Островок здоровья
Форуму 5835-й день
Текущая дата: Вт, 16 Апр 2024
Медицинский форум

КОМПАС ЗДОРОВЬЯ

управление в медицине
персональное и общественное здоровье
бесплатные консультации специалистов

не диагностика и лечение, но указание выбора правильного направления движения к оным

 
 FAQFAQ   ПравилаПравила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Гороскоп на сегодня

Ежедневные гороскопы для всех знаков на сайте *1001 гороскоп*.

Учение двенадцати апостолов
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов КОМПАС ЗДОРОВЬЯ -> О началах Найти сообщения с вашего последнего посещения
Найти ваши сообщения
Найти сообщения без ответов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mr.Dakota
Завсегдатай


Зарегистрирован: 18.07.2008
Сообщения: 239
Откуда: Москва

Благодарности: 28

СообщениеДобавлено: Вс Авг 12, 2012 1:19 am    Заголовок сообщения: Учение двенадцати апостолов Ответить с цитатой

Дорогие друзья!

Сегодня мне бы очень хотелось поделиться с вами некоторой информацией, относительно одного из ценнейших памятников древней христианской письменности под названием "Учение двенадцати апостолов".

Уважаемые читатели, я прошу вас внимательнейшим образом отнестись к содержанию этого памятника в виду его особой важности и актуальности. Его значение действительно трудно переоценить!

Ценнейший памятник, написанный в конце I века после Рождества Господа, доносит до нас те важнейшие и фундаментальные, истины человеческой жизни, без которых невозможно становление человека в том образе Неизреченной Красоты, в который мы все с вами призваны.

Становление холичной личности человека, возможно только при правильном понимании этих основ, на которых каждый человек, в синергии с Божественным попечительным и промыслительным действием, формирует свой неповторимый образ.

Образ человека, наша личность, как известно с древних времен, состоит из тела и души. Соответственно этому, гармоничность нашей жизни напрямую зависит от того, на фундаменте каких знаний мы будем формировать наше представление о том, каким образом и какими средствами мы должны о них заботиться.

Как известно, для того, что бы уметь заботиться о соматическом здоровье необходимо получить чрезвычайно фундаментальные и всесторонне проверенные как знания, так и данные по эффективности и безопасности используемых методик. Точно так же и для заботы о душе, каждому человеку необходимо сформировать то единственно правильное представление, которое приводит к здравому и реалистичному пониманию нужд своей духовной жизни.

В сфере духовной жизни, такие фундаментальные (лежащие на наиболее глубоком, онтологическом [экзистенциальном] уровне) знания могут быть получены только из такого Источника, Который только один имеет непосредственное отношение к факту [причине и цели] нашего бытия, к нашему существованию, к нашему появлению как биологического вида – от Бога.

Предлагаемый вашему вниманию памятник (некоторые его главы) является раскрытием того учения о гармоничной, красивой и целесообразной жизни, которое Бог, Иисус Христос, изложил в Своей «нагорной проповеди» (см. Евангелие от Матфея, гл. 5 - 6). Как я говорил выше, создание этого произведения относят к рубежу I и II века т.е. к тому времени, когда жили и писали те, кто были непосредственными учениками апостолов, которые были учениками Иисуса Христа, что и дает нам основание утверждать единство данного произведения с учением Господа.

В научной литературе представлено множество замечательных исследований относительно подлинности, содержания, текстологии и путей влияния данного произведения. Если вас заинтересует исследовательские работы, проведенные относительно данного произведения, вы легко сможете с ними ознакомиться. Ниже я приведу лишь наиболее общие замечания относительно рассматриваемого произведения.
_________________
С уважением, священник Борис Юрьевич Дума.
Вернуться к началу
Спасибо Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Dakota
Завсегдатай


Зарегистрирован: 18.07.2008
Сообщения: 239
Откуда: Москва

Благодарности: 28

СообщениеДобавлено: Вс Авг 12, 2012 1:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приведенные ниже материалы цитируется по изданию "Курс патрологии. Возникновение церковной письменности"
А.И. Сидоров. Издательство "Русские огни". М., 1996. Стр. 54-59.


Этот памятник раннехристианской письменности был открыт в одной из Константинопольских библиотек митрополитом Никомидийским Филофеем Вриеннием в 1873 г. и спустя десять лет им же издан (1883). В полном виде он сохранился лишь в одной греческой рукописи, точно датированной 1056 г. (написана неким нотарием Львом), прототип которой восходит к IV — V вв. Кроме того, два греческих фрагмента памятника сохранились в одном из оксиринхских папирусов IV в.; имеются также фрагменты переводов произведения на латинский, коптский, эфиопский и другие языки. В переработанном виде сочинение вошло в ряд позднейших произведений христианской литературы: «Послание Варнавы», «Каноны святых Апостолов» и «Апостольские постановления».

Судьба памятника довольно примечательна: в древней Церкви он получил большую известность, и, например, Климент Александрийский причислял его к книгам Священного Писания Нового Завета, нисколько не сомневаясь в апостольском достоинстве произведения. Однако, начиная с IV в., такие сомнения возникают: Евсевий Кесарийский причисляет «Дидахе» к категории спорных и подложных книг Нового Завета, указывая, что оно было известно «весьма многим учителям Церкви»; св. Афанасий Александрийский также исключает это сочинение из канона Нового Завета, хотя признает полезность его для церковного наставления верующих. Постепенно, вероятно в течение V в., «Дидахе» выходит из церковного употребления, его перестают читать и переписывать. Это объясняется, скорее всего, тем, что произведение было написано в качестве «учебника» или «катехизиса» для нужд какой-то местной церкви, а затем распространилось и в некоторых других христианских общинах, но всеобщего признания вселенским церковным сознанием так и не получило. Этическое учение и литургико-канонические нормы, отраженные в памятнике, были ассимилированы в ходе земного возрастания Церкви, а то, что устарело в них, забыто. Поэтому «Дидахе» оказалось на периферии церковного сознания, а со временем и вовсе исчезло из него. Лишь находка Филофея Вриенния вернула данный памятник Церкви и научному миру.

По общему мнению ученых, «Дидахе» датируется второй половиной I в. и, скорее всего, написано в 60—80 гг. Место написания определить трудно, но, вероятно, это была Сирия, хотя не исключается и Египет. По композиции это очень небольшое сочинение, состоит из четырех частей. Первая часть (гл. 1—6) содержит учение о двух путях, в котором и концентрируется суть этической концепции автора произведения. Вторую часть (гл. 7—10) можно назвать «литургической», ибо она содержит предписания относительно того, как должно совершать таинство крещения, поститься и молиться; особое место здесь уделяется также таинству Евхаристии и «агапам». В третьей части (гл. 11—15) трактуются канонические и церковно-дисциплинарные вопросы. Наконец, четвертая часть представляет собой как бы «эсхатологическое заключение» всего произведения. В общем «Дидахе» оставляет впечатление целостного произведения, что заставляет думать о едином авторе или редакторе (хотя исследователями высказывались и высказываются мнения о его неоднородности и компилятивном характере).
[...]
_________________
С уважением, священник Борис Юрьевич Дума.
Вернуться к началу
Спасибо Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Dakota
Завсегдатай


Зарегистрирован: 18.07.2008
Сообщения: 239
Откуда: Москва

Благодарности: 28

СообщениеДобавлено: Вс Авг 12, 2012 1:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[...]
Нравственное учение автора «Дидахе» концентрируется, как говорилось, в идее «двух путей», истоки которой можно проследить как в Ветхом, так и в Новом Заветах (Втор. 30: 15; Иер. 21: 8; 3 Цар. 18: 21; Мф. 7:13-14; 2 Пет. 2: 2; 15: 21). В целом, этическое учение автора «Дидахе» является расширенным толкованием известных заповедей (возлюбить Бога и ближнего, не убивать и т. д.). Соблюдение этих заповедей есть «путь жизни», а нарушение их — «путь смерти».

Первый путь предполагает воздержание «от плотских и мирских похотей», любовь к ближним и к врагам, нестяжание и т. д.; второй путь является полной противоположностью первого: вступивший на него предается прелюбодеянию, похоти, разврату, он делается чужд кротости, терпению и пр.

Примечательно, что ключевым понятием этического учения в «Дидахе» служит термин «путь», который предполагает, что цель этого пути находится за пределами земной жизни, т. е. трансцендентна ей. Поэтому этика сочинения неразрывно связана с эсхатологией, которая также выдержана в «библейских тонах». Здесь говорится: «В последние дни приумножатся лжепророки и губители, и обратятся овцы в волков, а любовь превратится в ненависть. Ибо когда возрастет беззаконие, [люди] возненавидят друг друга, будут преследовать и предавать друг друга; тогда явится искуситель мира, словно Сын Божий, сотворит знамения и чудеса, земля предастся в руки его и соделает он беззакония, каких никогда не бывало от века». Предвозвещение антихриста ясно слышится в словах автора «Дидахе», который здесь сохраняет верность духу Нового Завета.
[...]

Полный текст данной статьи доступен по адресу: apologia.narod.ru/earlyfat/modernav/dida.htm
_________________
С уважением, священник Борис Юрьевич Дума.
Вернуться к началу
Спасибо Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Dakota
Завсегдатай


Зарегистрирован: 18.07.2008
Сообщения: 239
Откуда: Москва

Благодарности: 28

СообщениеДобавлено: Вс Авг 12, 2012 1:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Печатается по изданию: "Журнал Московской Патриархии", 1975, №11.

Учение Господа, (переданное) народам через 12 апостолов.

Глава 1
1. Есть два пути: один - жизни и один - смерти, но между обоими путями большое различие.
2. Путь жизни таков: во-первых, ты должен любить Бога, создавшего тебя, во-вторых, - ближнего своего, как себя самого, и всего того, чего не хочешь, чтобы было с тобою, и ты не делай другому.
3. Слов же сих учение таково: благословляйте проклинающих вас и молитесь за врагов ваших, поститесь и за гонящих вас, ибо какая (вам за то) благодарность, если вы любите любящих вас? Не то же ли делают и язычники? Вы же любите ненавидящих вас и не будете иметь врага.
4. Удаляйся от плотских и мирских похотей. Если кто ударит тебя в правую щеку, обрати к нему и другую и будешь совершен. Если кто поймет тебя на одну милю, иди с ним две. Если кто отнимет у тебя верхнюю одежду, отдай и хитон. Если кто возмет у тебя твое, не требуй назад, ибо ты этого не можешь.
5. Всякому, просящему у тебя, давай и не требуй назад, ибо Отец хочет чтобы все подаваемо было из Его даров. Блажен дающий по заповеди, ибо он неповинен. Горе принимающему, ибо если кто, имея нужду, принимает, тот будет неповинен, если же (кто принимает), не имея нужды, тот даст отчет, почему принял и на что: подвергшись же заключению, испытан будет относительно того, что сделал, и не выйдет оттуда, пока не отдаст последнего кодранта.
6. Но и о сем также сказано: пусть милостыня твоя запотеет в руках твоих, пока ты не узнаешь, кому дать.
_________________
С уважением, священник Борис Юрьевич Дума.
Вернуться к началу
Спасибо Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Dakota
Завсегдатай


Зарегистрирован: 18.07.2008
Сообщения: 239
Откуда: Москва

Благодарности: 28

СообщениеДобавлено: Вс Авг 12, 2012 1:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глава 2
1. Вторая же заповедь учения.
2. Не убивай, не прелюбодействуй, не будь деторастлителем, не будь блудником, не кради, не волхвуй, не отравляй, не умерщвляй дитяти в зародыше и рожденного не убивай, не пожелай достояния ближнего твоего.
3. Не клянись, не лжесвидетельствуй, не злословь, не злопамятствуй.
4. Не будь двоедушным и двуязычным, ибо двуязычие есть сеть смерти.
5. Да не будет слово твое лживым и пустым, но преисполненным дела.
6. Не будь ни корыстолюбивым, ни хищником, ни лицемером, ни злобным, ни надменным, не принимай лукавого умысла на ближнего своего.
7. Не имей ненависти ни к одному человеку, но одних обличай, за других молись, а иных люби более души своей.
_________________
С уважением, священник Борис Юрьевич Дума.
Вернуться к началу
Спасибо Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Dakota
Завсегдатай


Зарегистрирован: 18.07.2008
Сообщения: 239
Откуда: Москва

Благодарности: 28

СообщениеДобавлено: Вс Авг 12, 2012 1:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глава 3
1. Чадо мое! Бегай всякого зла и всего подобного ему.
2. Не будь ни гневливым, ибо гнев ведет к убийству, ни ревнивым, ни сварливым, ни запальчивым, ибо от всего этого рождаются убийства. 3.Чадо мое! Не будь ни похотником, ибо похоть ведет к блуду, ни срамословом, ни бесстыжеглазым, ибо от всего этого рождаются прелюбодеяния.
4. Чадо мое! Не будь ни птицегадателем, поелику (птицегадание) ведет к идолослужению, ни заклинателем, ни астрологом, ни чародеем, не желай смотреть на это, ибо от всего этого рождается идолослужение.
5. Чадо мое! Не будь ни лживым, поелику ложь доводит до воровства, ни сребролюбцем, ни тщеславным, ибо от всего этого рождаются татьбы.
6. Чадо мое! Не будь ни ропотником, поелику ропот доводит до богохульства, ни своенравным, ни лукавомыслящим, ибо от всего этого рождаются богохульства.
7. Но будь кротким, поелику кроткие наследуют землю.
8. Будь долготерпеливым, и милостивым, и незлобивым, и смиренным, и благим, и всегда трепещущим словес, которые услышал.
9. Не превозносись и не допускай в душе своей дерзости. Да не прилепится душа твоя к гордым, но обращайся с праведными и смиренными.
10. Случающиеся с тобой тяжелые обстоятельства принимай, как благо, зная, что без Бога ничего не бывает.
[...]
_________________
С уважением, священник Борис Юрьевич Дума.
Вернуться к началу
Спасибо Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Dakota
Завсегдатай


Зарегистрирован: 18.07.2008
Сообщения: 239
Откуда: Москва

Благодарности: 28

СообщениеДобавлено: Вс Авг 12, 2012 1:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глава 5
1. Путь же смерти таков. Прежде всего он лукав и исполнен проклятия. (На пути этом) убийства, прелюбодеяния, похоти, блуд, кражи, идолослужение, волшебства, отравления, хищничества, лжесвидетельства, лицемерия, двоедушие, коварство, высокомерие, злоба, самоуправство, алчность, сквернословие, зависть, дерзость, надменность, тщеславие.
2. (На этом пути) гонители добра, ненавистники истины, любители лжи, не признающие воздаяния за праведность, не привязывающиеся к добру, ни к праведному суду, внимательные не к добру, а к злу, от которых далеки кротость и терпение, любящие суету, гоняющиеся за мздовоздаянием, не милующие бедного, не труждающиеся за утружденного, не признающие Создателя своего, убийцы детей, губители Божия создания, отвращающиеся от нуждающегося, обременяющиеся угнетенного, заступники богатых, беззаконные судьи бедных, грешники во всем. Удаляйтесь, дети, от всех таковых. [...]

Полный текст приводимого произведения можно прочитать по ссылке: vehi.net/apokrify/didahe.html#_ftn1
_________________
С уважением, священник Борис Юрьевич Дума.
Вернуться к началу
Спасибо Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Dakota
Завсегдатай


Зарегистрирован: 18.07.2008
Сообщения: 239
Откуда: Москва

Благодарности: 28

СообщениеДобавлено: Вс Авг 12, 2012 1:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так же для любителей классических языков и для редукции возможности неточного понимания представленного текста, публикую приводимые отрывки на языке оригинала. От себя хочу добавить что приводимые ниже отрывки отличаются ярким стилем, красотой и лаконичностью! Хочу так же заранее просить вашего прощения за некоторые известные всем неточности трансляции приводимого текста. К сожалению я очень плохо владею тонкостями редактирования греческого шрифта.

Διδαχὴ τῶν δώδεκα ἀποστόλων.

Διδαχὴ Κυρίου διὰ τῶν δώδεκα ἀποστόλων τοῖς ἔθνεσιν.


Κεφ. α’. Ὁδοὶ δύο εἰσί, μία τῆς ζωῆς καὶ μία τοῦ θανάτου, διαφορὰ δὲ πολλὴ μεταξὺ τῶν δύο ὁδῶν.

Ἡ μὲν οὖν ὁδὸς τῆς ζωῆς ἐστιν αὕτη· πρῶτον, ἀγαπησεις τὸν Θεὸν τὸν ποιήσαντά σε· δεύτερον, τὸν πλησίον σου ὡς σεαυτόν· πάντα δὲ ὅσα ἐὰν θελήσῃς μὴ γίνεσθαὶ σοι, καὶ σὺ ἄλλῳ μὴ ποίει. Τούτων δὲ τῶν λόγων ἡ διδαχή ἐστιν αὕτη· Εὐλογεῖτε τοὺς καταρωμένους ὑμῖν καὶ προσεύχεσθε ὑπὲρ τῶν ἐχθρῶν ὑμῶν, νηστεύετε δὲ ὑπὲρ τῶν διωκότων ὑμᾶς· ποία γὰρ χάρις, ἐὰν ἀγαπᾶτε τοὺς ἀγαπῶντας ὑμᾶς; οὐχὶ καὶ τὰ ἔθνη τὸ αὐτὸ ποιοῦσιν; ὑμεῖς δὲ ἀγαπᾶτε τοὺς μισοῦντας ὑμᾶς, καὶ οὐχ ἕξετε ἐχτρόν.

Ἀπέχου τῶν σαρκικῶν καὶ κοσμικῶν ἐπιθυμιῶν. Ἐάν τις σοι δῷ ῥάπισμα εἰς τὴν δεξιὰν σιαγόνα, στέψον αὐτῷ καὶ τὴν ἄλλην, καὶ ἔσῃ τέλειος· ἐὰν ἀγγαρεύσῃ σέ τις μίλιον ἕν, ὕπαγε μετ’ αυτοῦ δύο· ἐὰν ἄρῃ τις τὸ ἱμάτιόν σου, δὸς αὐτῳ καὶ τὸν χιτῶνα· ἐὰν λάβῃ τις ἀπὸ σοῦ τὸ σόν, μὴ ἀπαίτει· οὐδὲ γὰρ δύνασαι. Παντὶ τῷ αἰτοῦντί σε δίδου καὶ μὴ ἀπαίτεν· πᾶσι γὰρ θέλει δίδοσθαι ὁ πατὴρ ἐκ τῶν ἰδίων χαρισμάτων. Μακάριος ὁ διδοὺς κατὰ τὴν ἐντολήν· ἀθῷος γάρ ἐστιν· οὐαὶ τῷ λαμβάνοντι· εἰ μὲν γὰρ χρείαν ἔχων λαμβάνει τις, ἀθῷος ἔσται· ὁ δὲ μὴ χρείαν ἔχων δώσει δίκην, ἱνατί ἔλαβε καὶ εἰς τί, ἐν συνοχῇ δὲ γενόμενος ἐξετασθήσεται περὶ ὧν ἔπραξε, καὶ οὐκ ἐξελεύσεται ἐκεῖθεν μέχρις οὗ ἀποδῷ τὸν ἔσχατον κοδράντην. Ἀλλὰ καὶ περὶ τούτου δὴ εἰρηται· Ἱδρωσάτω ἡ ἐλεημοσύνη σου εἰς τὰς χεῖράς σου, μέχρις ἂν γνῷς τίνι δῷς.
_________________
С уважением, священник Борис Юрьевич Дума.
Вернуться к началу
Спасибо Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Dakota
Завсегдатай


Зарегистрирован: 18.07.2008
Сообщения: 239
Откуда: Москва

Благодарности: 28

СообщениеДобавлено: Вс Авг 12, 2012 1:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Κεφ. β’. Δευτέρα δὲ ἐντολὴ τῆς διδαχῆς.

Οὐ φονεύσεις, οὐ μοιχεύσεις, οὐ παιδοφθορήσεις, οὐ πορνεύσεις, οὐ κλέψεις, οὐ μαγεύσεις, οὐ φαρμακεύσεις, οὐ φονεύσεις τέκνον ἐν φθορᾷ οὐδὲ γεννηθὲν ἀποκτενεῖς. Οὐκ ἐπιθυμήσεις τὰ τοῦ πλησίον, οὐκ ἐπιορκήσεις, οὐ ψευδομαρτυρήσεις, οὐ κακολογήσεις, οὐ μνησικακήσεις. Οὐκ ἔσῃ διγνώμων οὐδὲ δίγλωσσος· παγὶς γὰρ θανάτου ἡ διγλωσσία. Οὐκ ἔσται ὁ λόγος σου ψευδής, οὐ κενός, ἀλλὰ μεμεστωμένος πράξει. Οὐκ ἔσῃ πλεονέκτης οὐδὲ ἅρπαξ οὐδὲ ὑποκριτὴς οὐδὲ κακοήθης οὐδὲ ὑπερήφανος. Οὐ λήψῃ βουλὴν πονηρὰν κατὰ τοῦ πλησίον σου. Οὐ μισήσεις πάντα ἄνθρώπον, ἀλλὰ οὓς μὲν ἐλέγξεις, περὶ δὲ ὧν προσεύξῃ, οὓς δὲ ἀγαπὴσεις ὑπὲρ τὴν ψυχήν σου.
_________________
С уважением, священник Борис Юрьевич Дума.
Вернуться к началу
Спасибо Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Dakota
Завсегдатай


Зарегистрирован: 18.07.2008
Сообщения: 239
Откуда: Москва

Благодарности: 28

СообщениеДобавлено: Вс Авг 12, 2012 1:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Κεφ. γ’. Τέκνον μου, φεῦγε ἀπὸ παντὸς πονηροῦ καὶ ἀπὸ παντὸς ὁμοίου αὐτου.

Μὴ γίνου ὀργίλος· ὁδηγεῖ γὰρ ἡ ὀργὴ πρὸς τὸν φόνον· μηδὲ ζηλωτὴς μηδὲ ἐριστικὸς μηδὲ θυμικός· ἐκ γὰρ τούτων ἁπάντων φόνοι γεννῶνται. Τέκνον μου, μὴ γίνου ἐπιθυμητής· ὁδηγεῖ γὰρ ἡ ἐπιθυμία πρὸς τὴν πορνείαν· μηδὲ αἰσχρολόγος μηδὲ ὑψηλόφθαλμος· ἐκ γὰρ τούτων ἁπαντων μοιχεῖαι γεννῶνται. Τέκνον μου, μὴ γίνου οἰωνοσκόπος· ἐπειδὴ ὁδηγεῖ εἰς τὴν εἰδωλολατρείαν· μηδὲ ἐπαοιδὸς μηδὲ μαθηματικὸς μηδὲ περικαθαίρων, μηδὲ θέλε αὐτὰ βλέπειν· ἐκ γὰρ τούτων ἁπάντων εἰδωλολατρία γεννᾶται. Τέκνον μου, μὴ γίνου ψεύστης· ἐπειδὴ ὁδηγεῖ τὸ ψεῦσμα εἰς τὴν κλοπήν· μηδὲ φιλάργυρος μηδὲ κενόδοξος· ἐκ γὰρ τούτων ἁπάντων κλοπαὶ γεννῶνται. Τέκνον μου, μὴ γίνου γόγγυσος· ἐπειδὴ ὁδηγεῖ εἰς τὴν βλασφημίαν· μηδὲ αὐθάδης μηδὲ πονηρόφρων· ἐκ γὰρ τούτων ἁπάντων βλασφημίαι γεννῶνται. Ἴσθι δὲ πραΰς, ἐπεὶ οἱ πραεῖς κληρονομήσουσι τὴν γῆν. Γίνου μακρόθυμος καὶ ἐλεήμων καὶ ἄκακος καὶ ἡσύχιος καὶ ἀγαθὸς καὶ τρέμων τοὺς λόγους διὰ παντός, οὓς ἤκουσας. Οὐχ ὑψώσεις σεαυτὸν οὐδὲ δώσεις τῇ ψυχῇ σου θράσος. Οὐ κολληθήσεται ἡ ψυχή σου μετὰ ὑψηλῶν, ἀλλὰ μετὰ δικαίων καὶ ταπεινῶν ἀναστραφήσῃ. Τὰ συμβαίνοντά σοι ἐνεργήματα ὡς ἀγαθὰ προσδέξῃ, εἰδὼς ὅτι ἄτερ Θεοῦ οὐδὲν γίνεται. [...]
_________________
С уважением, священник Борис Юрьевич Дума.
Вернуться к началу
Спасибо Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов КОМПАС ЗДОРОВЬЯ -> О началах Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
subGreen style by ktauber
Русская поддержка phpBB

  Медицинский форум КОМПАС ЗДОРОВЬЯ