Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость сайта Гость
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2018 3:28 pm Заголовок сообщения: Отзыв по странице: Коэффициент интеллекта-3 |
|
|
Отзыв на страницу
(O: 1) Дурдом |
|
Вернуться к началу |
|
 |
blizzard Site Admin

Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 8422 Откуда: Москва
Благодарности: 1408
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2018 5:28 pm Заголовок сообщения: Re: Отзыв по странице: Коэффициент интеллекта-3 |
|
|
Гость сайта писал(а): | Отзыв на страницу
(O: 1) Дурдом |
Полный  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость сайта Гость
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2018 7:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Отзыв на страницу
(O: 1) Чушь полная. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость сайта Гость
|
Добавлено: Вс Сен 28, 2025 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отзыв на страницу
(O: 4) Время не 5:50, а 17-50. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
blizzard Site Admin

Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 8422 Откуда: Москва
Благодарности: 1408
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2025 10:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гость сайта писал(а): | Отзыв на страницу
(O: 4) Время не 5:50, а 17-50. |
Что с этим временем надо сделать администратору? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
srch Долгожитель

Зарегистрирован: 10.05.2008 Сообщения: 134
Благодарности: 19
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2025 1:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
blizzard писал(а): | Гость сайта писал(а): | Отзыв на страницу
(O: 4) Время не 5:50, а 17-50. |
Что с этим временем надо сделать администратору? |
Время после после полудня, иначе девушка приходит глубокой ночью. 5:50 правильно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
blizzard Site Admin

Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 8422 Откуда: Москва
Благодарности: 1408
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2025 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
srch писал(а): | blizzard писал(а): | Гость сайта писал(а): | Отзыв на страницу
(O: 4) Время не 5:50, а 17-50. |
Что с этим временем надо сделать администратору? |
Время после после полудня, иначе девушка приходит глубокой ночью. 5:50 правильно. |
Админ понял, это средство от маразма  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|