуму. Например, мы достигаем контроля эякуляции во многом через разум и познаем правильное дыхание также во многом через разум. Но, конечно, не только через разум. Сторонник внутреннего эликсира старается достичь как можно более совершенной координации тела и души. Он достигает этого посредством системы упражнений.

Вторая важная часть внутреннего эликсира состоит в сохранении и сбережении многих вещей, что научно мыслящие люди могут осмеять. Но лично я - нет. С течением времени многие, кажущиеся смешными вещи, становятся чувствительными. Позднее мы обсудим вопрос о сперме, однако другой интересный пример составляет пот. Годами западные физиологи отстаивали эффективность упражнений до пота, но тот, кто читал популярную книгу "Всеобщее соответствие" Л.Е.Морехауза, может иметь иное мнение. Пожалуй, Морехауз является первым из западных физиологов, который заявил о необходимости сохранения пота. Он считает, что потение связано с излишне трудными упражнениями. А любой даосист мог бы добавить, что обильное выделение пота есть верный признак того, что данный человек не умеет оставаться достаточно спокойным. Мы не станем слишком долго задерживаться на предмете внутреннего и внешнего эликсиров, но если вы захотите более глубоко разобраться в этом, вы можете найти необходимые размышления в книге Джозефа Нидхэма "Химия и химическая технология", том 5, серии "Наука и цивилизация в Китае", часть 5: "Внешние и внутренние макробиогены; эликсир и Эйхийнома".
Вернуться к началу
Спасибо Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Майя
Долгожитель


Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 174


Благодарности: 1

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГЛАВА 2

ПОНИМАНИЕ ДАО ЛЮБВИ

...Ни медицина, ни еда, ни духовное спасение не могут
продлить жизнь человека, если он никогда не понимал
и не практиковал Дао любви.

Пэн Цзу


1. Три основных понятия Дао


Три основных понятия отделяют Дао любви от других сексуальных исследований. Их необходимо понять в совершенстве, прежде чем их можно будет практиковать (более полное обсуждение этих понятий следует ниже).

Первое понятие состоит в том, что мужчина должен найти правильный порядок эякуляции в соответствии со своим возрастом и физическим состоянием. Это должно усилить его так, что он сможет заниматься любовью, как только это отвечает его желаниям и желаниям его партнерши, и продолжать занятия любовью так долго (или возобновлять их так часто), как нужно для достижения партнершей полного удовлетворения.

Второе понятие влечет революционные изменения в западных понятиях о сексе. Древние китайцы считали, что эякуляция, особенно неконтролируемая эякуляция, - не самый экстатический момент для мужчины. Зная это, мужчина способен открыть многие другие, более приятные радости секса. С другой стороны, это облегчает для него контроль за испусканием семени. Это второе понятие прямо вытекает из диалога между Цай Ню и Пен Цзу, приведенного в "Пересмотренной эякуляции".

Третье понятие - важность удовлетворения женщины. Оно уже широко распространяется в работах Кинсея и последовавших за ними трудах западных исследователей секса. В последние годы этим результатам придавали большое значение различные движения женщин, и обоснованность подобных выводов вряд ли будет подвергнута сомнению.

Эти три понятия составляют реальную основу древнекитайской философии любви. Они не только помогли мужчинам и женщинам приблизиться к соответствующим их желаниям частым и долгим занятиям любовью, но также дали Древнему Китаю сексуальную свободу и естественность, которая процветала столь же долго, сколь долго доминировал даосизм. Даосисты придерживались того мнения, что сексуальная гармония приводит нас в единение с бесконечной силой природы, которая, по их мнению, также элемент Инь, а Небо - мужчина, или Ян. Взаимодействие между ними составляет мир в целом. Посредством развития союз мужчины и женщины создает единство. И одно так же важно, как и другое.

2. Роль женщины


С самого начала женщины играли важную роль в философии Дао любви. Они были известны как учителя Дао любви и советники императора. До недавнего времени в китайской философии роль женщины не снижалась до второстепенного уровня. Важность женщины пространно иллюстрировалась в текстах по Дао любви, некоторые из них еще доступны для нас, многие написаны в форме диалогов. Среди них имеются диалоги императора Чжан Ли и его советницы Су Ню. Как мы уже видели в цитированных выше диалогах, их язык очарователен и нагляден.

К примеру, фаллос становится "нефритовым стволом" (ю хэн), наружные женские половые органы - "нефритовыми воротами" (ю мэн). Интересно заметить в связи с этим, что древние китайцы никогда не использовали терминов в унизительном смысле, как это сегодня делают люди улицы. Их открытое и свободное отношение к сексу делало невозможным для них думать о сексуальных терминах как о "грязных словах". В данной книге мы иногда используем древнее слово ю хэн вместо фаллос ради разнообразия.

3. Важность занятий любовью


Насколько важными были для даосистов древности занятия любовью, видно из диалога "Су Ню Чжин".

- Император Чжан Ли: "Я устал и ощущаю дисгармонию. Я в печали и полон страха. Что же я должен делать с этим?"
- Су Ню: "Вся болезненность мужчины может быть соотнесена с несовершенными способами любви. Женщина сильнее в сексе и в строении тела, чем мужчина, как вода сильнее огня. Те, кто знает Дао любви, подобны хорошим поварам, знающим, как смешать пять запахов во вкусное блюдо. Те, кто знает Дао любви и гармонизирует Инь и Ян, способны смешать пять радостей в небесное удовольствие; те, кто не знает Дао любви, умрут во времени, даже не имея действительного наслаждения удовольствия любви. Не это ли надлежит исследовать Вашему Величеству?".

Диалог продолжился, когда Чжан Ли решил проверить этот совет. Он обратился к другой своей советнице Суан Ню (у него их было четыре, и только один из них был мужчина).

- Чжан Ли: "Су Ню учила меня, как достичь гармонии Инь и Ян. Теперь я хочу услышать, что ты скажешь об этом, чтобы подтвердить то, что я узнал".
- Суан Ню: "В нашей Вселенной все живое создано гармонией Инь и Ян. Когда Ян имеет гармонию с Инь, то все его проблемы будут решены, а если Инь имеет гармонию с Ян, все препятствия на ее пути исчезнут. Одна Инь и один Ян должны постоянно помогать друг другу. И тогда мужчина ощутит твердость и силу. Женщина будет готова принять ее в себя. Тогда двое пребудут в общении, и их выделения будут питать друг друга..."
Вернуться к началу
Спасибо Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Майя
Долгожитель


Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 174


Благодарности: 1

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4. Как наблюдать удовлетворение женщины


Когда Чжан Ли получил такой совет от своих советниц, он подробно исследовал применение третьего принципа Дао любви. Он вновь вернулся к своей главной советнице и спросил: "Как может мужчина наблюдать желание и удовлетворение женщины?"

Су Ню: "Имеется десять указаний. Мужчина должен наблюдать и знать, что надо делать. Эти десять указаний таковы:
  1. Ее нефритовые руки обнимают его спину, нижняя часть ее тела двигается. Она высовывает язык и лижет его, стараясь возбудить его. Это означает, что она сильно возбуждена.
  2. Ее благоухающее тело становится вялым, конечности вытянуты и неподвижны, она тяжело дышит через нос. Это указывает, что она хочет, чтобы возобновились толчки.
  3. Она раскрывает ладони, чтобы поиграть с нефритовым молотом спящего мужчины, и охватывает его. Это указывает, что она желает его
  4. Ее глаза и брови дрожат, она издает гортанные звуки или произносит игривые слова. Это указывает, что она сильно возбуждена.
  5. Двумя руками она держит свои ноги и широко раскрывает свои нефритовые ворота. Это указывает, что она сильно наслаждается.
  6. Ее язык высовывается как у полусонной или у полупьяной. Это указывает, что ее органы желают глубоких и мелких ударов, и она хочет, чтобы они производились энергично.
  7. Она вытягивает свои ноги и пальцы, пытаясь удержать его нефритовый молот внутри себя, но для нее неясно, каким же образом он удовлетворит ее потребность в толчках. В то же время она что-то тихо шепчет. Это указывает, что идет поток Инь.
  8. Внезапно она получает то, что хочет, и слегка поворачивает его за талию. Она немного потеет, и в то же время смеется. Это указывает, что она вовсе не хочет, чтобы он кончал, ибо она хочет большего.
  9. Сладкое чувство уже пришло, и она получает все большее удовольствие. Ее потоки Инь прибыли. Она по-прежнему крепко держит его. Это указывает, что она все еще не полностью удовлетворена.
  10. Ее тело стало горячим и влажным от пота. Руки и ноги расслаблены. Это указывает, что она не удовлетворена до конца.


Эти интимные подробности не оставляют сомнений в том, что даосистские врачи внимательно исследовали данный предмет, а также имеются признаки, указывавшие, что должно присутствовать третье лицо, записывающее реакции женщины на каждой стадии сношения. Справедливо также, что некоторые позиции для занятия любовью требовали трех участников, и что из этих сеансов могла быть получена некоторая информация.

5. Неправильное представление о Дао


В течение многих лет Дао любви на Западе понимали недостаточно. Оно было неверно представлено многими западными писателями: все они давали ему имена, которые в действительности никогда ему не соответствовали. Список некоторых из наиболее употребляемых мог бы включить следующие:
  1. Коитус резерватус - термин, впервые избран Западом несколько лет назад. Этот термин вводит в заблуждение, ибо он сосредотачивает внимание слишком узко на одном только аспекте Дао любви. К примеру, помимо прочего, он не принимает во внимание совет Дао об управлении интервалами испускания в зависимости от возраста мужчины, его силы и физического состояния.
  2. Мужское воздержание - термин, родившийся в Сообществе Онейда, экспериментальном коллективе в американском штате Вермонт в середине XIX века. Он стал более известен после упоминания в создавшей целую эпоху книге Хэйлока Эллиса "Исследования психологии секса". Мужское воздержание описывается в книге как способ любви, требующий полного отказа от семяизвержения, за исключением тех случаев, когда желательно зачатие. Дао любви не советует полного отказа от семяизвержения, за исключением тех случаев, когда желательно зачатие.
  3. Караппа — очень пассивная форма занятий любовью, которая ошибочно была идентифицирована с древнекитайским способом любви, изложенным в популярной книге 1920-х годов "Идеальный брак". Ее автор Т. X. ван де Вель-Де критиковал новую технику, описанную ранее в этом же веке Марией Стоуне в книге "Любовь в браке". Фактически караппа имеет очень мало сходства с Дао любви, кроме тех случаев, когда последнее обращается к очень слабым Или очень старым людям, которым предлагается принять более пассивный метод, чтобы они могли по-прежнему что-то получать от общения Инь и Ян. Но Дао определенно не советует молодым или здоровым и крепким людям быть пассивными. Караппа, по публикации Марии Стоуне, гораздо более походит на мужское воздержание, чем на Дао любви. Она включает поглаживание, а затем очень спокойное и пассивное сношение без семяизвержения.
  4. Мистицизмус коитус-резерватус - термин, введенный ныне покойным голландским дипломатом Р. X. ван Гуликом в его замечательной и подробной книге на английском языке (с некоторыми вставками на латыни) под названием "Половая жизнь в Древнем Китае", упоминавшейся ранее. Вероятно, это единственная загадочная книга, в которой Дао любви обсуждается сколько-нибудь подробно. К сожалению, ван Гулик не вполне разобрался в этом вопросе. Он искренне признает это в предисловии к своей книге и именно поэтому он использует термин "мистицизмус коитус-резерватус». Он поясняет далее, что поскольку он не разобрался в этом вопросе до конца, он просто является компилятором и считает своим долгом изложить собранную им редкую и ценную информацию.
  5. Тантрическое искусство, или тантризм - также часто ошибочно принимают за Дао любви. Хотя на тантризм значительно повлияло, а, может быть, даже корни его лежат в Дао любви, его различные школы развились в нечто совершенно иное. Буддистская Вайраническая школа упоминает Китай как родину своей доктрины, которая называется "Китайская дисциплина". Индийский способ любви сверхритуален и более тесно связан с религией, тогда как китайское Дао любви остается важной ветвью китайской медицины.
  6. Имсак (или исмак) - то, что малоизвестно. Очевидно, она похожа на Дао любви. "Ананга Ранга" в переводе сэре Ричарда Бартона говорит: "Такая практика называется в арабской медицине имсак, что означает "удерживание", или "сохранение". Помимо этого краткого описания мы можем сказать об имсак совсем немного, ибо о ней не было еще написано ни одной книги. По словам биографа покойного Али Хана - Леонарда Слейтера, Али Хан практиковал тайный метод имсак. Слейтер пишет, что этот метод родился много столетий назад на Востоке (арабы с восьмого века оккупировали часть Индии и могли воспринять приемы тантризма. Также вполне возможно, что они научились непосредственно от китайцев в течение того же периода). Занимаясь имсак, Али Хан был способен управлять собой. Он не спускал более двух раз в неделю, независимо от того, как часто занимался любовью.


Очевидно, все эти практики содержат элемент либо производный, либо сходный с Дао любви, но они не одно и то же. В прошлом западные обычаи и западные предубеждения препятствовали полному пониманию Дао любви. Понятия даосистов казались слишком необычными, чтобы быть понятыми. Однако в течение последних двадцати лет отношение к любви и сексу на Западе значительно изменилось.

В наши дни мы можем с легкостью принять фрейдовский вывод о тесной связи душевного здоровья и удовлетворительной половой жизни и о том, что нет ни одного невроза без сексуального конфликта, - идея, впервые провозглашенная учителями Дао любви многие тысячи лет назад. Именно благодаря такому благоприятному климату пришло время для полного разъяснения древней даосистской философии.
Вернуться к началу
Спасибо Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Майя
Долгожитель


Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 174


Благодарности: 1

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГЛАВА 3

УПРАВЛЕНИЕ ЭЯКУЛЯЦИЕЙ


Мужчина принадлежит Ян,
Особенность Ян в том, что он легко возбуждается,
Но он и легко отступает.
Женщина принадлежит Инь.
Особенности Инь в том, что ее трудно возбудить,
Но столь же трудно насытить.

Ву Сынь


В даосистской системе вещей мужчина есть сила Ян, и он имеет все атрибуты мужественности. Он более непостоянен, более активен и более скор, чем женщина, имеющая атрибуты женственности - Инь. Она более спокойна, ее движения медленнее, но она в конечном счете сильнее. В Древних текстах использовалась известная аналогия, когда относительная сила мужчины и женщины сравнивалась с огнем и водой. Огонь принадлежит Ян и хотя его легче зажечь, подавляется водой - силой Инь. Даосистская мысль полагала, что все силы появляются в парах: огонь и вода, небо и земля, солнце и луна, вдох и выдох, отталкивание и притяжение и т. д., и каждая из этих противостоящих сил принадлежит к половой энергии - Инь или Ян. Инь и Ян, хотя и являются отдельными силами, в то же время есть часть одного и того же единого целого и, следовательно, необходимы друг другу.

Учителя Дао любви использовали эту аналогию при объяснении физического секса. Ву Сынь (учитель Дао любви во времена династии Хань, 206 г. до н. э. - 220 г. н. э.), цитируемый выше, отметил то, что после него выделяли сотни исследователей секса, если не так изящно, то так же убедительно. Все они соглашаются, что мужчины и женщины имеют разные периоды возбуждения и разное время кульминации, и большинство сексуальных партнеров в наши дни озабочены синхронизацией периодов, чтобы в буквальном смысле «идти вместе».

Ирвинг Сингер в книге «Цели человеческой сексуальности» пишет: «Очень часто женщины надеются найти партнера, который достигал бы эякуляции во время, совпадающее с их собственным оргазмом; также для многих мужчин такой вариант совпадения означает эмоциональное единство и доказательство взаимной любви. Часто это обусловливает гармонию двух людей, которые соотносят свое удовольствие с нуждами и наклонностями друг друга. Конечно же, мы можем насладиться отдыхом после оргазма, если партнер полностью удовлетворен приблизительно в то же самое время.

Даже на Западе контроль эякуляции стал весьма важной частью занятий любовью. И это наверняка всегда было важнейшей частью Дао любви. Древние даосисты обращали большое внимание на потребность контроля. Пример совета начинающему можно увидеть в следующем отрывке из книги Ву Сыня:
  • советую начинающему не слишком возбуждаться или
    быть чрезмерно страстным;
  • новичок должен начинать с женщины, которая не слишком привлекательна и чьи нефритовые ворота (наружные половые органы) не слишком тесны. С такой женщиной ему легче научиться управлять собой. Если она не слишком прекрасна, он не потеряет голову, а если ее нефритовые ворота не слишком тесны, он не слишком возбудится;
  • начинающий должен научиться входить мягко и выходить с силой;
  • он должен сначала испробовать метод трех мелких и одного глубокого толчка и производить восемьдесят один толчок за один заход;
  • если он почувствует, что слегка возбудился, он должен немедленно прервать толчковые движения и вытащить
    свой нефритовый стебель до того уровня, когда внутри нефритовых ворот он останется только на один дюйм или еще меньше (метод торможения). Он должен подождать до успокоения и затем возобновить толчки тем же методом трех мелких и одного глубокого;
  • затем он должен попробовать метод пяти мелких и одного глубокого;
  • наконец, он должен попробовать девять мелких и один глубокий;
  • научившись контролировать эякуляцию, мы должны избегать нетерпения.


Перед тем, как мы дадим наши собственные советы начинающим, обратимся вновь к словам Ву Сыня. Он дает более подробное объяснение своего поучения, так что начинающий будет иметь ясное понимание не только того, что он должен делать, но и почему он должен делать:
  1. Ясно, что вы должны любить свою партнершу, чтобы получать наибольшее удовольствие. Но при изучении и практических занятиях по контролю эякуляции необходимо предпринять усилия и постараться быть безразличным, чтобы быть более собранным.
  2. Начинающий должен производить толчки плавно и медленно, чтобы выполнить один заход, затем два, а затем и три. Далее он должен остановиться на некоторое время, чтобы вновь собраться. Несколькими мгновениями позже он может возобновить толчки.
  3. Чтобы удовлетворить свою партнершу, он должен быть доброжелательным и спокойным так, чтобы она быстро достигла оргазма. Но если он почувствует, что скоро потеряет контроль над собой, он должен немного вытащить свой нефритовый стебель и применить метод «торможения». Таким образом он успокоится и сможет через некоторое время возобновить толчки. Если это начинающий, толчки должны производиться медленно и осторожно.

Наш совет новичкам не очень отличается от этого. Описанный в современных терминах и с современными пояснениями, он может прозвучать иначе, но в основе древние китайцы дали правильный совет.

Молодой человек в самом начале своей сексуальной жизни должен найти женщину, имеющую те качества, которые ему действительно нравятся. Вопрос в том, что в отличие от опыта с проституткой, он захочет сосредоточиться на женщине как личности, провести с ней некоторое время и поработать для ее удовольствия и удовлетворения так же, как и для своего собственного. Молодые люди или мужчины любого возраста, коли на то пошло, должны избегать проституток, ибо это особенно важно, когда они изучают контроль эякуляции.

Однако существует опасность, что женщина может быть слишком опытной. Она может развить такой образец занятий любовью, который удовлетворяет ее. Она, к примеру, может не удовлетвориться, если мужчина не эякулировал. Многие женщины обычно уверены, что если мужчина не эякулировал, он, по сути, не возбудился. Ученые по-прежнему спорят, является ли требование женщины эякулировать физиологическим или психологическим. Женщина, уверенная, что она должна заставить мужчину эякулировать, может дойти до некоторых крайностей, чтобы заставить мужчину сделать это. Вероятно, она возьмет его член в рот, чтобы заставить его сделать это быстро, и лишь немногие мужчины способны противостоять облизывающему воздействию ее языка, сопровождающемуся глубокими и нежными засасываниями его фаллоса.

Для древних даосистов всегда был элемент опасности в фаллации, особенно для новичков. Хотя с этим определенно считались как с важной частью любовной игры, также и пикантной, однако всегда имелась опасность неконтролируемой эякуляции в результате этого. Кронхаузены сделали интересное открытие в своих исследованиях эротического искусства китайцев: «Имеется относительно немного представлений о фаллации, хотя, являясь законной частью любовной игры, она влечет за собой опасность мужской эякуляции вне влагалища. Однако куннилингус более часто представлен так, как это традиционно рассматривалось как одобренный способ получения чистой Инь-сущности из женщины».
Вернуться к началу
Спасибо Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Майя
Долгожитель


Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 174


Благодарности: 1

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Истинная радость любви


Истинная радость любви — в экстазе двух тел и душ, смешивающихся и объединяющихся в поэзии. Если мужчина нашел идеальную партнершу, он должен испробовать и любить ее в экстазе и поэзии.

В одном интервью Мастерc сказал, что он предпочитает не пользоваться словом «любовь», так как оно означает разные вещи для разных людей, и он не хочет путаться в вопросах семантики. Я являюсь преданным сторонником исследования, проведенного Мастерсом и Джонсоном, но в этом вопросе я не могу всецело согласиться с ними. Последователи Дао любви считают, что секс и любовь не должны разделяться. Любовь без секса тщетна и нездорова, ей недостает важной гармонии Инь и Ян, которая приносит в жизнь мир и безмятежность. С другой стороны, секс без любви есть просто биологическая функция, которая не способна приблизить нас к взаимному спокойствию, в каковом мы все нуждаемся. В данной книге слово «любовь» будет использоваться так же часто (или более), как «секс», чтобы немного компенсировать широко распространенный взгляд на секс и оргазм.

Чистый секс и оргазм могут быть радостями, однако с нашей позиции они не являются экстатическими радостями, которые в силах реализовать истинное слияние любви и секса. К примеру, есть женщины, которые могут достигать оргазма просто скрещиванием или сжиманием ног (и некоторые могут делать так дюжину раз в день), но посредством этого могут ли они достичь полного удовольствия?

Если женщина имеет значительный любовный опыт, она редко предпочитает мастурбацию. Мастурбация - это чистый секс без тепла, чувства, общения или гармонии Инь и Ян. Поэтому, если мужчина занимается любовью с женщиной, он не должен вести себя так, как будто он мастурбирует. Ничто так не расстраивает или разочаровывает женщину, как то, если она обнаруживает, что ее сексуальный партнер заботится только о своей собственной эякуляции.

Любовь должна быть истинным общением полов. Вместо взаимной нежности и радости секс — доля многих мужчин — просто механическое движение, ничем не отличающееся от мастурбации, как будто бы женщины и не существует. Результат не замедлит привести всякого заинтересованного к разочарованию. Некоторые мужчины могут предполагать, что они получают удовлетворение. На самом же деле они реально не знают, каковы истинные радости любви, так как не могут обнаружить гармонии Инь и Ян.

Тогда что же такое подлинная, полная радость любви? Мы можем попытаться описать ее как радость сидящего под цветущими майскими деревьями в горной долине, или глядящегося в мерцающее безграничное озеро Цу Ян, или слушающего щебетание голубых птиц перед изумительным Гранд-каньоном на золотом заходе солнца после дождя. Мы хотим сказать молодым любовникам, что они должны стараться развивать и культивировать способность к полным поэзии и экстаза занятиям любовью. Если они испытают эту подлинную радость любви, они никогда не опустятся до чего-то меньшего, и все мелкие и вздорные вещи оставят их навсегда.

Но как начать новичку? Изучением, раскрытием и оттачиванием всех своих чувств и способностей — осязания, вкуса, видения, слуха, речи и ощущения. И, стараясь использовать их в полной мере, давать и получать радость от своей партнерши. Он должен уяснить себе, что женщины не меньше, чем мужчины, любят, чтобы их чистосердечно хвалили и высоко оценивали, особенно во время занятий любовью. На этом пути он не только узнает, как занимать¬ся любовью в экстазе, но также и как освободить свой ра¬зум от озабченности эякуляцией.

Некоторые сексологи предлагают во время занятий любовью испытывать какую-то преувеличенную бесстрастность, чтобы предотвратить эякуляцию. Они советуют мужчинам в ходе занятий любовью думать о политике или о делах бизнеса или даже совершенно прекращать их для перекура. Может быть, это и эффективно для предотвращения эякуляции, но никак не подходит для достижения экстаза или выравнивания гармонии с партнершей, которая наверняка возмутится его замкнутостью или рассеянностью что вполне понятно.

Есть много других приятных и полных радостей вещей, о которых стоит думать мужчине — цвет и запах ее волос, гладкость ее кожи, загадочно интригующий запах и линии ее тела, ее благоухающее дыхание, влажные губы и язык и даже еще более влажные губы ее «ю мэн».

Однако рано или поздно здоровый молодой человек должен прийти к критическому моменту, когда у него возникает желание эякуляции. Что же ему тогда делать в соответствии с Дао? Если это молодой человек в возрасте от 16 до 17 лет, находящийся в наиболее плодородном периоде своей жизни, полагают, что ему очень трудно контролировать свою эякуляцию, но до некоторой степени это мифично. Имеются некоторые меры, которые он может предпринять, если чувствует приближение эякуляции.

2. Метод торможения


Самый старый и, вероятно, лучший и простейший метод - тот, который использовали древние китайцы, и который описан Ву Сынем в такой довольно живописной последовательности:

  1. Метод запирания похож на попытку остановить рукой Желтую реку. Нетерпеливому мужчине потребуется для его изучения более 20-ти дней практики. Более спокойный человек сможет изучить его намного быстрее, обычно хватает половины этого времени. Внимательно изучайте данный метод около месяца, и тогда драгоценное сокровище мужчины (семя, чжин) будет в полной безопасности.

  2. Преимущество метода запирания - в легкости его
    выполнения. К примеру, если мужчина выполняет серию трех мелких и одного глубокого толчков, он может закрыть глаза, рот и дышать глубоко, но спокойно через нос. Когда же он почувствует, что вскоре может потерять контроль, он может одним быстрым движением поднять свою талию и вытащить свой нефритовый пик до одного дюйма или больше и оставаться в таком положении без движения. Затем он может глубоко вдохнуть диафрагмой и в то же время втянуть низ живота так, как если бы он контролировал себя во время поисков туалета. Размышляя о важности сохранения своего чжин, и о том, что его нельзя тратить беспорядочно, при глубоком дыхании он вскоре успокоится. Затем он снова может попробовать толчки.

  3. Важно запомнить, что он должен отступить, как только возбудится. Если он отступает уже очень возбужденным и пытается отвести свой чжин назад, то чжин уже не вернется, а вместо этого вступит в его пузырь или даже в его почки. Если такое случится, он может пострадать от некоторых болезней, таких как боль в пузыре, тонких кишках или в почках.

  4. В заключение следует сказать, что метод торможения превосходен, но мы должны практиковать его, как только почувствовали возбуждение. Намного лучше отступить слишком рано, чем слишком поздно. Практикуя этот метод, мужчина будет в силах контролировать свою эякуляцию даже с удобствами, ибо не позволит своему нефритовому пику упасть. Таким образом он сохранит энергию и будет чувствовать себя замечательно собранным. И он не должен извергать свой чжин, пока не сделает по крайней мере пять тысяч толчков. Сочетая метод торможения с глубоким диафрагмальным дыханием, он сможет продолжать почти неопределенное время. Тогда для него не будет слишком трудным удовлетворять десять женщин за ночь.


3. Современный метод торможения


Метод торможения Ву Сыня, переведенный в современные термины, действительно очень легок. Когда мужчина чувствует, что он становится слишком возбужденным, он просто вытаскивает свой пенис на время от десяти до тридцати секунд. Таким образом он избегает опасности эякуляции и потери от 10 % до 30 % эрекции. Он может затем снова войти и возобновить толчки. Он может поступать так с желаемой частотой. Обретя опыт, он обнаружит, что нуждается в отступлении все реже. Со временем ему будет необходимо поступать так лишь в редких случаях.

Секрет успешного использования метода запирания кроется в распознавании приближения того момента, ког¬да он не сможет далее контролировать эякуляцию. Мастерc и Джонсон называют это «стадией неизбежной эякуляции». Мы называем его более просто - «моментом невозвращения». Умение распознавать этот момент жизненно необходимо - не только для контроля эякуляции, но и в случаях, когда оба партнера полагаются на метод изъятия с целью контрацепции.
Вернуться к началу
Спасибо Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Майя
Долгожитель


Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 174


Благодарности: 1

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4. Метод выдавливания по Мастерсу и Джонсону


В своей книге «Сексуальное неравенство людей» Мастерc и Джонсон предлагают «технику выдавливания», которая первоначально описывалась для предотвращения преждевременной эякуляции. Для опытных любовников она будет равно эффективной, как и метод контроля эякуляции. Мы говорим «для опытных любовников», т. к. эта техника гораздо сложнее и ее труднее изучить, чем предпочитаемую нами китайскую «технику выдавливания».

Как указывалось ранее, метод Мастерса и Джонсона может быть использован только при положении «женщина сверху». Мужчина должен сказать ей, когда он становится слишком возбужденным. Она отвечает тем, что быстро поднимается со ствола пениса и пальцами нажимает на коронарное ребро его пениса в течение трех-четырех секунд. Давление заставляет его утратить позыв к эякуляции. Он может также потерять от 10 до 30 % эрекции. Женщина должна ждать его еще от 15 до 30 секунд после слезания с пениса, пока она вновь вставит его во влагалище и продолжатся толчки. Возможно, ей придется пройти через эту процедуру несколько раз в ходе одного сношения.

Все это хорошо для более опытных любовников. Это великолепная тренировка общения — координации мужчины и женщины во время полового сношения. Однако для новичков имеются два вида препятствий.

Во-первых, женщина должна уметь вновь ввести частично мягкий член. Это не так легко, как кажется. Если она будет неумело обращаться с ним, он может совсем опуститься, и эрекция может быть полностью утрачена.

Во-вторых, пара не всегда может быть способна принимать положение «женщина сверху». Такая поза требует, чтобы мужчина достигал и гарантированно поддерживал полную эрекцию. Однако мужчины имеют с этим проблемы.

5. Техника выдавливания Древнего Китая


Древние китайцы также предписывали технику выдавливания, или более точно, технику сдавливания. Но она значительно проще, чем техника по Мастерсу и Джонсону. Ее Можно использовать почти во всех позах. В такой технике мужчина сам прилагает давление. С помощью указательного и среднего пальцев левой руки он нажимает на точку между мошонкой и задним проходом в течение 3-4-х секунд. В то же самое время он делает глубокий вдох.

Этот метод имеет несколько преимуществ. Во-первых, ясно, что мужчине не обязательно выводить пенис из влагалища. Во-вторых, вам не нужно что-либо говорить партнерше. Многие мужчины предпочитают эту технику только потому, что при этом они не должны раскрывать свои проблемы.

6. Совет более опытным мужчинам


Более старые мужчины обычно находят контроль эякуляции более легким, чем молодые. Главная проблема для старых мужчин состоит в избавлении от мысли, что он должен эякулировать всякий раз, когда занимается любовью. Это может потребовать некоторых усилий после нескольких лет сознательного или бессознательного обусловливания. Если же он, однако, добьется этого, то найдет, что он в силах достичь 20-минутного сношения совсем легко, с довольно небольшой практикой. Однако будьте осторожны: от него потребуется сознательное усилие, прежде чем он сможет избавиться от призрака «необходимости эякуляции».

Возможно, вместо того, чтобы подробно останавливаться на трудностях изучения контроля эякуляции, для пожилого человека будет лучше рассмотреть некоторые преимущества. Конечно же, он будет в силах заниматься любовью чаще и дольше. Он обнаружит, что его партнерша также получает намного больше наслаждения. Затем он получит свободу для раскрытия многих удовольствий, таких как особые атрибуты женщины, что невозможно в скоротечных сеансах. Он сможет раскрыть ее специфический запах, вкус и, может быть, более важные вещи — вязкость, запах и вкус ее слюны и смазки ее наружных половых органов.

7. Частота эякуляций


Со старением мужчины отношение числа эякуляций к частоте занятий любовью должно уменьшаться. Иными словами, при том же количестве сношений должно быть меньше эякуляций. Он может заниматься любовью столько раз в день или в неделю, сколько пожелает, но если ему за 50 он не должен эякулировать более 1-2 раз в неделю. Это — предел, независимо от того, как много он занимается любовью или насколько он силен физически.

Учителя Дао любви обращали особое внимание на сохранение семени и регулировку эякуляции как путь к долголетию. Хотя и сегодня многие сексологи придерживаются той точки зрения, что мужчина способен пополнять свое семя «неистощимо», эта позиция имеет мало здравого смысла. Простое объяснение этого заключается в сравнении эякуляции со сдачей крови.

Физиологически эти два процесса вполне сходны. Чтобы поощрить доноров к свободной сдаче их драгоценной крови, медицинские работники обычно говорят, что здоровый человеческий организм способен пополнять кровь быстро и неистощимо. На деле, однако, они, как правило, не поощряют доноров сдавать кровь чаще, чем раз в несколько месяцев, а часто и меньше, если донор не очень силен физически или не очень молод. Даже с такими предосторожностями многие люди все же испытывают утомление или даже приступы дурноты, если часто сдают кровь.

Многие мужчины, добавляет автор, имеют подобные ощущения при слишком частых эякуляциях. Из-за этого большое количество мужчин не рискует заниматься любовью слишком часто. Но мужчина, умеющий регулировать свои эякуляции, может отделить занятия любовью от семяиспускания. Как следствие этого, он сможет заниматься любовью, как только пожелает.

В книге «Принципы долголетия» Чжан Чжаня, написанной в VII веке, обсуждается ряд теорий. Критерий для регулирования эякуляции, предложенный учителем Дао любви Лю Чжанем, таков:

«Всякий мужчина может позволить себе эякулировать раз в три дня; летом и осенью - дважды в месяц. Холодной зимой мы должны беречь семя и не эякулировать вовсе. Путь небес - аккумулировать Ян-сущность в течение зимы. Следуя этому критерию, мужчина обретет долголетие.

Эякуляция холодной зимой в тысячу раз вреднее, чем весной. Сохранение сущности Ян увеличивает Ян-силу в мужчине и приближает его к небесам. Не менее важно, чтобы он постоянно питал свою Ян-сущность Инь-сущностью. Поэтому почти все древние даосистские тексты подчеркивали важность частых занятий любовью и редких эякуляций. Чем больше мы занимаемся любовью, тем больше получаем от гармонии Инь и Ян. И чем меньше мы эякулируем, тем меньше мы теряем пользы от этой гармонии. В «Тайнах нефритовой камеры» имеется диалог по этому поводу между императором Чжан Ли и Су Ню:

- Чжан Ли: «Я хочу услышать о пользе любви при редких эякуляциях».
- Су Ню: «Когда мужчина любит без потери семени, он усиливает свое тело. Когда он любит без его потери дважды, его слух и зрение станут более острыми; если трижды — исчезнут все болезни; если четыре раза — мир будет в его душе; если пять раз — обновятся его сердце и кровообращение; если шесть раз — сильней станет его поясница; если семь раз — сильнее станут его бедра и ягодицы; если восемь раз — кожа станет гладкой; если девять раз — он достигает долголетия; если десять раз — он станет подобен бессмертным».

Как и во многих древних даосистских текстах, здесь есть преувеличение и поэзия. В Древнем Китае не предполагалось, что кто-то воспримет это буквально. Посредством преувеличения автор надеялся довести до адресата свое послание: что мужчина должен сохранить свои силы, контролируя эякуляцию.
Вернуться к началу
Спасибо Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов КОМПАС ЗДОРОВЬЯ -> Горизонты медицины Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
subGreen style by ktauber
Русская поддержка phpBB

  Медицинский форум КОМПАС ЗДОРОВЬЯ