Добавлено: Пн Июн 20, 2016 1:25 am Заголовок сообщения:
Бродяга писал(а):
Очень интересный сюжет посмотрел сегодня в "Вестях недели".
Сложно, потому что ты два года последние тратишь только на ЕГЭ. Школа ради ЕГЭ получается
Говорит в конце сюжета школьница.
Два года детей не обучают, два года детей натаскивают, как натаскивают собачек. Натаскивают на ЕГЭ.
Два года из образовательного процесса можно вычеркивать _________________ Не в силах жить я коллективно:
по воле тягостного рока
мне с идиотами — противно,
а среди умных — одиноко.
Годовые планы работы Комитета по образованию (0 документов)
Ежемесячные планы работы Комитета по образованию (28 документов)
Приказы Комитета по образованию (43 документа)
Информационные письма Комитета по образованию (0 документов)
Нормативные документы (5 документов)
А главное, именно комитет по образованию заключает трудовые договора с руководителями образовательных учреждений. _________________ НЕУДАЧНИКОВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ , ЕСТЬ ЛЮДИ , КОТОРЫЕ СЛИШКОМ БЫСТРО СДАЮТСЯ
Счетная палата вскрыла удивительные нарушения в Минздраве, Минкульте и Минобрнауки
16 июня 2016 в 17:18
В соответствии с законодательством Счетная палата сейчас рассматривает результаты проверки исполнения бюджета за 2015 год федеральными министерствами и ведомствами. В нашем распоряжении оказались выводы по проверкам Минкультуры, Минздрава и Минобрнауки.
Несколько приведенных ниже примеров дают представление о том, с каким пренебрежением относятся в этих ведомствах к народным деньгам.
Министерство культуры, министр Владимир Мединский
По прогнозу Минкультуры должно было за 2015-й год получить доходы в сумме 314, 6 млн.руб. Оно получило вдвое больше – 617,5 млн. руб., поскольку двинулось в бизнес и активно зарабатывало.
Но 617,5 млн. – лишь малая часть тех денег, которыми министерство распоряжалось в течение года. Вообще же оно израсходовало порядка 90 млрд. Деньги перечислялись в качестве субсидий региональным бюджетам и подведомственным структурам, а также вкладывались в строительство и реконструкцию.
Перечисление шло с задержками. Проверка выявила множество фактов, когда деньги зависали на несколько недель, и получатели субсидий из-за этого не могли вовремя расплатиться по своим обязательствам.
Минкульт проявил удивительную прижимистость, определив размер стипендии для талантливых молодых авторов в 5400 рублей, что не соответствует размеру государственной стипендии, установленной Указом Президента - 6 тыс. руб.
Чиновников душила жаба, не позволяя отдавать 6 тыс. в месяц молодым талантам, но они с легкостью отдали почти 100 млн. подрядчикам, чтоб те сделали вместо них их работу.
В Министерстве есть Департамент управления имуществом и инвестиционной политики. Он должен следить, как имущество используется – это одна из его основных задач.
Избавляя Департамент от этой необходимости, Минкульт заключил контракт на 99,6 млн.рублей с фирмой ЗАО «Международный консультативно-правовой центр по налогообложению» - на оказание услуг по правовой экспертизе и мониторингу своих объектов недвижимого имущества.
«Цель оказания услуг, а также назначение и виды услуг по условиям указанного контракта фактически соответствуют задачам, определенным Положением о Департаменте управления имуществом и инвестиционной политики Министерства культуры. Таким образом, расходование бюджетных средств в сумме 99, 6 млн рублей осуществлялось на оказание услуг, которые относятся к полномочиям Минкультуры России», - отмечает Счетная палата.
Самое смешное, что почти 100 млн. народных денег Минкультом были заплачены, но фирма работу так и не сделала. «На момент проведения контрольного мероприятия Минкультуры не располагало сведениями об имущественных комплексах подведомственных организаций».
Министерство здравоохранения, министр Вероника Скворцова
В 2015 году не достигнуты установленные показатели (по смертности населения (13,1 при целевом значении 12,5 на 1000 населения) и обеспеченности населения врачами (37,1 на 10 тыс. населения при плановом значении 40,2).
Смертность от новообразований в 2015 году составила 203,2 на 100 тыс. населения при планируемом показателе 197,8. Ожидаемая продолжительность жизни при рождении за 2015 год составила 71,39 лет, вместо планируемых 72,02 года...
Крыму и Севастополю на 2015 год выделялись субсидии на приобретение медицинского оборудования, но – без толку. «По Республике Крым не закуплено 2 117 единиц медицинского оборудования. Закуплено, но не введено в эксплуатацию 2 262 единицы медицинского оборудования. По г. Севастополю – закуплено, но не введено в эксплуатацию 287 единиц медицинского оборудования».
Самый ошеломительный «косяк» Минздрава относится к подведомственному ему ФГБУ «Научному центру экспертизы средств медицинского применения».
История там такая.
Для детей до 5 лет есть вакцина «Превенар» - от пневмококковых инфекций. Вакцина американская, очень дорогая, прививку делают платно.
Отечественное предприятие «ПетроваксФарм» наладило выпуск аналога «Превенара». Минздрав поручил «Научному центру экспертизы средств медицинского применения» проверить его качество.
На деле проверялась только «стабильность» препарата, да и то таким методом, который не используется для иммунобиологических лекарств.
Что касается состава препарата, то им эксперты вообще не занимались. «В экспертном заключении указывается, - отмечают аудиторы. - что количественное определение полисахаридов 13 серотипов Превенар 13 учреждением не проводилось ввиду отсутствия необходимого оборудования. В протоколе отмечено, что проведена ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА(!), в связи с чем подтвердить достоверность и полноту проведения экспертизы качества лекарственного средства и экспертизы отношения ожидаемой пользы к возможному риску применения лекарственного препарата для медицинского применения не представляется возможным, что может привести к обращению на российском рынке лекарственного препарата ненадлежащего качества и безопасности».
«Теоретическая экспертиза» вакцины, которую собираются массово колоть маленьким детям - за гранью добра и зла. Надеемся, министр Скворцова аннулирует ее результаты.
Вопрос по сути - один. Если у госучреждения нет необходимого оборудования для нормальной экспертизы, а не теоретической, зачем поручать ему ее проводить? Зачем тратить на такую бессмысленность бюджетные деньги?
Министерство образования и науки, министр Дмитрий Ливанов.
Установлена низкая результативность капитальных вложений, осуществлявшихся в 2015 году подведомственными Минобрнауки России учреждениями и субъектами Российской Федерации, что свидетельствует о недостаточном контроле за ходом реализации бюджетных инвестиций.
Из 85 объектов капстроительства, подлежащих вводу в эксплуатацию в 2015 году, не введены 27 объектов.
На реконструкцию Литинститута зачем-то выделено 14 млн. руб., хотя Литинститут относится к ведению Минкультуры, а не Минобраза. На ремонт двух объектов «Артека» выделено 47,7 млн., хотя там ремонт сделан за счет субсидии, выделенной на иные цели.
Установлены факты удорожания стоимости строительства 2-х объектов на сумму 1, 3 млн. руб. Установлено, что некое мероприятие не проводилось, а 4,7 млн.руб. из бюджета на него потрачены. Установлено, что неиспользованные средства возвращаются в бюджет с большим опозданием. Установлено, что задерживается выплата стипендий.
Коротко говоря, установлено, что с бюджетными деньгами в Минобрнауки не происходит ничего особенного. Все как у всех.
Немножко не как у всех - директор Департамента стратегии, анализа и прогноза Минобрнауки Г.В. Андрущак. По совместительству он сотрудник Высшей школы экономики, которая за последние пару лет получила из федерального бюджета субсидию 2,5 млрд.руб. Пикантность ситуации в том, что ответственным за распределение субсидий является как раз тот самый Департамент, которым руководит Андрущак.
P.S. В 2015-м году расходы федерального бюджета на культуру составили 84 млрд. руб., здравоохранение – 303 млрд., образование – 562 млрд. В бюджете-2016 на культуру выделяется 97 млрд., здравоохранение – 479 млрд., образование - 564 млрд.
Хотелось бы, чтоб эти деньги были потрачены с большей пользой, чем в прошлом году. Хотя надежды, прямо скажем, не много.
Считаю, что комменты здесь излишни, даже несмотря на ваш отказ, Бродяга, продолжить со мной обсуждение по теме; все предельно ясно
Хотелось бы конечно услышать мнения в живой беседе, но раз уж трансляция прервана, то лучше, чем разъяснено в лекции проф. Иванова, присутствующие читатели-писатели вред ЕГЭ не разъяснят. Хотя на самом деле все очень просто: ЕГЭ не решает ни задачу контроля школьных знаний, ни задачу вступительных...
ну как в лекции по политологии приблизительно Это все, что вам нужно знать об оппозиции
Бродяга так вдохновился, что практически утопил кнопку "спасибо" в экран, тем самым вызвав конвульсии у движка сайта, который первый раз за всю историю поставил два "спасиба" от одного лица )))
Вот Вам, Бродяга, еще материал той же программы "Время покажет"
В этом году у 11-классников произошел практически нервный срыв. В заданиях по математике вкрались сложные задачи, которые они не разбирали, и не решали на подготовительных занятиях. И следовательно, их школьных знаний не хватило на то, чтобы решить эти задания самостоятельно. Возмущенные родители и ученики подписали петицию, собрав 60 тысяч подписей.
На 4 минуте программы ведущая спрашивает Вячеслава Никонова, председателя комитета ГД РФ по образованию будут ли как то реагировать на массовую несдачу математики учащимися, или махнут рукой "Да Бог с ним, нам как раз нужно среднее звено"
Никонов сказал дальше в программе, что пересдачи ЕГЭ по математике не будет.
Если не будет пересдачи, и большая масса детей, которая собиралась идти в ВУЗы с математическим уклоном, не получит свои баллы, им путь в их профессию закрыт как минимум на год, а может и навсегда...
А мне вспомнились обзоры и аналитика где то пяти летней давности, может чуть больше.
Где говорилось о том, что Россия испытывает кризис образованных людей.
Что молодежь в подавляющем большинстве имеет высшее образование, есть недостаток рабочих профессий, и для компенсации дефицита рабочих и дворников приходится прибегать к услугам иностранных граждан. И это для России - проблема.
Проблема образования - в слишком большом количестве образованных людей на единицу народонаселения, да?
Так может быть, ликвидация школ в городах и деревнях, усложнение и утяжеление процедуры аттестации выпускников школ, превращающее ЕГЭ в театр абсурда, а система безопасности на экзамене все больше приучает детей не удивляться досмотрам и обращению охранников с заключенными, так вот, может быть это жжж неспроста, и наше образование выполняет госзаказ на дебилов?
Сто лет шли к поголовной грамотности, выучили на свою голову, ужаснулись, что дворы мести некому, и айда бороться против образования руками системы образования? _________________ Не в силах жить я коллективно:
по воле тягостного рока
мне с идиотами — противно,
а среди умных — одиноко.
Вы говорите здесь очевидные вещи. А какие из всего этого выводы? Нет, мне правда хотелось бы услышать, если Ваш ребёнок учится в современных реалиях, что делать? Мой старший сын очень неплохо сдал ЕГЭ, прошёл во все пять ВУЗов, в которые подал заявки. Но это не потому, что в школе учили превосходно. А потому, что его папа проплатил 22000 рублей за 9-тимесячные курсы подготовки к ЕГЭ в МГТУ им.Баумана. Для сравнения, его одноклассник закончил школу с медалью, но ЕГЭ по физике сдал ниже проходного минимума. В итоге у него не было шансов поступить в СВИ на высшее образование, поступил на среднее. Повторю вопрос. ЧТО ДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЯМ В СОВРЕМЕННЫХ РЕАЛИЯХ? _________________ НЕУДАЧНИКОВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ , ЕСТЬ ЛЮДИ , КОТОРЫЕ СЛИШКОМ БЫСТРО СДАЮТСЯ
Бродяга так вдохновился, что практически утопил кнопку "спасибо" в экран, тем самым вызвав конвульсии у движка сайта, который первый раз за всю историю поставил два "спасиба" от одного лица )))
Слабо повторить? _________________ НЕУДАЧНИКОВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ , ЕСТЬ ЛЮДИ , КОТОРЫЕ СЛИШКОМ БЫСТРО СДАЮТСЯ
Добавлено: Сб Июн 25, 2016 1:08 am Заголовок сообщения:
Бродяга писал(а):
Повторю вопрос. ЧТО ДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЯМ В СОВРЕМЕННЫХ РЕАЛИЯХ?
Родителям?
Учащимся подавать документы в ВУЗы, которые отказались принимать школьников по результатам ЕГЭ и ввели свои приемные экзамены. В данных случаях процент отчисленных после первой сессии отмечается значительно меньше и значительное большее количество студентов способны продолжить обучение.
Добавлено: Сб Июн 25, 2016 1:16 am Заголовок сообщения:
blizzard писал(а):
Родителям?
До того как учащийся подаст документы, ему ещё знания нужно получить для поступления. Поэтому именно родители могут поспособствовать получению этих знаний в полном объёме.
blizzard писал(а):
В данных случаях процент отчисленных после первой сессии отмечается значительно меньше и значительное большее количество студентов способны продолжить обучение.
И много нынче таких? _________________ НЕУДАЧНИКОВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ , ЕСТЬ ЛЮДИ , КОТОРЫЕ СЛИШКОМ БЫСТРО СДАЮТСЯ
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Информация, представленная на данном форуме,
предназначена исключительно для образовательных целей,
не должна использоваться для
самостоятельной диагностики и лечения, и не может служить заменой очной консультации врача.
Администрация сайта не несёт ответственности за результаты, полученные в ходе самолечения с
использованием материалов форума.
Перепечатка информационных материалов форума разрешается при условии размещения
активной ссылки на оригинальный материал.
(c) 2008 blizzard.
Все права защищены и охраняются законом.